gabblgob: (islam)
[personal profile] gabblgob

Совсем недавно в Нигерии имели место погромы церквей с многочисленными жертвами. Информации об этом было достаточно, и председатель Центрального Совета мусульман в Германии Айман Мазик высказал своё мнение по этому поводу: мол, ислам, как религия, конечно, не виноват. Нужно, дескать, спросить себя, кому эти погромы выгодны. Исламу, настаивает он, это не нужно.

Немецкий публицист и критик ислама Михаэль Маннхаймер вызывает Аймана на дискуссию-дуэль. Он подготовил вопросы, на которые мусульманину следует ответить. (Не нам, а себе, прежде всего. — В. Д.)

1. Являются погромщики мусульманами или нет?

2. Если они не мусульмане, то почему они сами себя называют мусульманами?

3. Если они не мусульмане, но сами себя называют мусульманами: почему вы, мусульмане, ничего не предпринимаете, чтобы обезвредить эти группировки?

4. Почему вы не посылаете тысячи  проповедников мира в Нигерию, чтобы предотвратить погромы?

5. Почему со стороны вашей «религии мира» нет никаких письменных источников, которые осуждают такие акты насилия и предостерегают от применения насилия со ссылками на коран?

6. Почему вы не создадите африканско-мусульманскую армию и не наведёте порядок в регионе, — если погромщики — не мусульмане, как вы утверждаете?

7. Почему арабские имамы обучают нигерийских мусульман?

8. Эти арабские имамы, с вашей точки зрения, тоже не мусульмане?

9. Может быть, эти арабские имамы отклонились от истинной веры?

10. Если это так, то почему арабские имамы в арабских странах так же проповедуют убивать христиан и евреев?

11. Почему в арабских школах учат, что «неверных» нельзя приветствовать словами «мир тебе»?

12. С какой целью арабские школьники должны писать сочинения с названием: «почему неверные не люди и почему их можно убивать»?

13. Возможно, Арабы Саудовской Аравии тоже не понимают коран, как в этом обвиняют нас — не-мусульман? Коран — это книга, непостижимая в принципе? Он вообще-то проповедует мир, любовь и добро, но все читатели и толкователи понимают его неправильно?

14. Каковы истинные интересы ислама и мусульман? Почему вы сами не догадались последовать перечисленным выше советам?

15. Много говорится о том, что причина конфликта с мусульманами — нефть. Если мы говорим о Нигерии, то почему ваши братья по вере убивают в странах, в которых нет нефти, и почему в Нигерии они убивали не-мусульман и в те времена, когда нефть не играла никакой роли?

16. Почему ваши братья по вере убивают христиан, индуистов, буддистов, анимистов и атеистов во всех странах, где живут мусульмане?

17. Если во всех странах, в которых мусульмане убивают не-мусульман, убийцы на самом деле не мусульмане, то кто же они — буддисты, евреи, инопланетяне?

18. Если террористы действительно не мусульмане, но в своих действиях ссылаются на коран — а это именно так — тогда что является причиной столь чудовищного противоречия между «правильными» и «неправильными» мусульманами?

19. Если вы не знаете ответа, то вам следует признать: у вас и у вашей религии огромная, неразрешимая проблема.

20. Если вы знаете ответ, то почему ваша религия не в состоянии прекратить эти «недоразумения»? У вас было на это 1400 лет!

21. Ваша религия и ваш аллах действительно такие всемогущие, как вы это рекламируете?

22. Возможно, на самом деле нет никакой разницы между вами и мусульманскими террористами?

23. Возможно, дело в том, что ваш «пророк» был самым свирепым террористом своего времени: он устраивал войны, чтобы разбогатеть, и приказывал отрубать головы «неверным»?

24. Или, возможно, дело в том, что Мухаммед сам, своими «святыми» руками отрубал головы многочисленным жертвам своего произвола? И в том, что его последователи берут с него пример?

25. В коране более двухсот (200) мест, в которых раздаются призывы к убийству неверных. Как вы это объясняете?

26. В священных писаниях (hadith) есть тысяча восемьсот (1800) мест, в которых Мухаммед призывает убивать неверных, и все эти тексты до сих пор толкуются буквально, как руководство к повседневному применению. Признаёте ли вы, что тем самым ислам исключает себя из списка цивилизованных религий?

27. Может быть, дело в том, что ваша «религия мира» уже 1400 лет учит, что нужно очистить мир от неверных?

28. Может быть, дело в том, что вы следуете за аллахом, который разделил мир надвое — на «правоверных», мусульман, и «неверных», т. е. всех остальных, и приказал истреблять последних, пока ислам окончательно не восторжествует?

29. Может быть, дело в том, что вы и остальные мусульмане следуете за «пророком», который был одним из самых жестоких убийц в истории?

30. А может быть, причина терроризма, который не прекращается уже 1400 лет,  в том, что вы и остальные магометане подвергаетесь чудовищной промывке мозгов и совершенно не способны самостоятельно мыслить?

Via jawaharlal

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Date: 2012-01-04 20:57 (UTC)
From: [identity profile] incogn1too.livejournal.com
получиться, что громили противники ислама.

Date: 2012-01-04 21:20 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
"Как вообще эта белая неверная свинья смеет задавать такие оскорбительные, некорректные и провокационные вопросы?
Германия - не для таких, как он!
Пускай катится себе в... Швецию? Норвегию? Канаду?
А! Пускай катится в свою Польшу и там извергает свои грязные слова, пока наша умма там недостаточна сильна"

Date: 2012-01-04 21:32 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Поцчему в Польшу? 8)

Date: 2012-01-04 21:39 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Она, да ещё пара стран бывшего соцлагеря, покаместь не поражены вирусами мульти-культи. В Польше мне ещё тяжело представить мечеть в центре Кракова или Вроцлава...

Но процессы идут, конечно. Вон, такой себе Фельдман (олигархик, ошивался у Тимошенко, теперь у янучаров) катает пробные шарики, глаголит о толерастии ради планов завоза "рабочей силы":

"Социология против мигрантофобской пропаганды"
http://www.pravda.com.ua/articles/2012/01/4/6834902/

Date: 2012-01-04 21:44 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Хосспади, и у вас началось разведение толерастического блядства :(

Date: 2012-01-04 21:47 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
И уже давно.
Ну, Фонд Сороса с его цыганскими программами ещё с 90-х сидит.
А национальным телевидением теперь рулит Валид Арфуш, богатый буратинка из Ливана, ещё при Кучме вместе в братаном окопавшийся у нас :(

Date: 2012-01-04 21:51 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ахтыжёбаныйблянахуй 8| 8| 8| Пропал дом :(

Date: 2012-01-04 21:58 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Вопрос времени...
А угрозу видят только убогие во всех прочих смыслах "свободивци" Тягныбока.
Они реально идейные селюки - к истокам, от дедов-прадедов, и прочая национально-окрашенная холмогоровщина. Только отсюда и ихняя нелюбовь к мигрантам - как у сельских ребят к чужакам

Date: 2012-01-04 22:03 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это ужасно :(

Date: 2012-01-05 05:57 (UTC)
From: [identity profile] chornarus.livejournal.com
/В Польше мне ещё тяжело представить мечеть в центре Кракова или Вроцлава.../

Ничо, ничо скоро "новыелюдиевропейцы" Туск и Сикорский заложат первый камень какой-нить "Аль-краковия"

Date: 2012-01-05 13:00 (UTC)
From: [identity profile] peso4niy.livejournal.com
так он ответил на эти вопросы? или проигнорил?
и если не ответил, но будет отвечать, хотелось бы прочесть их в Вашем блоге. очень интересно было бы :)

Date: 2012-01-05 13:09 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да Вы смеётесь. Он мерзавец, а не идиот.

Date: 2012-01-05 13:11 (UTC)
From: [identity profile] peso4niy.livejournal.com
я конечно в этом не сомневаюсь ни капли, но мало ли ;) как говорится, одно другому не мешает

Date: 2012-01-05 13:12 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я слежу за блогом Маннхаймера. Если там что появится, напишу, разумеется :)

Date: 2012-01-05 13:29 (UTC)
From: [identity profile] peso4niy.livejournal.com
ок!
веселых праздников :)

Date: 2012-01-05 13:52 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это вам, в России праздники, у нас работа уже вовсю :)

Date: 2012-01-05 18:13 (UTC)
From: [identity profile] lussien.livejournal.com
Молчит Айман, не дает ответа... (с)
Самое интересное, что уже в следующем учебном году (т.е. в этом сентябре) "религия мира" будет преподаваться в школах самой крупной немецкой земли, где живет 20% населения Германии, как обязательный предмет! Т.е. обязательный для всех, включая немецких детишек. Да и правда, к чему им математика или литература (часы которых сократят)? Ислам - вот, что им надо, и чем больше, тем лучше, тогда всякие там Маннхаймеры и перестанут задавать свои вопросы, а если все же осмелятся, то с ним поступят так, как поступают в Иране, Сомали и прочих местах, где религия мира уже не терпит возражений.

Date: 2012-01-05 19:30 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я так понял, что не вообще, а как "религион" - т. е. наряду с этикой, евангелической и католической "опциями" будет для мусульман "опция" ислам.

Date: 2012-01-05 20:00 (UTC)
From: [identity profile] lussien.livejournal.com
Только вчера прочел в русской, правда, газете, что предмет "ислам" обязателен для всех. Может, они и ошиблись, надо будет еще пошерстить.

Date: 2012-01-05 20:15 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да, с русскими это бывает :) Нет, он войдёт в обяз. программу "религионсунтеррихт", а не в общеобразовательную.

Date: 2012-01-05 21:28 (UTC)
From: [identity profile] lussien.livejournal.com
>> Да, с русскими это бывает :)

Так-то оно так, но с авторшей этой статьи (она же и редакторша) я пару лет вместе работал и знаю, насколько она добросовестна. Что ж, и на старуху бывает разруха :)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] allond referenced to your post from Две с половиной дюжины «неудобных» вопросов (http://allond.livejournal.com/27426.html) saying: [...] Оригинал взят у в Две с половиной дюжины «неудобных» вопросов [...]

Date: 2012-01-08 21:11 (UTC)
From: [identity profile] aznauri.livejournal.com
слишком эмоциональные вопросы для адекватной дискуссии.
автору стоило бы несколько сбросить накал, потому как от этого явно портится общая картина, да и некоторые вопросы более чем наивные, чем, опять же, нивелируется основной посыл всего текста.

касаемо самих мусульман, то что тут удивительного - как и любая другая религия, они тоже стремятся к расширению, используя все доступные для этого способы.

к тому же, ислам несколько моложе христианства, может со временем, с постепенным приходом цивилизации в массы, и он сможет пойти по пути прогресса, и не представлять опасность для окружающих.

впрочем, пока доберемся до тех времен, кровушки прольется немало.

Date: 2012-01-09 07:36 (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
Вопросы эмициональные. Но почкму Вы отрицаете право задавать прямые вопросы людям, которые рассказывают в школах детям, как сподручнее зарезать неверного?
1400 лет, это не молодая. Христианство изменилось за последние 300 лет. Средние века можно не считать, тогда был застой во всем.
Может когда-то, лет через 1000, мусульманство и изменится, но во первых, я и мои дети живем сейчас, и во вторых, если рассмотреть развитие, то мусульманство отнюдь не смягчается в последние годы. Скорее наоборот.

Date: 2012-01-09 08:40 (UTC)
From: [identity profile] aznauri.livejournal.com
я не отрицаю это право, ни коим образом.
но не хочу, чтобы то, что реально нужно спрашивать, и на что необходимо получить ответы, потонуло в демагогии о плохом и хорошем.
а слишком большое количество эмоционально не выдержанных вопросов априори подведут именно к этому.

у ислама же сегодня как раз средневековье, которое при известной эволюции может перейти в более цивилизованное состояние, но вы правы, с основными текстами и их содержимым теперь уже мало что изменишь.

Date: 2012-01-09 16:20 (UTC)
From: [identity profile] vtar-vtar.livejournal.com
да, так вопросы к формулировке вопросов. Многие можно отмксти ссылаясь на новый и особенно ветхий завет. И террористическое движение развернутое евреями на заре создания (восстановления) Израильского государства. Формулировать надо аккурантнее, и тоньше.
Но сам факт распространения таких вопросов, если конечно удастся распространить, уже заставит людей задуматься.

Date: 2012-01-09 17:28 (UTC)
From: [identity profile] aznauri.livejournal.com
да, именно к этому и был мой призыв - точные вопросы всегда подразумевают точные ответы.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2025 07:58
Powered by Dreamwidth Studios