gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob
На тему меня навёл Феликс [livejournal.com profile] feliks160653 , за что ему большое человеческое спасибо. Хотя тема — нечеловечески сложная.

То, что под катом, рекомендую открывать только в том случае, если вы способны рассуждать хладнокровно, не впадая в гуманистическую истерику. Комментарии, не относящиеся непосредственно к проблеме, будут безжалостно стираться, а их автор после второго предупреждения получает банхаммером по голове.

Итак, дано: в Египте и на его границах скопилось на сегодняшний момент от 1 до 5 (по разным оценкам) миллионов беженцев из добрых двух дюжин африканских государств. Ежедневно на территорию Израиля просачиваются от нескольких десятков до нескольких сотен нелегалов. Их число достигает сегодня в 300 000 человек. Для 7-миллионного Израиля это астрономическая, апокалиптическая цифра. Толпы африканцев — суданцев, эритрейцев, «гостей» из Кот д‘Ивуара, Буркина Фасо, Нигерии, Ганы — наводняют Большой Тель-Авив и Эйлат. Никто не знает, что с ними делать. Армия, пограничная полиция, муниципалитеты и социальные службы играют в «бюрократический футбол», а предоставленные сами себе несчастные, многие из которых больны — туберкулёз, СПИД, жуткие африканские паразитарные заболевания, кожные и внутренние, а также всё остальное, вплоть до оспы и чумы — крадут, грабят и то и дело попадаются на попытках изнасилования. Даже если только 10% заголовков соответствуют истине — а, скорее всего, в статистику, как обычно, половина случившегося просто не попадает — ситуация очень серьёзна. За подробностями ступайте сюда.

Около 3 недель у меня ушло на то, чтобы организовать встречу с кем-нибудь, способным прокомментировать эти сведения. И такая встреча состоялась. Я готовился к беседе по-немецки или по-английски, но она проходила по-русски. Источник — бывший сотрудник одной из американских спецслужб, перешедший на работу в коммерческие структуры и осевший в Германии. (Впрочем, «бывший сотрудник спецслужб» — это оксюморон, но речь, собственно не о том.) Разговор проходил в неформальной обстановке, под японскую кухню (которую, как выяснилось он, как и я, обожает) и, разумеется, не под запись. Дальше — краткий конспект.

— Твоим коллегам вообще что-нибудь известно об этом?
— Да, они, разумеется, в курсе ситуации. Она сложнее, чем в Марокко, где налажено хоть какое-то взаимодействие местных и европейских структур по проблемам беженцев и нет границы с Суданом. И, конечно, в Марокко речь идёт не о миллионах, а о десятках тысяч. Кстати, единственный механизм сдерживания: они верят, что получат визу в Европу, ведь некоторые получают. Эти некоторые получают визы, чтобы хоть как-то унять поток нелегалов, иначе их топить придётся.
— То есть мы имеем дело с гуманитарной катастрофой.
— Ну да. Я только прошу тебя не употреблять таких оборотов. Они не могут помочь в решении проблемы.
— Хорошо, но проблема существует.
— Разумеется. Только учти: ни ты, ни я эту проблему не создавали и решить её не можем. Нет механизмов и нет полномочий.
— Но у кого-то они есть?
— Полномочия есть — нет механизмов. Ты информированный парень и понимаешь, что сейчас рвутся бомбы, заложенные при демонтаже колониальной системы. И это только верхушка айсберга.
— Т.е. бомбы были заложены?!
— Не цепляйся к словам. Демонтаж проходил в дикой спешке и осуществлялся политиками левого лагеря. Эти люди вообще не знают, что такое ответственность и системный подход. В результате их судорог образовалось полсотни «государств», чей смысл существования — зарегистрироваться в ООН  для громких заявлений о «колониальной трагедии нашего народа» и выдуривания под сурдинку кредитов для распиливания. Ты знаешь, как мы их называем — «failed states», «провалившиеся государства». Это страны-призраки, там даже коррупция на коррупцию не похожа: у тебя берут деньги, но ничего не делают, не решают твои вопросы. Ты приходишь, интересуешься процессом, тебе говорят, как всё сложно и требуют ещё денег. И так до бесконечности. Ты белый дурень, дойная корова. Серьёзные люди это давно поняли и работают с ними только пошагово. Там никакой стратегии реализовать вообще невозможно. Может быть, получится у китайцев — они суровые ребята, если африканцы не начнут отрабатывать полученные деньги, китайцы начнут их резать. Собственно, кое-где уже так и происходит. Китайская колонизация отличается от нашей — африканцам не будет ни школ, ни больниц, ни торговли. Но это пока дело довольно отдалённого будущего.
— Извини, я тебя перебью — я всё-таки хочу продолжить тему беженцев. С ними надо что-то делать.
— С ними ничего нельзя сделать, только помножить на ноль. Они не приспособлены к систематическому производительному и эффективному труду, не готовы к нему. Посмотри — ребёнка в нашем обществе начинают приучать к трудовой дисциплине индустриальной цивилизации с пяти лет, иногда и раньше. К тому же у него перед глазами родители. А ты хочешь взять взрослого мужчину за двадцать и начать делать из него — что, собственно? Для самой элементарной работы — на конвейере, например — их надо обучать от года до трёх! Я тебе пару позиций обозначу сейчас. Они нигде не работают в нашем понимании этого слова. С сельхозработ они бегут в города, где просто на мусоре можно сделать состояние — в их представлении. Вот этим они и занимаются. Торгуют мусором друг с другом, конфликты между собой решают в соответствии со своими племенными традициями, полиция, суд, государство — это для них враги. Если кто-то из них убил-ограбил — ты концов никогда не найдёшь: круговая порука, племенное братство, никто индивидуально ни за что не отвечает. И это не пятилетние дети, у них собственные дети уже, которые растут, как трава на обочине. Школа — не панацея, должна семья заниматься развитием и образованием. В общем, в наших структурах они просто балласт, — ничему не обученный, абсолютно неграмотный, не приспособленный к методикам обучения, разработанным не для них. Ты, повторяю, информированный парень и не можешь не представлять себе, какой масштаб должна иметь работа по встраиванию этих людей в нашу систему. И поэтому же ты понимаешь, что это просто не будет никогда сделано. Даже если наши элиты что-то захотят — нет ресурсов, прежде всего интеллектуальных, для такой работы. Я тебе прямо говорю: проще — и дешевле — всех их помножить на ноль.
— А разве это ещё не делается?
— Нет, не делается. Пока, во всяком случае. Если бы делалось — я бы знал.
— И мне сказал бы?
— А что ты можешь предпринять, зная правду? Побежишь в Красный Крест рассказывать, как богачи-мальтузианцы задумали извести весь род людской? Правильно улыбаешься. Мне нравятся твои книжки, особенно «Дракон», но это сказка. Ты ничего не решаешь. И я не решаю. Я отошёл в сторону, когда понял, что моё экспертное мнение, да что там — всего экспертного сообщества — ни на что не влияет. Мы все просто плывём в потоке дерьма. И сейчас Израиль, как единственное на Ближнем Востоке государство, имеющую собственную инфраструктуру, оказался на пути этой Волны. Я вот так это называю — Волна. Это даже не война, там не с кем воевать.
— То есть?!
— Ну, это не армия. Это толпа, и практически безоружная. Против военной инфраструктуры она бессильна, только массой задавить может.
— А у Саудовской Аравии нет разве инфраструктуры?
— Она вся построена нами и на нас держится. Как только мы оттуда свалим — она вся сложится. Карточный домик.
— Но ведь мы все в ответе за тех, кого, можно сказать, «приручили». За Африку, например.
— Это коммунистический бред, извини за резкость. Русские двести лет приручали Кавказ — с подачи наших британских коллег, кстати — и что сейчас? Стоило отпустить постромки — они вцепились не только друг другу в глотки, но и в кормящую руку. Русские дали им всё — образование, медицину, возможности карьеры не только для князьков, а для всех — и что получили в ответ? И в Азии то же самое.
— А зачем Америке базы в Средней Азии? Россия воспринимает это крайне болезненно.
— Это их проблемы. Мы с русскими не собираемся воевать. Это и при Советах не имело смысла, и не имеет тем более теперь. Эти базы совсем не против России строятся. Мы просто не можем надеяться на русских как на союзников.
— Союзников против кого?
— Это отдельная тема, я её сейчас не могу поднимать. Не время и не место. Ты потом сам всё додумаешь, там никакой сложности нет. Я хочу сказать — мы не такие дураки, как русские, мы не будем всю эту ораву поднимать на свой уровень. Слишком затратно. Мы просто торгуем, товар — деньги.
— Ну, погоди. Мы опять ушли в сторону. Мы ведь говорили о колониализме.
— На это нет ресурсов, пойми ты. И Россия отступает вглубь, оставляет Азию и Кавказ по той же причине. Азия и Кавказ — это ваша Африка. Африка — то же самое в принципе, только больше на несколько порядков. У них вообще никогда не было ни одного государства без арабов или белых. Они вообще не понимают, что это такое и зачем нужно — ну кроме этой своей дикой коррупции, разумеется. А ещё «колыбель цивилизации!» Там воздух пахнет кровью буквально везде. Они умеют только убивать друг друга — не воевать, а именно убивать. Рота рейнджеров обращает в бегство любую из африканских армий, но это ничего не значит: рейнджеры растворятся в тумане, а местные вояки с голой жопой и «калашниковым» завтра снова выйдут из буша и будут резать иноплеменников. Резать, а не стрелять: патроны дороги.
— Но всё равно мы в этом виноваты.
— Иди к чёрту. Да, виноваты. Тонны лекарств и бесплатная похлёбка — и африканцев стало в тысячу раз больше, чем двести лет назад. Естественные регуляторы популяции выключили. Мы выключили, ты совершенно прав. А включить искусственные регуляторы мы не смогли.
— И дальше что?
— Дальше — то, что Египет, Алжир, Ливия, Марокко, Саудия — наш щит от этой биомассы. С ними надо как-то договариваться. Можно подумать, мы их сильно любим! Но на евреев в этом смысле плохая надежда — их самих всего миллионов пять, их просто снесут в море.
— То есть арабы и африканцы будут убивать друг друга, а мы будем смотреть?
— А что тебе не нравится? Так было тысячу лет. И китайцы будут в этом же ключе работать. А что, ты хочешь поучаствовать? Побегать по нейтральной полосе с красным крестом на белой простыне? Я тебе не советую. И да, я абсолютно спокойно буду наблюдать, как арабы и негры будут убивать друг друга тысячами и миллионами. Мало того, я буду иметь с этого профит. И русские, и китайцы — тоже будут: нам всем нужны нефть, алмазы, вольфрам, тантал, золото, а воюющим сторонам — оружие, много оружия. Всякого оружия, от кораблей и самолётов до патронов к «калашниковым». Сами они ничего делать не умеют — значит, будут покупать его у нас. И убивать друг друга. Всё нормально.
— Это ты и называешь «помножить на ноль»?
— Ну да. Не самим же нам их идти «множить на ноль». Зачем портить карму? Как там у ваших Ильфа и Петрова — «она мне дорога, как память»? Правильно?
— Правильно.

А что ещё мне оставалось ему сказать?
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Хм, занятно

Date: 2010-08-21 19:05 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Хотя надо сказать, что лукавит товарищ относительно баз в Средней Азии.
И еще насчет естественных регуляторов популяцыи. Похоже, что они там включились. Я имею в виду ВИЧ-инфекцию. Но, естественно, они работают медленно - масштаб времени порядка столетия.

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-21 19:20 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Почему обязательно лукавит. Вполне допускаю, что соображения соответствуют озвученному "Россия - ненадёжный союзник". Ненадёжный даже не в силу политических причин, а их, так сказать, базиса - географии, демографии и пр. и пр.

Рассматривать ВИЧ как естественный регулятор, наверное, можно, но пока нет данных для системной уверенности в этом.

Date: 2010-08-21 19:42 (UTC)
ext_589722: (Default)
From: [identity profile] aussie55.livejournal.com
Да,замечательная статья.Прочитал с огромным интересом.Это то,о чем я все время говорю и думаю,а меня называют расистом,даже собственные дети.Просто ,всю жизнь интересуясь этнографией .я более глубоко понимаю этнические и расовые проблеммы.Живя в Союзе,многого еще не понимал,но переехав в Австралию-почти на 180 градусов изменил свое мировозрение о многих народах.
Первыми вылетели с моего внутреннего листка интересов-аборигены Австралии.Огромные суммы денег .которые вкачиваются правительством в улучшение их жизни-просто уходят на ветер.Беспробудное пьянство,наркомания,насилование малолетних детей,избиение женщин-это повсеместно .Несколько лет назад правительству просто пришлось ввести войска в их поселения,когда уже невозможно было терпеть.Адаптации почти не происходит.Только одно слово...ДАЙ и ничего взамен.В 40-50 годах правительство просто насильно забирали детей из семей,чтоб хотя бы эту группу приучить к нормальной жизни.Их десятки тысяч.Их спасли от болезней,нищеты,насилия-дали образование,нашли работу и чтоже...началась компания -надо ЗАПЛАТИТЬ им ,мол нелюди забрали деток .Для начала пока сам премьер -министр бывший Кевин Рад лично извинился перед ними.За что-за спасение детей?

Date: 2010-08-21 19:42 (UTC)
ext_589722: (Default)
From: [identity profile] aussie55.livejournal.com
Еще одна огромная проблемма у нас ,как и в в других странах Запада-нелегальная эмиграция.Это уже тоже не проблемма-это катастрофа.Все говно ,по моему твердому мнению идет от одного источника.а конкретно-от либерализма и от ценрта идиотских идей.....ООН.Мы подписали конвецию о беженцах и четко ее выполняем.Есть цифры,притом конкретные -сколько беженцев мы должны принять и эта программа неукоснительно выполняется.Но это только одна сторона айсберга и его малая часть.Главная проблемма-нелегалы и проблемма очень серьезная.как раз выборы у нас сейчас.Простые австралийцы устали от нелегалов и тому есть причины-не буду их раскрывать-все ясно сказано в статье вашей.Решение этого вопроса,а не эконимика или там местные проблеммы-стоит результатов голосований для правящих партий.А они уже на лицо.Лейбористы потеряли свои места в Парламенте как раз в тех районах-куда и стекаются нелегалы и вообще эмигранты.Все потому ,что они ослабили эмигрантскую полтику.Только началось послабление-и тысячи нелегалов на лодках с Индонезии и Малайзии плюс с Шри Ланки хлынули в страну.В день патрули ловят по 2-3 лодки и уводят их на кокосовые острова,где находятся эмиграционные центры,а они переполнены.Каждая лодка-это 40-50 нелегалов.Из-за идиотских гуманных законов,эти лодки нельзя перехватывать в нейтральных водах и возвращать назад-леваки сьедят потом правительство с потрохами
Так кто же эти нелегалы?В 60-70 годы-это были ,бегущин от коммунизма вьетнамцы.У нас их огромная колония.В общем это нормальные ребята,работящие и быстро встающие на ноги и приняли их в Австралию с эмиграционных лагерей в Индонезии и Малайзии,гдеони ждали решения Австралии.
Совершенно другая картина сейчас.Кто .извините за выражение,ПРЕТ-афганцы(этих еще можно понять,особенно хазарейцев-Талибан их просто физически уничтожает),арабье с Ирака и стран Магриба и тамилы с Шри Ланка)в основном члены бандитских группировок Тигры Тамила и их семьи.В основном арабская часть нелегалов особенно возмущает австралийцев.Они НИКОГДА НЕ АССИМИЛИРУЮТСЯ.Будут и здесь жить по своим средневековым законам.Уже на судах в море их бабы закутаны в паранджи .Думаете они изменяться-да никогда в жизни.Вся эта публика долго,а то и вечно(как аборигены)будет сидеть на шее налогоплатильщиков и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ_ИМ И ТАК БУДЕТ ХОРОШО.
В районах, куда направляются беженцы-а в Сиднее-это западный Сидней,преступность за последние пару лет подскочила В РАЗЫ!!!.Особенно тут первые-арабы и жители Судана и Сомали.Целые поколения их воевали и их сознание и главное психика-уже повернута-НАСИЛИЕ УЖЕ В КРОВИ.
Короче,об этом можно говорить бесконечно и приводить массу примеров.Но самое главное по-моему-НАДО ИЗМЕНИТЬ МИРОВОЗРЕНИЕ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА И ПРИТОМ КАРДИНАЛЬНО.ЗДЕСЬ НУЖЕН ТОЛЬКО ХИРУРГИЧЕСКИЙ ПОДХОД.Считаете меня расистом?Да пожалуйста..Я сам эмигрант и живу уже 15 лет в Австралии.Но я все делал легально,по закону и портил себе нервы и здоровье с Овиром .Своего добился.Работать стал на следующий день приезда.Я люблю эту страну и не хочу ее деградации.Писал везде и буду писать против этого нашествия средневековья
Ну и последнее.В Сша -Аризона приняла суровые законы против нелегалов,понимая ,что само государство ,да особенно при БАРАКЕ ХУСЕЙНЕ ,уже ничем им не поможет.Как сразу завопила эта либерасткая каммарилья.Слов просто нет

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-21 19:52 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Почему-то он причислил Россию к союзникам, хотя и ненадежным.
Что касается данных, то их можно найти здесь
http://www.supotnitskiy.ru/avtor.htm

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-21 19:56 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я неоднократно говорил, что вменяемые люди на Западе вполне лояльно и с симпатией относятся к России. Мой собеседник изучал язык и литературу. После этого оставаться врагом России может только одержимый бесами, извините за религиозную терминологию.

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-21 19:58 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Что касается данных, то их можно найти здесь
http://www.supotnitskiy.ru/avtor.htm

Ого, там читать - не перечитать :( Попробую приступить, как освобожусь немного. Спасибо за "наводку".

Date: 2010-08-21 20:06 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да это, собственно, не статья - так, заметки на полях нового романа по следам встречи с интереснейшим человеком. 6 часов протолковали :)

Я с вами совершенно согласен, расизм тут совершенно ни при чём - просто цивилизационные парадигмы расходятся, со временем всё дальше. :( И двум парадигмам будет как минимум тяжело прийти к какому-то подобию консенсуса. :(

Date: 2010-08-21 20:18 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Изменение мировоззрения возможно только в случае начала настоящей, открытой войны.

Кстати, про детей аборигенов я узнал из фильма "Австралия". Там эта история подана, конечно, весьма в толерастическом духе.

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-21 20:23 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
В принципе, если события будут развиваться по изложенной схеме, то все, кто относится к технологической парадигме, в том числе Россия и даже Иран - союзники.

тема - простая

Date: 2010-08-21 21:25 (UTC)
From: [identity profile] upravmir.livejournal.com
нет никакого "человека", есть женщины и мужчины

женщины не имеют к этим проблемам, ну, никакого отношения - они придерживаются той культуры, которую насаждают более сильные мужчины

соответственно, нужно выкинуть идиотские "права человека", относящиеся к несуществующему объекту, и говорить о правах женщин исключительно и детей ещё, и провести повторную колонизацию с миссионерством (поиграть в "Старкрафт" наяву), вышибая мужчин и заменяя их да хоть на японских роботов с вибратором, а можно и на северных зэков

главное, местные женщины не должны попадать под раздачу, только если сами же местные будут их убивать, но это надо как-то фиксировать и тут же местным же показывать

к сожалению, политическое мышление унаследовано от тех времён, когда слова "мужчина" и "человек" совпадали! люди не видят, что африканские женщины, ну, ничем не виноваты, что у них такие мужчины, и покуда рядом с ними такие мужчины (а не хотя бы японский робот с вибратором) у этих женщин нет надежды ни на что

поэтому мужчин и надо выпилить, но не женщин; традиции подправить, богов заменить на богинь

это очень интересная Программа

и поколение геймеров как раз невольно воспитывается для чего-то подобного,
только старое поколение политиков не может до такого додуматься и озвучить

надо отказать южанам в статусе народа! и не помогать им развиваться как народам, а прийти и заменить их мужчин - где-то на наших уголовников, которых мы гуманно не казним, а десятилетиями маринуем, где-то - на робототехнику; вот почему бы африканским женщинам вместо идола деревянного не молиться на робота, который будет периодически оплодотворять их? а из детей - большую часть мальчиков пущая закапывают или топят (им не в новинку), а девочек выращивают; тем более, что даже топить не придётся: сперма может быть подобрана так, чтобы девочки рожались, скажем, в 5 раз чаще мальчиков

понимаете? и территории будут заселены людьми какими-то, и проблем с мужской агрессией не будет!

и нам с южанами надо поступить также! пусть там живут те же 100 000 кого-нибудь, но пусть это будут преимущественно женщины! естественно, многожёнство, а где-то лесбийство, женские монастыри и сожительство с роботами-идолами

и проблема решена, а её решение - огромный стимул для развитых экономик

нет, проще почему-то считать этот сброд "народами" и выпиливать всех вперемешку: и мужчин, и женщин! но женщины-то причём тут?

если у вас есть возможность передать моё мнение эксперту - передайте, пожалуйста

опечатка

Date: 2010-08-21 21:28 (UTC)
From: [identity profile] upravmir.livejournal.com
...пусть там живут те же 100 000 000 кого-нибудь... - хотел написать про миллионы, но забыл нули
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Видео я не нашел (то что должно быть под катом). Количесто беженцев 1-5 миллионов сильно преувеличино, но проблема с беженцами есть. В основном из Судана. Египтяне постоянно и массово их отстреливают. То же делают и бедуины живущие на границе Израиля и Египта и приватизировавшие её. Не редки вооруженные столкновения между кланами бедуинов и египетскими пограничниками по вопросу контробанды беженцев. Большинство беженцев пропадает в этой мясорубке, сильнейшие, тем не менее, действительно в непозволительно больших количествах попадают в Израиль. Что с ними делать? - такая проблема есть.
Вопрос: какое значение имеет фактор миграции африканцев в организации НМП? Видимо не значительное, хотя фактор миграции как таковой, - огромное. Дело в том, что в ближайшем будущем будет огромное число беженцев климатических и экономических, политических и религиозных, этнических и просто убегающих от войн. Они просто "первые ласточки". Беженцы не только элемент будующей структуры, но и мощный фактор дестабилизации.
Вопрос: Неры не полноценные люди и их не жалко? Ответ: я АНТИРАССИСТ. И считаю это принципиально важным для выживания человечества. ДА, ЭВОЛЮЦИОННО АФРИКАНСКАЯ РАССА ОТСТАЛА В ЭВОЛЮЦИИ НА 40 000 ЛЕТ (ПО ДИВЕРГЕНЦИИ МИТОХОНДРИАЛЬНОЙ И ЯДЕРНОЙ ДНК) И ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ДЛЯ ГОСУДАРСТВ КАК С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ, ТАК И С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОПОСЛУШНОСТИ. СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО ЯПОШКИ И КИТАЙЦЫ "ЖЕЛТАЯ РАССА" ПРОДВИНУЛАСЬ В ЭВОЛЮЦИИ ДАЛЬШЕ НАС, РАССЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ. В ТОМ ЧТО АФРИКАНЦЫ БОЛЕЕ ДРЕВНИЕ ЭВОЛЮЦИОННО НЕТ НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО, ТАК КАК СОВРЕМЕННОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИМЕЕТ АФРИКУ СВОИМ ВИДОВЫМ "ЦЕНТРОМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ". ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВАВИЛОВ ЗАМЕТИЛ ПОТРЯСАЮЩУЮ ВЕЩЬ О ТОМ, ЧТО НАИБОЛЬШЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ ГЕНОМА У КУЛЬТУРНЫХ РАСТЕНИЙ НАХОДИТСЯ В ИХ ЦЕНТРАХ ПРОИСХОЖДЕНИЯ. ТО ЕСТЬ ДЛЯ ПОИСКА РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ВАРИАНТОВ ГЕНОВ НУЖНЫ ЭКСПЕДИЦИИ В ЦЕНТРЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ. МАЛО КТО ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ОТНОСИТСЯ И К ЖИВОТНЫМ. И СОВСЕМ ЕДИНИЦЫ ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ВИДА. НАШ ВИД, К СОЖАЛЕНИЮ, ПРОШЕЛ В НЕДАВНЕЙ ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ "БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛЫШКО" 2 РАЗА. РАЗНООБРАЗИЕ ГЕНОМА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ПРОСТО НИЧТОЖНО. РАЗНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАССЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО ВАРИАНТАМ ГЕНОВ МЕНЬШЕ ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ ИЗ СОСЕДНИХ СТАЙ. ЭТО ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО НЕ ПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ ВЕДУШАЯ К ВЫРОЖДЕНИЮ И СИЛЬНО ЗАТРУДНЯЮЩАЯ ИДУЩУЮ СЕЙЧАС ЭВОЛЮЦИЮ НАШЕГО ВИДА. АФРИКАНСКИЕ ГЕНЫ ПРОСТО НЕОБХОДИМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ. И ХОТЯ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ МЕЖРАССОВОЙ ПАНМИКСИИ НУЖЕН В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, СИТУАЦИЯ С АФРИКОЙ ОСОБАЯ, - ЭТО ЗОЛОТОЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ФОНД ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ АППАРТЕИДИСТЫ, ТАК ЭТО ЭВОЛЮЦИИ. ОНИ ПРОСТО ОРГАНИЧЕСКИ НЕ СПОСОБНЫ ПОНЯТЬ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ЭВОЛЮЦИИ ТАКИЕ КАК НАПРИМЕР, - МУТАЦИИ ВРЕДНЫ ДЛЯ ОСОБИ, НО ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ ВИДА. ТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ И ПРИ СМЕШЕНИИ РАСС. СКРЕСТИТЕ НЕГРА С ЧУКЧЕЙ И ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕСЧАСТНОЕ СУЩЕСТВО, ЧАСТЬ БЕЛКОВ КОТОРОГО НЕ БУДЕТ ПРИСПОСОБЛЕНА К ХОЛОДУ, А ЧАСТЬ К ЖАРЕ. НЕМНОГО ПОДНЯВ ВЫЖИВАЕМОСТЬ ЗА СЧЕТ ГЕТЕРОЗИСА ВЫ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧИТЕ "НЕ ПОРОДИСТОГО" ЧЕЛОВЕКА. НО ДЛЯ ЭВОЛЮЦИИ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ,- ЧЕЛОВЕК НЕ ТАК СИЛЬНО (СЕЙЧАС) ЗАВИСИТ ОТ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ А ГЕНЕТИЧЕСКОЕ РАЗНООБРАЗИЕ (КАК МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЭВОЛЮЦИОННОГО ОТБОРА) ПРОСТО НЕОБХОДИМО. А эволюция идет гораздо быстрее чем может показатся. Просто сравните израильского "эфиопа" и афроамериканца. Так что чернокожих людей надо беречь и то что творится в Африке, действительно ужасно. В то время, когда в Африке враждующие племена убивали и пожирали друг друга и для установления порядка достаточно было бы нескольких тысяч солдат, американские войска посылались для построения демокрации в Ирак.
Шутка "ненавижу рассизм и негров" приобретает новое звучание.

Date: 2010-08-22 04:11 (UTC)
From: [identity profile] justsoblogger.com (from livejournal.com)
Слышал нечто подобное про юг России, якобы он уже потерян для русских. Кавказцы мигрируют, их кланы постепенно захватывают все. В Краснодаре это армяне и адыгейцы, в Ставрополе - выходцы из Дагестана и Чечни. На низовом уровне защиты от этого нет - русские не образуют кланов. А на государственном уровне проблемы никто не видит. Египтянам проще, их проблема - граждане чужой страны, с которыми можно не церемониться.

А что касается, методов решения проблемы, то иных, кроме силового, я не вижу. Насколько я знаю, договориться еще никогда ни у кого не получилось, а чаще всего и не с кем договариваться.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Нет, видео не предполагалось, я имел ввиду текст.
Цифра 1 - 5 млн. - это собственно Египет и граница с Суданом и Эритреей, там может и больше, никто вообще никаких точных цифр указать не может.
То, что ты пишешь насчёт генома и "бутылочного горлышка", я краем уха слышал, но специально ничего по этой проблеме не читал, т.е. доверяю твоему экспертному мнению. В связи с чем у меня вопрос: как насчёт евгеники? Может она заменить естественную эволюцию?
Но вообще всё, что происходит, даже трудно в голове удержать...

Re: тема - простая

Date: 2010-08-22 10:30 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Скорее всего, я буду ещё раз встречаться с этим человеком, задам ему свои вопросы и ваши, если получится.

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-22 10:42 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я бы хотел задать ему не только вопросы при следующей встрече. Было бы здорово, если бы вы что-нибудь сформулировали. Думаю, вам небезынтересно будет услышать ответы и оценить их искренность. Жду :)

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-22 10:44 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Не только свои вопросы, я хотел сказать :)

Re: тема - простая

Date: 2010-08-22 10:57 (UTC)
From: [identity profile] upravmir.livejournal.com
огромное спасибо!

Re: тема - простая

Date: 2010-08-22 11:40 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Идея вообще-то не нова, так или примерно так проходило освоение Австралии. Преступников высаживали на берег с "прожиточным минимумом" и вперёд. Как сейчас такое регулировать в правовом отношении, неясно, а так я "за". :)))

Date: 2010-08-22 11:51 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==На низовом уровне защиты от этого нет - русские не образуют кланов. А на государственном уровне проблемы никто не видит==

Или не хочет видеть по страусиному принципу. В этой связи, возможно, и стоит пересмотреть постулат об априорной нежелательности американских баз в регионе. :(

Так мой собеседник и говорит открытым текстом: только продолжение тысячелетней войны. И договариваться действительно не с кем, это архиверно.

Re: тема - простая

Date: 2010-08-22 13:52 (UTC)
From: [identity profile] upravmir.livejournal.com
сначала надо провозгласить "Декларацию Прав Незачатых", по которой признаётся право незачатого на зачатие, рождение, рост в любви т.д. - предъявить странам на подписание, а потом докапываться до мужчин, которые не соблюдают

чем представлен "незачатый" в настоящем? - женщиной репродуктивного возраста, культурой-инфраструктурой страны и спермой отца

если местные мужчины препятствуют программам реального развития региона или просто их не тянут, поднимается вопрос о карательной экспедиции - в интересах незачатых

соответственно, когда зачатые рождаются и вырастают, им объясняют: так-то и так-то, вы вообще появились и выросли в сносных условиях, потому что ваши предки проявили волю и разум

Date: 2010-08-22 14:56 (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Хорошо написано, возьму к себе.
Помножать на ноль следует активнее.
Китайцы далеко не подарок, их помножать на ноль будет тяжелее.
Россия союзник скорее непредсказуемый (слишком многовариантный) даже сам для себя.

Date: 2010-08-22 15:12 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ээээ... Утаскивать не надо, только ссылку, пожалуйста.

Re: Хм, занятно

Date: 2010-08-22 15:15 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Они могут относиться к России как угодно, это, как говорится, факт их биографии. Но объективно - мы враги. И это обстоятельство не может быть отменено чьими-то добрыми пожеланиями.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 21:41
Powered by Dreamwidth Studios