gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob


Почему я не сторонник теории заговора? Потому, что она предполагает наличие некоего координационного центра, средоточия зла — достаточно уничтожить его, и наступит благорастворение воздусей и во человецех благоволение.

Хрен вам в рыло, дорогие товарищи.

Всё гораздо хуже. Вопреки крайне неуютному положению нас как наблюдателей, а именно — в самой стремнине несущегося потока дерьма, кое-что мы всё-таки наблюдаем и даже, морщась, вскрикивая и потирая ушибленные места, делаем кое-какие умозаключения. И наблюдаемые симптомы как бы говорят нам: нет никакого структурированного заговора — есть отрицательный отбор. Ошибка эволюции.

К чему это я? Да всё к тому же. Многие, некоторые даже громко, устно и письменно, удивляются: как сложился и почему, несмотря на противоестественность, продолжает укрепляться союз неолибералов, левых «интеллектуалов» и мусульманских активистов? И как так получается, что международная корпоративно-финансовая олигархия им во всём споспешествует?

А ничего противоестественного в этом странном только на первый взгляд союзе (неформальном, разумеется) нет. Все союзники — твёрдые и последовательные противники экономических и политических прав и свобод и государства как гаранта этих прав и свобод. Сильного, но компактного государства, сдерживающего не только зависть бедных, но и похоть богатых.

Только и всего.

На протяжении последних 150 лет экономические права и свободы людей медленно, но неуклонно ограничивались и уничтожались (не без их, людей, согласия). Идея «мирового правительства», сосредоточивающего в своих руках все материальные, социальные духовные блага и распределяющего их, укреплялась и совершенствовалась. Две (одна с продолжением) мировые войны нехило сему тренду поспособствовали. Итак — что же мы имеем?

Мы имеем людей-винтиков, целиком и полностью зависящих от источника благ — международной корпоративно-финансовой олигархии. У людей, работающих на дядю, нет ничего, кроме иллюзий. Я уже писал об этом, правда, немного по другому поводу: «Вы живёте в доме, принадлежащем банку, выдавшему вам ипотечный кредит, выданный вам под залог сделанных вами сбережений в виде ценных бумаг банка, владеющего блокирующим пакетом акций банка, выдавшего ипотечный кредит вашему соседу, — если вы в состоянии разобраться, где что кому в этом змеином клубке принадлежит, можете смело претендовать на лавры нобелевского лауреата. Если вы думаете, будто у вас остаётся хотя бы гипотетическая вероятность превратить эту галлюцинацию во что-нибудь вещественное, принадлежащее вам на самом деле, то, что можно потрогать руками, — поздравляю вас и добро пожаловать на Канатчикову дачу».

Скажите мне — вы всерьёз верите, будто психология рабов может породить хоть что-нибудь, кроме левого дискурса?! «Дух времени», словно вода — дерьмо, вынес на поверхность левую сволочь, оккупировавшую всё вокруг, от профсоюзов до университетских кафедр, посредством которых она и штампует своих последышей. Рабский умишко не способен к созиданию, не осмеливается сомневаться — а, значит, не может заниматься наукой, той самой, что едва не вывела Человечество в Большой Космос. Возможно, я повторяюсь, но повторенье — мать ученья, и потому — да будет так.

Леваки, мусульмане и олигархи едины в одном и в главном: удел человека — рабство, безнадёжное и бессмысленное ковырянье земли, принадлежащей не ему. Кому? Что?! Опять вопросы?! Не смей думать, не смей сомневаться, живи, как жили твои предки 20 и 40 тысячелетий назад, развлекайся и пой (если тебе разрешат!), пока не сдохнешь. Хочешь иного и странного? Получи, ничтожная тварь, исламскую бомбу под зад, трясись от страха и плати ещё один налог — «на безопасность». У олигархов множество способов превратить тебя в дрожащую, ничего не соображающую от страха скотину: дикари и бродяги на улицах твоих городов, кредитные карточки и ссуда на учёбу твоих детей — им ведь надо выучиться, чтобы стать старательными и смышлёными подёнщиками на службе у олигархов! А что у тебя есть? Да ничего. Выступишь против — тебя убьют, как собаку, да ещё и память о тебе, человеке, растопчут — объявят психом и сумасшедшим. Разве свободные, независимые люди — хозяева своей жизни, осознающие ответственность за женщин и детей, доверившим их свои судьбы — стали бы терпеть подобное безобразие?! А они и не терпели — пока были по-настоящему свободными.

А теперь — что ж. Хотели безопасности за счёт свободы? Ну, так не получили ничего — ни свободы, ни безопасности.

Dixi.

Date: 2010-09-09 13:56 (UTC)
From: [identity profile] zyakwa.livejournal.com
Как-то безнадежно.

Date: 2010-09-09 13:58 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Таки довольно-таки. Но пускать розовые сопли не хочется. Всё ещё надеюсь на положительный резонанс моих стонов - потому и не прекращаю ныть. :)

Date: 2010-09-09 14:02 (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
"нет никакого структурированного заговора — есть отрицательный отбор."

Ну, отрицательный отбор и есть следствие структурированного заговора :)
Правда, центр этого заговора для нас недосягаем, но с одним из главных инструментов главного заговорщика мы преотлично знакомы - золотой телец :)

Вот такая бяка...

Date: 2010-09-09 14:06 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==отрицательный отбор и есть следствие структурированного заговора==

Нет. Отрицательный отбор в элиту привёл к распаду СССР. Это не заговор, хотя думать так очень удобно.

Date: 2010-09-09 14:17 (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
Всё же, отрицательный отбор в России начался гораздо раньше октябрьского переворота (но с гораздо меньшей интенсивностью, ессно), благодаря чему распалась трёхсотлетняя РИ.

В советский период система отрицательного отбора радикально усилилась, благодаря чему СССР не протянул и ста лет (куда уж там - 300!).

В постсоветский период система, нет, пожалуй теперь - СИСТЕМА ещё больше повысила эффективность и вот уже и РФ на ладан задышала (а не прошло и 20 лет!)

А что касается заговора, то я не о человеках говорил (человеки тут только исполнители).
Но Вы, вероятно, атеист/агностик и просто не поняли моих инсинуаций :)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:54 (UTC) - Expand

Date: 2010-09-09 14:04 (UTC)
From: [identity profile] alex-kraine.livejournal.com
=Выступишь против — тебя убьют, как собаку, да ещё и память о тебе, человеке, растопчут — объявят психом и сумасшедшим=
В данном случае есть один подводный камень - самосуд не наш метод. Ибо это общественный предохранитель, иначе бы любой смог творить самосуд на любых основаниях. Но я понимаю, что могло довести до такого решения человека в данном случае.
И все равно, союз либералов (сторонников полной экономической свободы для бизнеса - т.е. крупного капитала в конечном итоге) и социал-демократов (сторонником госрегулирования бизнеса) противоестественнен. Хотя смычка - опять же - у тех в защите прав любых человеков, а эсдеки - интернационалисты, мать!

Date: 2010-09-09 14:09 (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
"либералов (сторонников полной экономической свободы для бизнеса - т.е. крупного капитала в конечном итоге)"

Скорее, не "крупного", а "монопольного" капитала :) Полная свобода в бизнесе имеет в пределе одну глобальную СУПЕРмонополию.

Что очень вписывается в концепцию "структурированного заговора" :)
Кстати, довольно красивая схема порабощения человечества: приманка - свобода, финал - полное рабство под суперкорпорацией (с монопсонией на "рынке" труда, а как же)

Date: 2010-09-09 14:13 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да, именно так, похоже, всё и обстоит. :(

(no subject)

From: [identity profile] upravmir.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:49 (UTC) - Expand

Date: 2010-09-09 14:22 (UTC)
From: [identity profile] alex-kraine.livejournal.com
Да, согласен с поправкой

Date: 2010-09-09 14:11 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Никакого противоречия нет. Свобода для владельцев корпораций - это рабство для всех остальных. Тут сходятся все фигуранты.

Date: 2010-09-09 14:29 (UTC)
From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com
Кстати, на этом месте начинается самая короткая дорожка к социализму с его подавлением частного бизнеса (который в пределе - супермонополия)

Забавно, правда? :)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:44 (UTC) - Expand

Date: 2010-09-09 14:08 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
У эволюции не бывает ошибок. Бывают ошибки у тех, кто пытается её прогнозировать.

Date: 2010-09-09 14:12 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Не придирайтесь к словам :) Это фигура речи.
Разум - на то и разум, чтобы прогнозировать и действовать, а не сидеть под банановой пальмой.

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 14:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:58 (UTC) - Expand

возможно

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:11 (UTC) - Expand

Re: возможно

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oleg-ttt.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-09-09 15:54 (UTC) - Expand

Date: 2010-09-09 14:09 (UTC)
From: [identity profile] nazdarru.livejournal.com
хорошо написано

Date: 2010-09-09 14:43 (UTC)
From: [identity profile] upravmir.livejournal.com
Вадим (Вадим?), риторический вопрос: вы знакомы с Виктором Новицким http://altlisek.lj.ru и его Климатической Теорией Прогресса? http://alter.sinor.ru/lisek - познакомьтесь (он тоже не любит мусульман и даже пишет их "му...не", а религию "му...ство" - типа как что-то неприличное)

c тех пор как я в 2007ом году нашёл эту программу http://alter.sinor.ru/lisek/lisekswf.htm , она отвечает в моей жизни за уверенность в завтрашнем дне! и я даже забываю, что многие окружающие люди-то не в курсе и продолжают переживать

а завтрашний день у нас прекрасен или, точнее, послезавтрашний,
а непосредственно завтрашний - ещё ужаснее, но зато в последний раз

к счастью, развитие народов определяется не людскими усилиями, а научно-техническим прогрессом, который почему-то есть функция от общепланетарного населения, от рельефа-влажности-климата территории и от текущего положения планет-гигантов - эти чисто физические факторы складываются и зажигают в очередном регионе передовую цивилизацию, туша цивилизацию в других регионах

по теории Новицкого передовая цивилизация, развиваясь, пожирает интеллект населения, приводя через несколько поколений его в негодность ("технотронная деградация"), и тогда опадающую цивилизацию подбирают более неприхотливые северо-восточные соседи; собственно, славяне - следующие на очереди зажигать передовую цивилизацию (и уже пытались недавно, но поспешили), тогда как Европа (и Америка как её часть) своё отплясала: высокий уровень жизни не воспроизводит пресловутых "пассионариев", а воспроизводит дегенераторов, так что южные варвары неожиданно оказываются по-своему конкурентоспособны - и оформляют передачу эстафеты от юго-запада к очередному Северо-Востоку

ислам когда-то тоже побыл некоторое время "передовым", но давно уже выступает образцовым палачом "передовых": когда-то Египет был передовой цивилизацией (европейского) античного мира, а кто там живёт сейчас? когда-то Малая Азия неоднократно была передовой цивилизацией (европейского) античного и средневекового мира (Византия), а кто там живёт сейчас? - тенденция налицо и можно только поаплодировать Мухаммаду, он (или его редакторы - можно поаплодировать им) создал эффективнейшую "стиралку" для отживших своё цивилизаций и их ведущих народов

у меня нет никаких сомнений (и модель "Расчёт развития цивилизации", если присмотреться, это подтверждает), что Балканы будут мусульманскими, что Кавказ отойдёт мусульманам, что Чёрное море может стать внутренним турецким морем - но в то же время славяне создадут технологии, которые позволят им осваивать сибирские просторы и плавать в магнитном поле Земли, долетят-таки до своего Марса... так что мусульманские "успехи" даже не будут уже восприниматься всерьёз; потому что вот у талантливых людей есть выбор: заниматься проблемой удержания Кавказа или заниматься проблемой освоения Тундры - мне интереснее Тундра, а кому-то - Кавказ, но меня-то страна уже потеряла; поэтому освоение Северо-Востока нет-нет да оголяет юго-запад, а иногда выглядит как обыкновенное бегство

но это происходит! вам, конечно, виднее, но я, предвидя благодаря модели Новицкого восхождение в славянском мире передовой цивилизации, воспринимаю Европу как склад ресурсов, которые мне могут пригодиться, а могут и не пригодиться (там же есть полезное оборудование и красивые девушки? ну, хоть сколько-то?) - ведь Европа тоже началась с социализма 10-13 веков, потом экономического кризиса и чумы, а потом медленного превращения в мирового гегемона; славяне благодаря техническому прогрессу повторили этот путь быстрее: социализм, крах, вымирание, и сейчас начинается наш самостоятельный путь к мировому господству - из самой чумы, как и положено

в общем читайте сайт Новицкого, не пожалеете

Date: 2010-09-09 14:47 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Обязательно почитаю, спасибо. В чём-то созвучно тематике моего романа :)

Date: 2010-09-09 15:47 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Пока что мне очень понравилось про брита и рос(с)а - вот бы им объединить усилия :)
http://www.proza.ru/2010/08/17/1334

Date: 2010-09-09 16:24 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Увы, Виктор, я не могу продраться сквозь разноцветный шрифт на чёрном фоне со звёздочками - это непосильная для моих глаз задача. :(((
В принципе, в вашем изложении уже достаточно интересно и перспективно.
Вопрос влияния климата и рельефа территорий на характер народов, их населяющих, к сожалению, чуть ли не запретная тема для антропологии, как и сама эта наука.

(no subject)

From: [identity profile] upravmir.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:35 (UTC) - Expand

Date: 2010-09-09 14:50 (UTC)
From: [identity profile] uborshizzza.livejournal.com
Спасибо, хорошая идея

Date: 2010-09-09 14:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Пожалуйста. :)

Date: 2010-09-09 15:08 (UTC)
From: [identity profile] mir0nika.livejournal.com
Вторая часть - абсолютно точное впечатление человека от современной цивилизации. Только это положение вещей как раз и есть следствие тех тонких согласованных законодательных противовесов, столь кем-то рационально, целенаправленно, длительно и последовательно проводимых инициатив, систематически "бьющих" в совершенно определенных направлениях, что не согласиться с концепцией "теории заговора" невозможно.

Date: 2010-09-09 15:56 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Видите ли, эволюцию недаром так долго не могли "опознать" - придумывали творцов разной степени могущества :)

Общество тоже развивается по законам эволюции. А у неё, как известно, бывают тупиковые ветви. :(

В принципе, смириться с тем, что человек - вовсе не вершина, а лишь этап эволюции, очень сложно. Но исключать такое нельзя.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 16:17 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 18:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 19:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 19:11 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 19:19 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-09 19:37 (UTC) - Expand

Date: 2010-09-09 15:19 (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
А вот хрен им на глупую рожу.

Date: 2010-09-09 19:56 (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
Ну не безнадёжно, но грустно. И, в общем-то, по делу. О заговорах Булгаков, помнится, весело написал.

Date: 2010-09-09 21:53 (UTC)
From: [identity profile] airdog77.livejournal.com
видели? http://ottenki-serogo.livejournal.com/191194.html
москвабад.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 20:24
Powered by Dreamwidth Studios