gabblgob: (akbar)
[personal profile] gabblgob


Саррацин (справа) устал объяснять очевидное всяким полезным идиотам (слева)

Тило Саррацин и экс-епископ Вольфганг Хубер сошлись на интеграционной дуэли в Берлине. Священнослужитель обрушился на банкира с тяжкими обвинениями.

Епископ назвал пресловутые «Саррацинские дебаты» вокруг проблем с мусульманами и иммигрантами в Германии «болтовнёй, всё время только провоцирующей конфликты». На дискуссионной площадке «Миграция и демография», организованной берлинским муниципалитетом, священник заявил, что изо всех сил будет сопротивляться попыткам привязать проблемы людей к их религии. Вместо этого, считает он, нужно превратить ведущиеся разговоры в дебаты о собственных проблемах большинства немецкого общества.

Это парадокс, считает Хубер, — с одной стороны у нас мусульмане, а с другой — немцы, которые, между прочим, отнюдь не все христиане. «Эта манера вести обсуждение — следствие событий 11 сентября 2001 года. Мы предполагаем «религиизацию» конфликтов. С нашей стороны просто недостойно так огульно обвинять во всём ислам», — заявил отставной председатель Совета евангелических Церквей Германии.

Епископ: «Саррацин выносит приговор с безапелляционностью судьи»


Конечно, есть такие малообразованные иммигрантские семьи, например, из Турции, продолжает Хубер, но нельзя это объяснять универсальным способом — ислам, и всё тут. В целом Саррацин проецирует проблему человеческого развития и человеческого потенциала страны на иммигрантов. Критикуя своего оппонента, Хубер возлагает надежды на «инновационный ислам», который научится отделять богово от кесарева, то бишь веру от политики. Я против «окончательного приговора» исламу, заявляет экс-епископ.

Потом его преосвященство соизволили перейти на личности и обозвать Тило Саррацина «циничным» и «напыщенным». На столь острую «критику» священнослужащего спровоцировали пассажи из пресловутой книги, которые автор повторил и в ходе проходившей дискуссии, — о недостаточном желании немок с высшим образованием обзаводиться детьми, не достигнув 30-летнего возраста. (А в реальности и дольше. В.Д.) Саррацин, основываясь к основополагающих семейных ценностях, задаётся вопросом: почему в Америке молодые образованные женщины в большинстве становятся матерями в период между 24-мя и 27-ю годами, а их немецкие сверстницы в это время «пробуют на вкус четвёртого или пятого мужчину, а потом решают — а ну его всё к...».

Саррацин: «Мы не можем взвалить на себя балласт всего мира!»

Саррацин негодует: на все вопросы Германия отвечает одинаково — дескать, «миграция» виновата. В то время как «приезжанты» из Восточной Европы или Азии могут, по идее, оставить «миграционных» чиновников не у дел уже к моменту вхождения своих детей во взрослую жизнь, у мусульманских мигрантов проблемы с интеграцией продолжаются и в третьем поколении. Даже итальянские гастарбайтеры полностью растворились в немецком обществе — «кроме тех, кто работает на мафию». Впрочем, только из-за этих разговоров дело ни за что не дошло бы до его исключения из партии, считает Саррацин.

Книга Саррацина и её влияние на умы

Бывший член правления Федерального банка настаивает на непредвзятости своих оценок действительности. Это относится и к падению рождаемости среди немцев, но в первую очередь — к главной проблеме, которой по-прежнему уделяется недостаточно внимания, а именно — проблеме «беженцев», неконтролируемого наплыва людей — членов семей уже живущих в Германии иммигрантов — чей образовательный уровень не позволяет им интегрироваться в немецкое общество. (Проще говоря — вся эта публика, все эти двоюродные братья маминых кузин, племянники вдов дядьёв прабабушки — не умеют ни читать, ни писать в свои далеко за двадцать. И, даже прежде чем вручить им лопату без кнопки, необходимо научить их хотя бы понимать простейшие команды вроде «хальт!», «цурюк!» и «нихт шиссен!». Это представляет из себя на редкость нетривиальную задачу: затащить эту шатию-братию на курсы живаго великонемецкаго языка — не говоря уже о чём-то более изысканном — по сложности и опасности для выполняющих уже сопоставима с фронтовой операцией. А то ли ещё будет… В.Д.) В Африке, добавляет Саррацин, количество народу перевалило за миллиард и продолжает расти с неуправляемой скоростью, и все эти «лишние люди» устремляются в «дранг на Европу». «У нас осталось, образно выражаясь, пять минут до нового года. Если мы не начнём действовать, проблема разрастётся до такой степени, что станет принципиально нерешаемой», — предупреждает Саррацин. «Да и вообще, почему мы должны тащить на своём горбу весь балласт человечества?!» — возмущается он.

Африке, как и в своё время — Китаю, придётся самой решать свои проблемы, и процесс «рассылки беженцев» к способам решения точно не относится, уверен Саррацин. Об этом можно и нужно говорить. Не меньше удивлён он возмущением Хубера, когда обсуждается «опасная» демографическая ситуация в Германии. «Если нельзя обсуждать, при каких условиях образованные женщины смогут обзаводиться детьми, давайте вообще прекратим какую бы то ни было дискуссию!»

Своими провокационными «интеграционными тезисами», сформулированными в книге «Германия: самоликвидация», Тило Саррацин, обвиняемый, среди прочего,  в «расизме», уже много месяцев является центром внимания и «яблоком раздора» между немецким обществом, в целом поддержавшим «изгнанника совести», и немецким политическим классом, цепляющимся за политкорректную фразеологию и не способным решать стоящие перед обществом экзистенциальные проблемы.

По материалам немецкой прессы
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 21:30
Powered by Dreamwidth Studios