gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob
На тему меня навёл Феликс [livejournal.com profile] feliks160653 , за что ему большое человеческое спасибо. Хотя тема — нечеловечески сложная.

То, что под катом, рекомендую открывать только в том случае, если вы способны рассуждать хладнокровно, не впадая в гуманистическую истерику. Комментарии, не относящиеся непосредственно к проблеме, будут безжалостно стираться, а их автор после второго предупреждения получает банхаммером по голове.

Итак, дано: в Египте и на его границах скопилось на сегодняшний момент от 1 до 5 (по разным оценкам) миллионов беженцев из добрых двух дюжин африканских государств. Ежедневно на территорию Израиля просачиваются от нескольких десятков до нескольких сотен нелегалов. Их число достигает сегодня в 300 000 человек. Для 7-миллионного Израиля это астрономическая, апокалиптическая цифра. Толпы африканцев — суданцев, эритрейцев, «гостей» из Кот д‘Ивуара, Буркина Фасо, Нигерии, Ганы — наводняют Большой Тель-Авив и Эйлат. Никто не знает, что с ними делать. Армия, пограничная полиция, муниципалитеты и социальные службы играют в «бюрократический футбол», а предоставленные сами себе несчастные, многие из которых больны — туберкулёз, СПИД, жуткие африканские паразитарные заболевания, кожные и внутренние, а также всё остальное, вплоть до оспы и чумы — крадут, грабят и то и дело попадаются на попытках изнасилования. Даже если только 10% заголовков соответствуют истине — а, скорее всего, в статистику, как обычно, половина случившегося просто не попадает — ситуация очень серьёзна. За подробностями ступайте сюда.

Около 3 недель у меня ушло на то, чтобы организовать встречу с кем-нибудь, способным прокомментировать эти сведения. И такая встреча состоялась. Я готовился к беседе по-немецки или по-английски, но она проходила по-русски. Источник — бывший сотрудник одной из американских спецслужб, перешедший на работу в коммерческие структуры и осевший в Германии. (Впрочем, «бывший сотрудник спецслужб» — это оксюморон, но речь, собственно не о том.) Разговор проходил в неформальной обстановке, под японскую кухню (которую, как выяснилось он, как и я, обожает) и, разумеется, не под запись. Дальше — краткий конспект.

— Твоим коллегам вообще что-нибудь известно об этом?
— Да, они, разумеется, в курсе ситуации. Она сложнее, чем в Марокко, где налажено хоть какое-то взаимодействие местных и европейских структур по проблемам беженцев и нет границы с Суданом. И, конечно, в Марокко речь идёт не о миллионах, а о десятках тысяч. Кстати, единственный механизм сдерживания: они верят, что получат визу в Европу, ведь некоторые получают. Эти некоторые получают визы, чтобы хоть как-то унять поток нелегалов, иначе их топить придётся.
— То есть мы имеем дело с гуманитарной катастрофой.
— Ну да. Я только прошу тебя не употреблять таких оборотов. Они не могут помочь в решении проблемы.
— Хорошо, но проблема существует.
— Разумеется. Только учти: ни ты, ни я эту проблему не создавали и решить её не можем. Нет механизмов и нет полномочий.
— Но у кого-то они есть?
— Полномочия есть — нет механизмов. Ты информированный парень и понимаешь, что сейчас рвутся бомбы, заложенные при демонтаже колониальной системы. И это только верхушка айсберга.
— Т.е. бомбы были заложены?!
— Не цепляйся к словам. Демонтаж проходил в дикой спешке и осуществлялся политиками левого лагеря. Эти люди вообще не знают, что такое ответственность и системный подход. В результате их судорог образовалось полсотни «государств», чей смысл существования — зарегистрироваться в ООН  для громких заявлений о «колониальной трагедии нашего народа» и выдуривания под сурдинку кредитов для распиливания. Ты знаешь, как мы их называем — «failed states», «провалившиеся государства». Это страны-призраки, там даже коррупция на коррупцию не похожа: у тебя берут деньги, но ничего не делают, не решают твои вопросы. Ты приходишь, интересуешься процессом, тебе говорят, как всё сложно и требуют ещё денег. И так до бесконечности. Ты белый дурень, дойная корова. Серьёзные люди это давно поняли и работают с ними только пошагово. Там никакой стратегии реализовать вообще невозможно. Может быть, получится у китайцев — они суровые ребята, если африканцы не начнут отрабатывать полученные деньги, китайцы начнут их резать. Собственно, кое-где уже так и происходит. Китайская колонизация отличается от нашей — африканцам не будет ни школ, ни больниц, ни торговли. Но это пока дело довольно отдалённого будущего.
— Извини, я тебя перебью — я всё-таки хочу продолжить тему беженцев. С ними надо что-то делать.
— С ними ничего нельзя сделать, только помножить на ноль. Они не приспособлены к систематическому производительному и эффективному труду, не готовы к нему. Посмотри — ребёнка в нашем обществе начинают приучать к трудовой дисциплине индустриальной цивилизации с пяти лет, иногда и раньше. К тому же у него перед глазами родители. А ты хочешь взять взрослого мужчину за двадцать и начать делать из него — что, собственно? Для самой элементарной работы — на конвейере, например — их надо обучать от года до трёх! Я тебе пару позиций обозначу сейчас. Они нигде не работают в нашем понимании этого слова. С сельхозработ они бегут в города, где просто на мусоре можно сделать состояние — в их представлении. Вот этим они и занимаются. Торгуют мусором друг с другом, конфликты между собой решают в соответствии со своими племенными традициями, полиция, суд, государство — это для них враги. Если кто-то из них убил-ограбил — ты концов никогда не найдёшь: круговая порука, племенное братство, никто индивидуально ни за что не отвечает. И это не пятилетние дети, у них собственные дети уже, которые растут, как трава на обочине. Школа — не панацея, должна семья заниматься развитием и образованием. В общем, в наших структурах они просто балласт, — ничему не обученный, абсолютно неграмотный, не приспособленный к методикам обучения, разработанным не для них. Ты, повторяю, информированный парень и не можешь не представлять себе, какой масштаб должна иметь работа по встраиванию этих людей в нашу систему. И поэтому же ты понимаешь, что это просто не будет никогда сделано. Даже если наши элиты что-то захотят — нет ресурсов, прежде всего интеллектуальных, для такой работы. Я тебе прямо говорю: проще — и дешевле — всех их помножить на ноль.
— А разве это ещё не делается?
— Нет, не делается. Пока, во всяком случае. Если бы делалось — я бы знал.
— И мне сказал бы?
— А что ты можешь предпринять, зная правду? Побежишь в Красный Крест рассказывать, как богачи-мальтузианцы задумали извести весь род людской? Правильно улыбаешься. Мне нравятся твои книжки, особенно «Дракон», но это сказка. Ты ничего не решаешь. И я не решаю. Я отошёл в сторону, когда понял, что моё экспертное мнение, да что там — всего экспертного сообщества — ни на что не влияет. Мы все просто плывём в потоке дерьма. И сейчас Израиль, как единственное на Ближнем Востоке государство, имеющую собственную инфраструктуру, оказался на пути этой Волны. Я вот так это называю — Волна. Это даже не война, там не с кем воевать.
— То есть?!
— Ну, это не армия. Это толпа, и практически безоружная. Против военной инфраструктуры она бессильна, только массой задавить может.
— А у Саудовской Аравии нет разве инфраструктуры?
— Она вся построена нами и на нас держится. Как только мы оттуда свалим — она вся сложится. Карточный домик.
— Но ведь мы все в ответе за тех, кого, можно сказать, «приручили». За Африку, например.
— Это коммунистический бред, извини за резкость. Русские двести лет приручали Кавказ — с подачи наших британских коллег, кстати — и что сейчас? Стоило отпустить постромки — они вцепились не только друг другу в глотки, но и в кормящую руку. Русские дали им всё — образование, медицину, возможности карьеры не только для князьков, а для всех — и что получили в ответ? И в Азии то же самое.
— А зачем Америке базы в Средней Азии? Россия воспринимает это крайне болезненно.
— Это их проблемы. Мы с русскими не собираемся воевать. Это и при Советах не имело смысла, и не имеет тем более теперь. Эти базы совсем не против России строятся. Мы просто не можем надеяться на русских как на союзников.
— Союзников против кого?
— Это отдельная тема, я её сейчас не могу поднимать. Не время и не место. Ты потом сам всё додумаешь, там никакой сложности нет. Я хочу сказать — мы не такие дураки, как русские, мы не будем всю эту ораву поднимать на свой уровень. Слишком затратно. Мы просто торгуем, товар — деньги.
— Ну, погоди. Мы опять ушли в сторону. Мы ведь говорили о колониализме.
— На это нет ресурсов, пойми ты. И Россия отступает вглубь, оставляет Азию и Кавказ по той же причине. Азия и Кавказ — это ваша Африка. Африка — то же самое в принципе, только больше на несколько порядков. У них вообще никогда не было ни одного государства без арабов или белых. Они вообще не понимают, что это такое и зачем нужно — ну кроме этой своей дикой коррупции, разумеется. А ещё «колыбель цивилизации!» Там воздух пахнет кровью буквально везде. Они умеют только убивать друг друга — не воевать, а именно убивать. Рота рейнджеров обращает в бегство любую из африканских армий, но это ничего не значит: рейнджеры растворятся в тумане, а местные вояки с голой жопой и «калашниковым» завтра снова выйдут из буша и будут резать иноплеменников. Резать, а не стрелять: патроны дороги.
— Но всё равно мы в этом виноваты.
— Иди к чёрту. Да, виноваты. Тонны лекарств и бесплатная похлёбка — и африканцев стало в тысячу раз больше, чем двести лет назад. Естественные регуляторы популяции выключили. Мы выключили, ты совершенно прав. А включить искусственные регуляторы мы не смогли.
— И дальше что?
— Дальше — то, что Египет, Алжир, Ливия, Марокко, Саудия — наш щит от этой биомассы. С ними надо как-то договариваться. Можно подумать, мы их сильно любим! Но на евреев в этом смысле плохая надежда — их самих всего миллионов пять, их просто снесут в море.
— То есть арабы и африканцы будут убивать друг друга, а мы будем смотреть?
— А что тебе не нравится? Так было тысячу лет. И китайцы будут в этом же ключе работать. А что, ты хочешь поучаствовать? Побегать по нейтральной полосе с красным крестом на белой простыне? Я тебе не советую. И да, я абсолютно спокойно буду наблюдать, как арабы и негры будут убивать друг друга тысячами и миллионами. Мало того, я буду иметь с этого профит. И русские, и китайцы — тоже будут: нам всем нужны нефть, алмазы, вольфрам, тантал, золото, а воюющим сторонам — оружие, много оружия. Всякого оружия, от кораблей и самолётов до патронов к «калашниковым». Сами они ничего делать не умеют — значит, будут покупать его у нас. И убивать друг друга. Всё нормально.
— Это ты и называешь «помножить на ноль»?
— Ну да. Не самим же нам их идти «множить на ноль». Зачем портить карму? Как там у ваших Ильфа и Петрова — «она мне дорога, как память»? Правильно?
— Правильно.

А что ещё мне оставалось ему сказать?

Хм, занятно

Date: 2010-08-21 19:05 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Хотя надо сказать, что лукавит товарищ относительно баз в Средней Азии.
И еще насчет естественных регуляторов популяцыи. Похоже, что они там включились. Я имею в виду ВИЧ-инфекцию. Но, естественно, они работают медленно - масштаб времени порядка столетия.

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-21 19:20 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Почему обязательно лукавит. Вполне допускаю, что соображения соответствуют озвученному "Россия - ненадёжный союзник". Ненадёжный даже не в силу политических причин, а их, так сказать, базиса - географии, демографии и пр. и пр.

Рассматривать ВИЧ как естественный регулятор, наверное, можно, но пока нет данных для системной уверенности в этом.

Re: Хм, занятно

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2010-08-21 19:52 (UTC) - Expand

Re: Хм, занятно

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-21 19:58 (UTC) - Expand

Re: Хм, занятно

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-21 20:23 (UTC) - Expand

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-22 10:42 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я бы хотел задать ему не только вопросы при следующей встрече. Было бы здорово, если бы вы что-нибудь сформулировали. Думаю, вам небезынтересно будет услышать ответы и оценить их искренность. Жду :)

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-22 10:44 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Не только свои вопросы, я хотел сказать :)

Re: Хм, занятно

Date: 2012-05-22 11:18 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
В своё время голод и междоусобицы работали лучше.
Всё же СПИД работает медленнее, чем они.

Date: 2010-08-21 19:42 (UTC)
ext_589722: (Default)
From: [identity profile] aussie55.livejournal.com
Да,замечательная статья.Прочитал с огромным интересом.Это то,о чем я все время говорю и думаю,а меня называют расистом,даже собственные дети.Просто ,всю жизнь интересуясь этнографией .я более глубоко понимаю этнические и расовые проблеммы.Живя в Союзе,многого еще не понимал,но переехав в Австралию-почти на 180 градусов изменил свое мировозрение о многих народах.
Первыми вылетели с моего внутреннего листка интересов-аборигены Австралии.Огромные суммы денег .которые вкачиваются правительством в улучшение их жизни-просто уходят на ветер.Беспробудное пьянство,наркомания,насилование малолетних детей,избиение женщин-это повсеместно .Несколько лет назад правительству просто пришлось ввести войска в их поселения,когда уже невозможно было терпеть.Адаптации почти не происходит.Только одно слово...ДАЙ и ничего взамен.В 40-50 годах правительство просто насильно забирали детей из семей,чтоб хотя бы эту группу приучить к нормальной жизни.Их десятки тысяч.Их спасли от болезней,нищеты,насилия-дали образование,нашли работу и чтоже...началась компания -надо ЗАПЛАТИТЬ им ,мол нелюди забрали деток .Для начала пока сам премьер -министр бывший Кевин Рад лично извинился перед ними.За что-за спасение детей?

Date: 2010-08-21 19:42 (UTC)
ext_589722: (Default)
From: [identity profile] aussie55.livejournal.com
Еще одна огромная проблемма у нас ,как и в в других странах Запада-нелегальная эмиграция.Это уже тоже не проблемма-это катастрофа.Все говно ,по моему твердому мнению идет от одного источника.а конкретно-от либерализма и от ценрта идиотских идей.....ООН.Мы подписали конвецию о беженцах и четко ее выполняем.Есть цифры,притом конкретные -сколько беженцев мы должны принять и эта программа неукоснительно выполняется.Но это только одна сторона айсберга и его малая часть.Главная проблемма-нелегалы и проблемма очень серьезная.как раз выборы у нас сейчас.Простые австралийцы устали от нелегалов и тому есть причины-не буду их раскрывать-все ясно сказано в статье вашей.Решение этого вопроса,а не эконимика или там местные проблеммы-стоит результатов голосований для правящих партий.А они уже на лицо.Лейбористы потеряли свои места в Парламенте как раз в тех районах-куда и стекаются нелегалы и вообще эмигранты.Все потому ,что они ослабили эмигрантскую полтику.Только началось послабление-и тысячи нелегалов на лодках с Индонезии и Малайзии плюс с Шри Ланки хлынули в страну.В день патрули ловят по 2-3 лодки и уводят их на кокосовые острова,где находятся эмиграционные центры,а они переполнены.Каждая лодка-это 40-50 нелегалов.Из-за идиотских гуманных законов,эти лодки нельзя перехватывать в нейтральных водах и возвращать назад-леваки сьедят потом правительство с потрохами
Так кто же эти нелегалы?В 60-70 годы-это были ,бегущин от коммунизма вьетнамцы.У нас их огромная колония.В общем это нормальные ребята,работящие и быстро встающие на ноги и приняли их в Австралию с эмиграционных лагерей в Индонезии и Малайзии,гдеони ждали решения Австралии.
Совершенно другая картина сейчас.Кто .извините за выражение,ПРЕТ-афганцы(этих еще можно понять,особенно хазарейцев-Талибан их просто физически уничтожает),арабье с Ирака и стран Магриба и тамилы с Шри Ланка)в основном члены бандитских группировок Тигры Тамила и их семьи.В основном арабская часть нелегалов особенно возмущает австралийцев.Они НИКОГДА НЕ АССИМИЛИРУЮТСЯ.Будут и здесь жить по своим средневековым законам.Уже на судах в море их бабы закутаны в паранджи .Думаете они изменяться-да никогда в жизни.Вся эта публика долго,а то и вечно(как аборигены)будет сидеть на шее налогоплатильщиков и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ_ИМ И ТАК БУДЕТ ХОРОШО.
В районах, куда направляются беженцы-а в Сиднее-это западный Сидней,преступность за последние пару лет подскочила В РАЗЫ!!!.Особенно тут первые-арабы и жители Судана и Сомали.Целые поколения их воевали и их сознание и главное психика-уже повернута-НАСИЛИЕ УЖЕ В КРОВИ.
Короче,об этом можно говорить бесконечно и приводить массу примеров.Но самое главное по-моему-НАДО ИЗМЕНИТЬ МИРОВОЗРЕНИЕ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА И ПРИТОМ КАРДИНАЛЬНО.ЗДЕСЬ НУЖЕН ТОЛЬКО ХИРУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.Считаете меня расистом?Да пожалуйста..Я сам эмигрант и живу уже 15 лет в Австралии.Но я все делал легально,по закону и портил себе нервы и здоровье с Овиром .Своего добился.Работать стал на следующий день приезда.Я люблю эту страну и не хочу ее деградации.Писал везде и буду писать против этого нашествия средневековья
Ну и последнее.В Сша -Аризона приняла суровые законы против нелегалов,понимая ,что само государство ,да особенно при БАРАКЕ ХУСЕЙНЕ ,уже ничем им не поможет.Как сразу завопила эта либерасткая каммарилья.Слов просто нет

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-21 20:18 (UTC) - Expand

Date: 2010-08-21 20:06 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да это, собственно, не статья - так, заметки на полях нового романа по следам встречи с интереснейшим человеком. 6 часов протолковали :)

Я с вами совершенно согласен, расизм тут совершенно ни при чём - просто цивилизационные парадигмы расходятся, со временем всё дальше. :( И двум парадигмам будет как минимум тяжело прийти к какому-то подобию консенсуса. :(

тема - простая

Date: 2010-08-21 21:25 (UTC)
From: [identity profile] upravmir.livejournal.com
нет никакого "человека", есть женщины и мужчины

женщины не имеют к этим проблемам, ну, никакого отношения - они придерживаются той культуры, которую насаждают более сильные мужчины

соответственно, нужно выкинуть идиотские "права человека", относящиеся к несуществующему объекту, и говорить о правах женщин исключительно и детей ещё, и провести повторную колонизацию с миссионерством (поиграть в "Старкрафт" наяву), вышибая мужчин и заменяя их да хоть на японских роботов с вибратором, а можно и на северных зэков

главное, местные женщины не должны попадать под раздачу, только если сами же местные будут их убивать, но это надо как-то фиксировать и тут же местным же показывать

к сожалению, политическое мышление унаследовано от тех времён, когда слова "мужчина" и "человек" совпадали! люди не видят, что африканские женщины, ну, ничем не виноваты, что у них такие мужчины, и покуда рядом с ними такие мужчины (а не хотя бы японский робот с вибратором) у этих женщин нет надежды ни на что

поэтому мужчин и надо выпилить, но не женщин; традиции подправить, богов заменить на богинь

это очень интересная Программа

и поколение геймеров как раз невольно воспитывается для чего-то подобного,
только старое поколение политиков не может до такого додуматься и озвучить

надо отказать южанам в статусе народа! и не помогать им развиваться как народам, а прийти и заменить их мужчин - где-то на наших уголовников, которых мы гуманно не казним, а десятилетиями маринуем, где-то - на робототехнику; вот почему бы африканским женщинам вместо идола деревянного не молиться на робота, который будет периодически оплодотворять их? а из детей - большую часть мальчиков пущая закапывают или топят (им не в новинку), а девочек выращивают; тем более, что даже топить не придётся: сперма может быть подобрана так, чтобы девочки рожались, скажем, в 5 раз чаще мальчиков

понимаете? и территории будут заселены людьми какими-то, и проблем с мужской агрессией не будет!

и нам с южанами надо поступить также! пусть там живут те же 100 000 кого-нибудь, но пусть это будут преимущественно женщины! естественно, многожёнство, а где-то лесбийство, женские монастыри и сожительство с роботами-идолами

и проблема решена, а её решение - огромный стимул для развитых экономик

нет, проще почему-то считать этот сброд "народами" и выпиливать всех вперемешку: и мужчин, и женщин! но женщины-то причём тут?

если у вас есть возможность передать моё мнение эксперту - передайте, пожалуйста

опечатка

Date: 2010-08-21 21:28 (UTC)
From: [identity profile] upravmir.livejournal.com
...пусть там живут те же 100 000 000 кого-нибудь... - хотел написать про миллионы, но забыл нули

Re: тема - простая

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-22 10:30 (UTC) - Expand

Re: тема - простая

From: [identity profile] upravmir.livejournal.com - Date: 2010-08-22 10:57 (UTC) - Expand

Re: тема - простая

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-22 11:40 (UTC) - Expand

Re: тема - простая

From: [identity profile] upravmir.livejournal.com - Date: 2010-08-22 13:52 (UTC) - Expand

Re: тема - простая

From: [identity profile] upravmir.livejournal.com - Date: 2010-08-28 12:01 (UTC) - Expand
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Видео я не нашел (то что должно быть под катом). Количесто беженцев 1-5 миллионов сильно преувеличино, но проблема с беженцами есть. В основном из Судана. Египтяне постоянно и массово их отстреливают. То же делают и бедуины живущие на границе Израиля и Египта и приватизировавшие её. Не редки вооруженные столкновения между кланами бедуинов и египетскими пограничниками по вопросу контробанды беженцев. Большинство беженцев пропадает в этой мясорубке, сильнейшие, тем не менее, действительно в непозволительно больших количествах попадают в Израиль. Что с ними делать? - такая проблема есть.
Вопрос: какое значение имеет фактор миграции африканцев в организации НМП? Видимо не значительное, хотя фактор миграции как таковой, - огромное. Дело в том, что в ближайшем будущем будет огромное число беженцев климатических и экономических, политических и религиозных, этнических и просто убегающих от войн. Они просто "первые ласточки". Беженцы не только элемент будующей структуры, но и мощный фактор дестабилизации.
Вопрос: Неры не полноценные люди и их не жалко? Ответ: я АНТИРАССИСТ. И считаю это принципиально важным для выживания человечества. ДА, ЭВОЛЮЦИОННО АФРИКАНСКАЯ РАССА ОТСТАЛА В ЭВОЛЮЦИИ НА 40 000 ЛЕТ (ПО ДИВЕРГЕНЦИИ МИТОХОНДРИАЛЬНОЙ И ЯДЕРНОЙ ДНК) И ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСУДАРСТВ КАК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ТАК И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОПОСЛУШНОСТИ. СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО ЯПОШКИ И КИТАЙЦЫ "ЖЕЛТАЯ РАССА" ПРОДВИНУЛАСЬ В ЭВОЛЮЦИИ ДАЛЬШЕ НАС, РАССЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ. В ТОМ ЧТО АФРИКАНЦЫ БОЛЕЕ ДРЕВНИЕ ЭВОЛЮЦИОННО НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО, ТАК КАК СОВРЕМЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИМЕЕТ АФРИКУ СВОИМ ВИДОВЫМ "ЦЕНТРОМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ". ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВАВИЛОВ ЗАМЕТИЛ ПОТРЯСАЮЩУЮ ВЕЩЬ О ТОМ, ЧТО НАИБОЛЬШЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ ГЕНОМА У КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ НАХОДИТСЯ В ИХ ЦЕНТРАХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ. ТО ЕСТЬ ДЛЯ ПОИСКА РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВАРИАНТОВ ГЕНОВ НУЖНЫ ЭКСПЕДИЦИИ В ЦЕНТРЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ. МАЛО КТО ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ОТНОСИТСЯ И К ЖИВОТНЫМ. И СОВСЕМ ЕДИНИЦЫ ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ВИДА. НАШ ВИД, К СОЖАЛЕНИЮ, ПРОШЕЛ В НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ "БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛЫШКО" 2 РАЗА. РАЗНООБРАЗИЕ ГЕНОМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРОСТО НИЧТОЖНО. РАЗНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАССЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО ВАРИАНТАМ ГЕНОВ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ ИЗ СОСЕДНИХ СТАЙ. ЭТО ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО НЕ ПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ ВЕДУШАЯ К ВЫРОЖДЕНИЮ И СИЛЬНО ЗАТРУДНЯЮЩАЯ ИДУЩУЮ СЕЙЧАС ЭВОЛЮЦИЮ НАШЕГО ВИДА. АФРИКАНСКИЕ ГЕНЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ. И ХОТЯ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МЕЖРАССОВОЙ ПАНМИКСИИ НУЖЕН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, СИТУАЦИЯ С АФРИКОЙ ОСОБАЯ, - ЭТО ЗОЛОТОЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ФОНД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ АППАРТЕИДИСТЫ, ТАК ЭТО ЭВОЛЮЦИИ. ОНИ ПРОСТО ОРГАНИЧЕСКИ НЕ СПОСОБНЫ ПОНЯТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ ТАКИЕ КАК НАПРИМЕР, - МУТАЦИИ ВРЕДНЫ ДЛЯ ОСОБИ, НО ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ВИДА. ТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ И ПРИ СМЕШЕНИИ РАСС. СКРЕСТИТЕ НЕГРА С ЧУКЧЕЙ И ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕСЧАСТНОЕ СУЩЕСТВО, ЧАСТЬ БЕЛКОВ КОТОРОГО НЕ БУДЕТ ПРИСПОСОБЛЕНА К ХОЛОДУ, А ЧАСТЬ К ЖАРЕ. НЕМНОГО ПОДНЯВ ВЫЖИВАЕМОСТЬ ЗА СЧЕТ ГЕТЕРОЗИСА ВЫ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИТЕ "НЕ ПОРОДИСТОГО" ЧЕЛОВЕКА. НО ДЛЯ ЭВОЛЮЦИИ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ,- ЧЕЛОВЕК НЕ ТАК СИЛЬНО (СЕЙЧАС) ЗАВИСИТ ОТ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ А ГЕНЕТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ (КАК МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭВОЛЮЦИОННОГО ОТБОРА) ПРОСТО НЕОБХОДИМО. А эволюция идет гораздо быстрее чем может показатся. Просто сравните израильского "эфиопа" и афроамериканца. Так что чернокожих людей надо беречь и то что творится в Африке, действительно ужасно. В то время, когда в Африке враждующие племена убивали и пожирали друг друга и для установления порядка достаточно было бы нескольких тысяч солдат, американские войска посылались для построения демокрации в Ирак.
Шутка "ненавижу рассизм и негров" приобретает новое звучание.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Нет, видео не предполагалось, я имел ввиду текст.
Цифра 1 - 5 млн. - это собственно Египет и граница с Суданом и Эритреей, там может и больше, никто вообще никаких точных цифр указать не может.
То, что ты пишешь насчёт генома и "бутылочного горлышка", я краем уха слышал, но специально ничего по этой проблеме не читал, т.е. доверяю твоему экспертному мнению. В связи с чем у меня вопрос: как насчёт евгеники? Может она заменить естественную эволюцию?
Но вообще всё, что происходит, даже трудно в голове удержать...

Date: 2010-08-22 04:11 (UTC)
From: [identity profile] justsoblogger.com (from livejournal.com)
Слышал нечто подобное про юг России, якобы он уже потерян для русских. Кавказцы мигрируют, их кланы постепенно захватывают все. В Краснодаре это армяне и адыгейцы, в Ставрополе - выходцы из Дагестана и Чечни. На низовом уровне защиты от этого нет - русские не образуют кланов. А на государственном уровне проблемы никто не видит. Египтянам проще, их проблема - граждане чужой страны, с которыми можно не церемониться.

А что касается, методов решения проблемы, то иных, кроме силового, я не вижу. Насколько я знаю, договориться еще никогда ни у кого не получилось, а чаще всего и не с кем договариваться.

Date: 2010-08-22 11:51 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==На низовом уровне защиты от этого нет - русские не образуют кланов. А на государственном уровне проблемы никто не видит==

Или не хочет видеть по страусиному принципу. В этой связи, возможно, и стоит пересмотреть постулат об априорной нежелательности американских баз в регионе. :(

Так мой собеседник и говорит открытым текстом: только продолжение тысячелетней войны. И договариваться действительно не с кем, это архиверно.

Date: 2010-08-22 14:56 (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Хорошо написано, возьму к себе.
Помножать на ноль следует активнее.
Китайцы далеко не подарок, их помножать на ноль будет тяжелее.
Россия союзник скорее непредсказуемый (слишком многовариантный) даже сам для себя.

Date: 2010-08-22 15:12 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ээээ... Утаскивать не надо, только ссылку, пожалуйста.

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2010-08-22 15:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-22 15:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2010-08-22 15:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-22 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2010-08-22 16:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-22 16:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2010-08-22 16:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2010-08-22 16:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-22 17:02 (UTC) - Expand

Date: 2010-08-25 15:44 (UTC)
From: [identity profile] zelius.livejournal.com
Хорошая и тонкая тема аккуратно поднята.

Существуют исследования типов формы кровяных теле у разных рас.
Почему бы не воспользоваться возможностью создания оружия по данному признаку?

Date: 2010-08-25 15:53 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Работа ведётся уже несколько десятилетий, пока безрезультатно.

(no subject)

From: [identity profile] zelius.livejournal.com - Date: 2010-08-26 07:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-26 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zelius.livejournal.com - Date: 2010-08-30 06:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-30 09:56 (UTC) - Expand

Date: 2010-08-27 00:02 (UTC)
From: [identity profile] airdog77.livejournal.com
зафренжу вас - интересно продолжение.

Date: 2010-08-27 10:02 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Мне тоже интересно - будет ли продолжение и если да, то какое. :)

Date: 2010-08-27 07:46 (UTC)
From: [identity profile] paintervic.livejournal.com
С интересом прочитал, спасибо.
Не так давно состоялся разговор с одним френдом - он неделю был в милуиме на границе с Египтом, в Синае - его рассказ просто удивил и опечалил до невозможности - за неделю его подразделение задержало около 250 нелегалов, перешедших границу. На мой вопрос, "а что с ними делают дальше, гонят назад, в Египет?" - нет, сказал он, для этого нужен египетский начальник на той стороне, а там его естественно нет! Тогда этих чудаков переправляют в наши карантинные лагеря, месяц там маринуют и выпускают на волю, т.е. в Израиль! Так зачем, спрашивается пограничная служба вообще нужна? Для статистики видимо...

Date: 2010-08-27 10:04 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Караул, в общем :(

(no subject)

From: [identity profile] paintervic.livejournal.com - Date: 2010-08-27 10:13 (UTC) - Expand

Date: 2010-08-28 19:47 (UTC)
From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com
"Подробности" уж нескольколетней давности.."Умножение на ноль" типично колониально-имперское мышление..Половина американцев "отягощена" негритянской кровью..И ничего, вроде, не умножает самое себя на ноль..Что бы не говорил компетеньныйц спец, а я преклоняюсь перед личностями, ( среди них и сын Антуана ле Сент Экзюпери) которые стараются облегчить ужасы постколониализационной ситуации в Африке..На самом-то деле, Африка осталась колонией.. Только сырьевой.. а страны, бывшие доминионы, с радостью скинули с себя обязанности , наслаждаясь в то же время возможностью и дальше использовать Африку для своего обогащения..

Date: 2010-08-28 19:55 (UTC)
From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com
надо видеть во всех людей, а не делать из них иждивенцев.. Всегда сложнее ( и не безопаснее) дать удочку для ловли рыбы, чем выдать для еды тухлую рыбину..

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-28 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mitelalte1.livejournal.com - Date: 2010-08-28 20:51 (UTC) - Expand

Date: 2010-08-30 14:18 (UTC)
From: [identity profile] mininuke.livejournal.com
Здоровый цинизм. Да. АЛьтернативы ему увы не придумано.

Date: 2010-08-31 20:52 (UTC)
From: [identity profile] cortas.livejournal.com
Используется будущее время. "Будут убивать".
На самом деле все это делается уже полвека весьма успешно. В начале 20-века Африка бурно развивалась, стремительно росло население, повышался уровень образования, развивалась самобытная культура. То дикое состояние, в котором Африка оказалась сейчас, войны и болезни - результат целенаправленной политики белых людей, в первую очередь англосаксов. Сейчас самый перспективный, самый бурноразвивающийся еще полвека назад континент не имеет будущего.
По поводу России и Кавказа - все правильно. Мы там тонем и будем тонуть. И ничего не поделаешь. Стоит оттуда уйти - туда тут же придут англосаксы и устроят там плацдарм для нападения на Россию.

Date: 2010-08-31 21:01 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==В начале 20-века Африка бурно развивалась, стремительно росло население, повышался уровень образования, развивалась самобытная культура==

В начале 20-го века Африка, за исключением Родезии и ЮАС, была поделена между державами Европы. Согласно вашему утверждению, процветание как раз пришлось на пик колониализма. Тогда

==дикое состояние, в котором Африка оказалась сейчас, войны и болезни - результат целенаправленной политики белых людей, в первую очередь англосаксов.==

вызывает у читателя когнитивный диссонанс.

То, что творится в Африке - как раз результат отсутствия целенаправленной политики. Это результат беспредела ТНК, с которыми уже ни одно государство не в состоянии совладать.

(no subject)

From: [identity profile] cortas.livejournal.com - Date: 2010-09-01 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-01 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cortas.livejournal.com - Date: 2010-09-01 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-01 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cortas.livejournal.com - Date: 2010-09-01 12:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2010-09-01 12:36 (UTC) - Expand

No title

Date: 2010-10-03 21:51 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] udot_pida1 referenced to your post from No title (http://udot-pida1.livejournal.com/36290.html) saying: [...] http://gabblgob.livejournal.com/89387.html [...]

Вся правда

Date: 2012-05-22 10:28 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] turbinsky сослался на вашу запись «Вся правда (http://turbinsky.livejournal.com/385378.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вся правда [...]

Date: 2012-05-22 11:19 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Перепост!
А что тут говорить - прав чувак.
Или не фиг было соваться в Африку, или не фиг уходить.

Во что они ЮАР превратили!

(no subject)

From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com - Date: 2012-05-22 11:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-05-22 11:42 (UTC) - Expand

Date: 2012-05-22 12:00 (UTC)
From: [identity profile] turbinsky.livejournal.com
"...Вообще, это отдельный разговор, что цивилизация на пару с демократией сотворили со многими народами, вмешавшись в их многовеково-налаженный быт. Жили себе и жили безо всяких особых разносолов и излишней медицины, зато и демографическая картина соответствовала окружающему миру и естественный отбор великолепно работал. Теперь эти "охваченные непрошеной заботой" дети пустыни расплодились вне всякой возможности для природы-матушки их прокормить и грозят всему цивилизованному миру.
А нечего было к ним лезть со своей "гуманностью"!http://turbinsky.livejournal.com/377961.html

Date: 2012-05-22 12:02 (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Однозначно.
Ушли и ушли.

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-05-22 12:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] turbinsky.livejournal.com - Date: 2012-05-22 13:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-05-22 13:32 (UTC) - Expand

Date: 2012-06-03 09:45 (UTC)
From: [identity profile] veniamin.livejournal.com
я не понял, зайдите на задний двор любого ресторана в Тель Авиве или Эйлате, там работают те самые африканские нелегалы, и не просто работают, а вкалывают...
Так что говорить что они ничего не хотят делать что бы заработать денюжку - полная херня

Date: 2012-06-11 06:33 (UTC)
From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com
Мне кажется, заявления Вашего собеседника относительно обучаемости и профпригодности "африканцев из глубинки" совершенно не компетентно и противоречит действительности. Далеко за примерами ходить не надо: в обоих Америках проживают десятки, если не сотни миллионов потомков этих самых "дикарей". Вряд ли у кого могут возникнуть сомнения в способностях Луи Армстронга, Мартина Л. Кинга или Жоржа Амаду.
Хамиты так же легко обучаются и цивилизуются, как и все остальные, если имеют на то желание. Я не вижу особой разницы в пользе для общества между опустившимся белым пьяницей-наркоманом и нецивилизованным дикарём. Расистские теории, на мой взгляд здесь совершенно не уместны.
Тысячи аборигенов Австралии получили образование и тем самым возможность заниматься общественно полезной деятельностью. А те кто не захотел, так и остались на том же уровне развития и, естественно не вписались в западную цивилизацию.

Ваш собеседник явно лукавит, заявляя, что нет средства остановить миграцию кроме "обнуления". Если бы усилия так называемых "демократий" ( включая и Российскую недоимперию) были направлены на приобщение Ценртральной Африки к цивилизации , а не на обогащение и выравнивание собственных экономик за счет продажи орудий смерти нецивилизованным нациям. Зачем нужно было разваливать ЮАР? Наверное ради "политической корректности", которая очень скоро превратит Европу в Объединёный Халифат! Интересно, как Ваш собеседник объяснит победное шествие "братьев-мусульман" по африканскому Средиземноморью? Наверняка как подготовку к массовой продажи оружия!

И наконец в заключении: стоит ли удивляться падению нравов, торжествующему повсюду хамству и потокам лжи на всех уровнях, если "ведущие демократии", краса и гордость нынешней цивилизации платит по своим долговым векселям так же, как короли средневековой Франции расплачивались с еврейской общиной? Выждать момент, продать выгодно пистолет и ,потирая руки , пересчитывать не пахнущие кровью деньги - вот истинное благородство "цивилизованных" вождей! А главное- никто в суд не потащит за соучастие в убийстве!:))

Date: 2012-06-11 10:09 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==Хамиты так же легко обучаются и цивилизуются, как и все остальные, если имеют на то желание==
если имеют на то желание
если имеют на то желание
если имеют на то желание
если имеют на то желание
если имеют на то желание

А если не имеют?! Когда закладывается желание? Не рассказывайте мне ерунды - если взять 20-летнего африканского лоботряса из нигерийской глубинки, едва умеющего читать, всё, что вам удастся из него сделать - это чернорабочего или подметалу. Да и будет думать не о рабете, а как бы какую белую тётку трахнуть и сесть ей на шею навсегда. И таких сколько? 1%? 2%? Да ни фига - 90%, и это ещё крайне политкорректная экстраполяция. Я с ними 2 года работал, а не по телевизору разглядывал. При этом знаю немало африканцев из благополучных семей, прекрасно встраивающихся в цивилизационный контекст.

Про усилия согласен, только это всё благие пожелания, которые никогда не осуществятся. Обнуление вероятнее, если честно. И никто не идеализирует западные демократии, не читайте между строк то, чего там нет. Скорее, наоборот. Просто когда все эти в потенциале замечательно цивилизующиеся (при желании) сопланетники придут нас грабить, убивать и насиловать - как сейчас в Израиле - мы побежим к властям с требованием их обнулить любым - любым, повторяю - способом. А тех, кто призывает к "терпимости", сдадим в дом терпимости. Нас я, как видите, тоже отнюдь не идеализирую.

(no subject)

From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com - Date: 2012-06-12 10:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-06-12 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com - Date: 2012-06-13 00:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com - Date: 2012-06-13 01:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-06-13 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com - Date: 2012-06-13 23:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prisheletz.livejournal.com - Date: 2012-06-14 00:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-06-14 11:09 (UTC) - Expand

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 13:33
Powered by Dreamwidth Studios