gabblgob: (abisele)
[personal profile] gabblgob

Саррацин насмехается над Меркель, Вульфом и Габриэлем

Бывший член правления Бундесбанка Тило Саррацин в интервью воскресному выпуску газеты «Бильд» сполна рассчитался со своими политическими противниками. «Я ушёл в отставку потому, что после беспрецедентной кампании [нападок], инициированной с самой вершины государственной власти, я не мог больше  успешно исполнять свои обязанности в правлении банка», — заявляет Саррацин.



«[Своей книгой] я не начал скандал, а убедительно и предметно представил сложнейшую ситуацию. Гнев исходит не от меня, а со стороны моих оппонентов в политике и СМИ. Кто, если не я — шестидесятипятилетний, с богатым политическим опытом и материально независимый — должен произносить в Германии неудобную правду? Иногда мне кажется, что мы превращаемся в страну нытиков».

Саррацин остро критикует действия президента ФРГ Вульфа во время его визита в Турцию. «В лучшем случае можно говорить о том, что в Турции и в прошлом, и сейчас едва переносят христианство. Цифры ясно свидетельствуют: в 1914 году население Турции было на 25% христианским, а сегодня христиане составляют едва 0,2%. В немецкой школе Стамбула уже несколько лет запрещено преподавание немецкого языка в младших классах. Об этих, прямо скажем, нерадостных фактах президент Вульф промолчал, расточая елей и делая вид, будто всё замечательно».

Изречения Вульфа, призывающего считать ислам «частью Германии», Саррацин критикует не менее жёстко. «То, что ислам якобы является частью немецкой истории и культуры — неправда. Немецкая культура развивалась без какой-либо связи с исламом. Тот факт, что среди нас живут миллионы мусульман, ничего не меняет. Турецкий премьер Эрдоган предостерегает турок от интеграции».

Саррацин указал на нежелание г-жи Меркель участвовать в предметном и профессиональном обсуждении проблем интеграции. «Ангела Меркель не только критиковала мою книгу, но и оказала давление на руководство Бундесбанка с тем, чтобы выкинуть меня из правления. Она также заявила во всеуслышание, что не читала мою книгу и не собирается её читать. Из этого легко понять, насколько глубок интерес г-жи канцлер к предмету нашего обсуждения».

Комментируя требования председателя партии СДПГ Зигмара Габриэля высылать из Германии мигрантов с «неподобающим поведением», Саррацин усмехается: «Тот, кто ковыряет в носу посреди Курфюрстендамм, депортации, разумеется, не подлежит. Но, если серьёзно — я подожду и посмотрю, какие именно заявления со стороны политиков, произносящиеся сегодня, являются попыткой подстроиться под вызванное моей книгой общественное настроение, а какие — реальной попыткой изменить положение дел. На удивление похожие реакции правящей коалиции и оппозиции я наблюдаю с большим удовольствием».

Комментарии читателей (уже закрыты)


«Да он кругом прав!»

«Если слова Саррацина насчёт немецкой школы в Стамбуле — правда, и если школа каким-то боком финансируется из Германии — прекратить немедленно. Это, конечно, плохо скажется на турко-германских отношениях. Вульф и Эрдоган — худшие представители своих стран».

«Что ни предложение — то в яблочко!»

«О, всё ещё можно комментировать?! Надо же! Нет, мы не превращаемся в страну нытиков, мы просто живём в условиях диктатуры исусиков, «людей доброй воли».

«Это не Саррацин насмехается, это правительство насмехается над немецким народом!»

«Саррацина в президенты!»

 «В немецкой школе Стамбула запрещено преподавание немецкого! А на нас турки вываливают кучу бессовестных требований! Что с нашими политиками? У них чип в голове, ими управляют дистанционно? Где НАШИ политики?»

«Человек с характером, последовательно отстаивающий свои убеждения, даже когда они не нравятся «людям доброй воли» (я называю таких бесхребетными). Человек, не становящийся на колени перед Властью и Деньгами. Образец для всех, кто живёт в Германии».

Пожалуй, и хватит. Думаю, настроение публики более чем очевидно.

Date: 2010-10-31 23:39 (UTC)
From: [identity profile] olga-doroff.livejournal.com
Нам бы такого Тило Саррацина...

Нам бы такого

Date: 2010-11-01 00:57 (UTC)
From: [identity profile] alien-lv.livejournal.com
У нас они попадают в авиакатастрофы, падают под электрички, ну, и так далее.

Date: 2010-11-01 06:54 (UTC)
From: [identity profile] je-veux-voir.livejournal.com
Немцы молодцы, что осознают всю никчемность навязываемой долгое время толерантности. Не работает она. На эту тему есть неплохая статья в Русском Репортере от 28 октября.

Date: 2010-11-01 19:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ещё далеко не все, к сожалению. В кругах образованных людей всё ещё царят левые романтические иллюзии.

Статью посмотрю, спасибо.

Date: 2010-11-01 22:05 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Статью прочёл. Особенно приятно, что вней цитируется мой перевод открытого письма Джордано президенту ФРГ Вульфу :)

Date: 2010-11-01 09:08 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Жаль комментарии закрыты. Я бы с удовольствием саррацина поддержал. Нет его емайла или адреса ЖЖ?

Date: 2010-11-01 19:53 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Нет, ЖЖ у Саррацина точно нет :))), да и мыло держится втайне - уж очень много у него недоброжелателей.

Date: 2010-11-01 19:59 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Очень жаль, что с ним нельзя связатся :-( Увы.

Date: 2010-11-01 20:09 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я скоро на него выйду, не переживай 8)

Date: 2010-11-01 20:33 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Очень надеюсь. Как сделаешь это скинь мне его контакт по личке. Хочу лично написать ему слова поддержки.

Date: 2010-11-01 20:35 (UTC)

Date: 2010-11-01 20:07 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
А я Саррацина - именно этого человека - никогда бы не поддержала!

Date: 2010-11-01 20:10 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Почему, если не секрет?

Date: 2010-11-01 20:19 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Я живу в Берлине. И знаю, что он тут творил и говорил уже не один год. Нацист он. Почему же он, будучи одним из тех, кто заправлял финансовой стороной банкрота-Берлина, губил его образование своими сокращениями? Например, направлений славистики в берлинских вузах. Не стало лучше при нём в Берлине.

Date: 2010-11-01 20:35 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я думаю, не он один отвечает за эти решения. К тому же сворачивание славистики связано с прекращением её внешнего финансирования. Это было важное направление работы в годы Холодной войны, а теперь надо в арабистику вкладываться. Я понимаю ваши чувства, у меня жена вынуждена была поменять кафедру, но вот именно по этому пункту целиком возлагать вину на Саррацина и немцев вообще не совсем корректно.

Date: 2010-11-01 20:45 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Это был лишь один пример. Другой - то, какие "рабочие места" они тут в Берлине создавали. Про славистику - всё не так просто, как Вы это объясняете. Про корректность: Саррацина и огромное большинство немцев-нацистов (я не обо всех немцах) от меня как представителя мигрантов - меньшинства защищать не надо. Не сомневаюсь - они свои "овации и цветы" со всех сторон света получат. К тому же, они у себя дома.

Date: 2010-11-01 20:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Опять же, я хорошо понимаю и основания, и глубину вашей фрустрации. Но. Мы все делаем ошибки, и если кто-то из нас осмеливается эти ошибки признать, а затем и сказать о них во всеуслышание - он (или она) заслуживают уважения. Как минимум.

Какие "рабочие места" создаются, я знаю, это не только берлинская проблема. И со славистикой всё непросто - а ничего "простого" вообще нет, это же ясно. Перекосов в немецкой системе предостаточно, никто не спорит. Но проблемы, названные в книге Саррацина, действительно существуют и стоят очень остро.

В том-то и беда, что в крупных городах вроде Берлина или в Рурском мегаполисе немцы отнюдь не всегда чувствуют себя дома. Если немецких детей третируют, а девочек называют "шлюхами" за то, что они не носят платок - согласитесь, это не похоже на "чувство уюта у себя дома". Это ощущается уже и в провинции. А вам, кстати, есть, чего опасаться? Бьют ведь не по паспорту, а по морде.

Date: 2010-11-01 21:20 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Я могу рассуждать про опасения для меня с обеих сторон. Нацисты периодически мимо моего дома маршируют в сопровождении полиции. Турецких маршей, правда, ещё не видела. В Казахстане с когда-то родным моим домом рядом стоит огромная мечеть. И продолжают жить там не только мусульмане. Кого волнует, как там они живут?! А вот по поводу "бедных" немцев (слово "бедных" во всех его значениях) в Германии и европейцев заволновались во всём мире. Или в азиатском регионе, где раньше был СССР, другие какие-то мусульмане, а может, немусульмане не того качества, подумаешь какие-то славяне и прочие!

Date: 2010-11-02 19:07 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Казахстан - "плохой" пример. Там исламским радикалам не даёт развернуться Назарбаев. Так что пусть живёт подольше в добром здравии.

Date: 2010-11-02 19:57 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Ну-ну. Слава Назарбаеву!

Date: 2010-11-02 20:34 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Вы имеете что-то против? :)
На самом деле есть разные уровни. На "макроуровне" Назарбаев очень даже положительная фигура. На "микроуровне", конечно, всё иначе.

Date: 2010-11-02 20:59 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Нет, я не против Назарбаева. Лучше пусть будет подольше он, чем то, что неизбежно придёт после.
И Саррацин - фигура драматическая. По-своему, по-саррациновски предостерегает. Но канцлером он быть не должен.

Date: 2010-11-02 21:02 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да он и не потянет. Не его масштаб. Хотя канцлеры измельчали нынче.

Задумались некоторые:

Date: 2010-11-02 21:16 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Wie viele würden eine Sarrazin-Partei wählen?
http://www.wz-online.de/index.php?redid=957619
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну, в парламент такая партия пройдёт, тут и к гадалке не ходи. На самом деле партия типа как у Вильдерса в ФРГ необходима, как воздух, а то некуда податься бедному еврею - левые говно, ХДС говно, ФДП говно, НДП говно в квадрате :)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Вы шутите (скорее да, чем нет) или действительно партию выбираете?
И SDP, и зелёные не лучше. Вопрос: кто из них (из всех имеющихся) "саррацинов" и Сарацина построит? Думаю, не дадут они ему партию создать, не отпустят своих избирателей.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Шучу, разумеется. Хотя в каждой шутке... Сами понимаете. Ни одна из существующих в ФРГ партий не может претендовать на мой голос :) А вот за Вильдерса я бы проголосовал. :)

Date: 2010-11-04 12:56 (UTC)
From: [identity profile] jackiezj.livejournal.com
кошерно)Image (http://smart-ukr.org.ua)

Date: 2010-11-04 14:57 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
Я написала: "А я Саррацина - именно этого человека - никогда бы не поддержала!"
Вы какой-то странный комментарий оставили. Разверните, пожалуйста, Вашу мысль.
Можете мне в личку.

Date: 2010-11-02 10:16 (UTC)
From: [identity profile] sarafannoe.livejournal.com
Хороший пост. Спасибо.
И я очень рекомендую скопировать его и вставить в сообщество, где до 18 ноября проходит новый конкурс с призом – Нетбук http://community.livejournal.com/grazhrep/254050.html

Приветствуются авторские посты. Но если даже Вы копируете интересный чужой пост, то это все равно отлично. Интересные заметки стоят того.

Ежедневно в сообществе «Гражданский репортер» просматривается около 1300 страниц, во время конкурсов от 2500 до 4000 ежедневно. За последние 2 месяца посетители совершили больше 80 тысяч просмотров страниц сообщества.

И вообще, даже если не говорить о конкурсе, просто копируйте свои новые посты в наше сообщество. Пусть их читает больше людей. Они достойны этого. У Вас есть свой стиль и блог Ваш интересный и содержательный.

Кто-то сказал однажды: Правда всегда отважна.
Язык правды прост. Не всякая сила стоит за правду, но всякая правда заявляет о себе силой. Правда преодолевает любые пространства и не может быть остановлена никакими границами.

С ув., Вадим

Date: 2010-11-02 13:05 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Последовал Вашему совету :)

:)

Date: 2010-11-02 16:36 (UTC)
From: [identity profile] sarafannoe.livejournal.com
Отлично.
Спасибо.

Назарбаев и Сарацин

Date: 2010-11-03 04:11 (UTC)
From: [identity profile] derbyone.livejournal.com
Извините, но не согласен с оценками как Назарбаева, так и г-на Саррацина. Я сам из Казахстана и на этот сайт попал через анонимный прокси-сервер, поскольку в Казахстане доступ на liveJournal закрыт. Это такой штрих к портрету Назарбаева -ничтожества, которое сумело путем подкупа СМИ создать образ прогрессивного деятеля. Поверьте мне, мои суждения почти объективны. Вы приписываете ему роль в сдерживании распространения ислама, но это на самом деле заслуга людей, структуры национального менталитета. Среди казахов традиционный ислам никогда не имел определяющего влияния на повседневную жизнь и даже культуру в целом. Наша элита при всех минусах тяготеет к европейской цивилизации. Многие из нас верят, что мы придем со временем к светской демократии западного типа, иначе будущего не видно. Но глядя на Европу становится страшно, если такие ценности как толерантность, признание всеобщих прав человека ставится под сомнение или пересматриваются в угоду ксенофобским, иррационалистическим взглядов, как у Саррацина или Вилдерса. Очень похвально, что таких людей маргинализируют, иначе они, а не мигранты станут реальной угрозой демократии. Другое дело регулировать миграционные потоки, а не истерически хаять религию, которая не хуже и не лучше других религий. Я так говорю на примере нашей истории, когда Назарбаев постепенно уменьшал-уменьшал свободу, уничтожал последовательно ценности и в итоге мы в числе самых коррумпрированных стран, с хромающей экономикой, с несбалансированным социальным расслоением и пр. прелестями.

Re: Назарбаев и Сарацин

Date: 2010-11-03 13:09 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==Наша элита при всех минусах тяготеет к европейской цивилизации.==

С исламом европейская цивилизация не имеет и не будет иметь ничего общего. О Вильдерсе у Вас в любом случае предвзятое мнение.

Общество резко негативно настроено против мигрантов, что привозят с собой и начинают продавливать на всех уровнях именно те жизненные принципы и религиозные установления, от которых им пришлось мигрировать. Это основной пункт дебатов. Ассимиляция или депортация.

В обращении со свободой ваш Н. не одинок. Количество (и качество) свободы уменьшается повсеместно, и в Европе тоже. В этом - огромная "заслуга" именно мигрантов из чуждых Европе культурных ареалов. Но это отдельная огромная тема, к которой я тоже со временем подойду. Не в комментариях. :)

Re: Назарбаев и Сарацин

Date: 2010-11-04 15:02 (UTC)
From: [identity profile] ek-21.livejournal.com
"но это на самом деле заслуга людей, структуры национального менталитета".
Согласна.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 23:05
Powered by Dreamwidth Studios