gabblgob: (mohel)
[personal profile] gabblgob

Так «ислам — часть Германии» или «политика мультикультурализма провалилась»? Вы определитесь, дамочка, а то неувязочка-с!

Впрочем, неувязочки Ангеле пофиг: ещё тогда, когда в октябре 2010 г. г-жа канцлерина раздражённо проговорилась, пресс-секретарь немецкого правительства поспешил заявить, что она ни в коем случае не «относится к исламу критически». «Это неправда. Слова г-жи Меркель нельзя интерпретировать как критику ислама, поскольку она естественным образом с уважением относится к одной из мировых религий. Она критикует конкретное поведение отдельных людей». Похоже, права читательница «Die Welt»: «Не следует переоценивать слова г-жи Меркель, — ни один из политиков не умеет так противоречить сам себе, как она. Мастерица заседать и держать нос по ветру, она — полный ноль в том, что касается понимания народных чаяний». А ведь для этого понимания нужно не так уж много: всего-навсего выучить наизусть 10 тезисов Ральфа Джордано.

Заявление «ислам — часть Германии», впервые прозвучавшее 3 октября 2010 г. из уст уволенного со свинским скандалом и громким треском президента ФРГ Вульффа, вызвало большой резонанс и всплеск негодования. Посмотрим, что будет на этот раз.

А пока Меркель отменила свой визит в Тунис. Слова — словами, а дела говорят сами за себя.

Запись опубликована Вадим Давыдов | OCCIDE VERBUM. You can comment here or there.

Date: 2012-09-30 11:24 (UTC)
From: [identity profile] sophiaturbo.livejournal.com
тупая восточнонемецкая овчарка

Date: 2012-09-30 11:30 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
она не тупая, она гнилая

Date: 2012-09-30 11:31 (UTC)
From: [identity profile] sophiaturbo.livejournal.com
дык, овчарка ж!

Date: 2012-09-30 14:12 (UTC)
From: [identity profile] sprecher24.livejournal.com
Ничтожества определиться никогда не могут, в силу своей ничтожности. Рыба гниёт с головы, когда есть чему гнить и она хотя бы есть в наличии. Брейвик ошибся с адресом:ему надо было заехать не на остров, а в Бундестаг. Там мишеней как в тире, бОльшую бы услугу Европе оказал))

Date: 2012-09-30 14:23 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
судя по тому, как усердно толерят норвеги, он оказал услугу именно толерастам
если и не был провокатором, то сработал как провокатор на 5+ или на 1+, если по немецкой системе

Date: 2012-09-30 15:07 (UTC)
From: [identity profile] sprecher24.livejournal.com
Не совсем согласен: я читал трактат Брейвика - абсолютно убеждённый "спаситель цивилизации", рыцарь-герой по самоощущению, полная логика, методичность, прекрасный язык изложения. Выбрал такой способ борьбы, это его личная карма и персональное решение. А история расставляет позже всё по местам и критерии меняются. Не исключено, что через некоторое время будут его воспевать кака "героя", который в одиночку, начал борьбу взяв на себя ответственность за своё преступление. На Гитлера в пивной тоже одиночка-спаситель делал покушение: взорвал массу невинного народа, по тому законодательству был "преступником", казнили. Ныне его воспевают официальные власти и сожалеют, что его теракт не до конца сработал. То есть сейчас берут на щит славы, по сути, преступника-террориста.
То что толерасты и (прочие) используют ЛЮБУЮ возможность в своих целях и пропаганде так это понятно. Позже они и подпевалы будут сами и наказаны за предание интересов цивилизации, больной мозг не ведает что делает. А рабочая партия у власти в Норвегии уж очень давно и во времена СССР без зазрения совести откровенно сотрудничали с КГБ против Израиля и "сионизма", даже кгбшные клички у них были. Время изменилось, политориентиры тоже, а их сумеречное сознание нет.

Date: 2012-09-30 15:29 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
так я и не утверждаю, что он был провокатором
но то, что его в резульате использовали во вред его делу, факт
но это, вы правы, "короткая дистанция"
что будет на длинной, даст бог, увидим

Date: 2012-09-30 16:19 (UTC)
From: [identity profile] sprecher24.livejournal.com
Я тоже не утверждаю, что вы "утверждаете". Просто фразу "если и не был провокатором, то сработал как провокатор" можно слишком вольно толковать - в ней может звучать некое сомнение в том, что он работал по своим мозгам, а по плановому заданию "толерастов".
Короткая писанина в журнале не передаёт оттенков живой речи и часто неверно воспринимается. Пардон, если неверно понял.
Дальше будет чуть виднее (хотя когда и что? через 5 лет, 200?), но думаю, что очень скоро ему всё чаще будут раздаваться диффирамбы. Как впрочем, пройдёт немного времени и в Ливии начнут памятники Каддафи ставить, так как он был для них лучшее, что они могли иметь для своих 149 племен.

Date: 2012-09-30 16:30 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
уже раздаются, но пока это капли в море
вряд ли каддафи будут ставить памятники
умение ценить оказанное благодеяние - не самая сильная сторона человеческой натуры вообще, а уж исламской и подавно :)

Date: 2012-09-30 16:54 (UTC)
From: [identity profile] sprecher24.livejournal.com
Памятники немного в аллегорическом плане, но в Ливии ещё активен род Каддафи и прочих тех, кто его поддерживал. Если этим новым ублюдкам-правителям Ливии свернут позже хребет, то не исключено что и реальные памятники начнут ставить. Как будет из каких обломков.
Люди сначала уничтожают то, что имели, а только потом начинают думать "а зачем же мы это уничтожили?! Было же не так плохо!"
Думаю, что у массового большинства людей мозг насположен не в голове, а в жопе и связан с головой только одной пищепроходящей кишкой. Поэтому мы имеем то, что имеем, все теже "швабры".
Ислам хоть и неблагодарен и лжив, но памятники он ляпает с таким же остервенением как их же и свергает. Посмотрим.

Date: 2012-09-30 15:30 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
или лучше "не дай бог"? :)
Edited Date: 2012-09-30 15:30 (UTC)

Date: 2012-09-30 16:22 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
"Доктор, Вы решите, Вам туда или сюда, а то эти нелепые фрикции меня раздражают" (ц.)

А вообще, я просто не понимаю: есть действующая демократия, есть выборные политики, есть наказы избирателей, есть власть для их осуществления. Так какого же ж хрена-то?.. Нет, я никогда, наверное, этого не пойму.

Date: 2012-09-30 16:31 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
вот вам много удаётся правильных политиков у себя навыбирать?
тут то же самое :(

Date: 2012-09-30 17:20 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Я же не сказала: "Я ваших не понимаю". Сказано - ИХ не понимаю. -:)))

...у нас, если честно, есть те, которые посыл своей популяции успешно реализуют. Главный мракобес, например, всегда добивается ништяков для своей парафии. Или вот грозный мужчина Либерман воплощает мои тайные чаяния почти до полного удовлетворения.

Date: 2012-09-30 17:21 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
он воплощает риальне или делает вид, что воплощает? это важный нюанс :)

Date: 2012-09-30 17:28 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Те, которые мои личные чаяния - таки да (тем более, что это русскоязычный технократ, достижения его партии измеряемы в метрах и килограммах). Но мне много не надо, я же пока что благополучный средний класс, мне не помочь, а не мешать -:)))

Date: 2012-09-30 17:47 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ну, ежели так, то хорошо :)

Date: 2012-09-30 17:48 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
"........грозный мужчина Либерман воплощает мои тайные чаяния почти до полного удовлетворения."
Мама дорогая.... Боюсь даже представить, что это за чаяния... ))))))))))))

Date: 2012-09-30 18:01 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Не, ну я бы, конечно, предпочла, чтобы на мои чаяния выкладывался молодой симпатичный сионист, стартапист и хайтекист из совета поселений - всё, как я люблю . Да, пожалуй, и голос тоже можно было бы отдать...

Date: 2012-09-30 18:11 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
(Набравшись смелости и прокашлявшись) А Ваши чаяния в исполнении Либермана - ета што? Особенно про исполнение любопытствую - Либерман что-то стоящее в роли министра ИнДел сделал, а я все пропустил? Или в качестве главы партии? Или хоть как-то? Нет, я серьезно спрашиваю...

Date: 2012-09-30 18:20 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Главный МИДовский посыльный весь в поту таскается по всяким ягодичным дырам и достаёт нам проекты по с\х, зелёным разработкам, хайтеку и строительству - ну чисто как шивучник в нашей фирме. Кое-кто из его партии тоже делает дело - то универ в Ариэле покроют, то ВНП за счёт туризма поднимут. Мелочь, а приятно.
...Но вот Нафтали Бенет... даааа...

Date: 2012-09-30 18:34 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
И не только Беннет, увы... Сам Либер во главе МИДа, его зам там же. Я уж не говорю про Настю... Собственно из успешных назначений кроме Мисежникова ну и еще Ландвер в ее министерском качестве и вспомнить без смеха или мата просто некого...

Date: 2012-09-30 18:38 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Согласна. Но шоподелать?!!

Date: 2012-09-30 18:45 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Много и плодотворно работать над изменением системы выборов в первую очередь. Например - поднять барьер процентов до 5 и ввести выборы по мажоритарной системе - половину Кнессета так, а половину сяк. Ну и не поддаваться порывам, не голосовать за всяких кишиневских гнусавых мачо.

Date: 2012-09-30 19:43 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Замечательно. Если от меня зависит так много, то можно я введу имущественный, служибельный и образовательный стобальный голосуйный ценз? Если что - вопрос риторический иронический.

Date: 2012-10-01 04:10 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
В той или иной степени это от нас всех действительно зависит и рано или поздно к этому все равно придем. Другое дело, что в данный момент изменение системы выборов принесет куда больше вреда, чем пользы. Но тема эта обсуждается - не только нами в ЖЖ, кстати. Собственно как и ценз - но не имущественный, а стаж проживания в Стране. "Русское" голосование 92-го многому научило. Но новой массовой алии пока не предвидится, так что необходимости в столь серьезных мерах нет. Если что - ответ по существу, не риторический.

Date: 2012-10-13 04:17 (UTC)
From: [identity profile] ira-goizman.livejournal.com
А вот флотилию, которая не поплыла, все забыли, наверное, потому, что её небыло.

Date: 2012-10-13 09:49 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Ну, флотилии - дело рук всё же не совсем министра иностранных дел.
Мне нравится, как Либерман работает работу чисто как "эффективный менеджер". Много таскается в не самые привлекательные точки планеты и приносит нам оттуда клиентов в клювике. Он - работящий номенклатурщик. И от некоторых его людей можно видеть отдачу в режиме он-лайн.
...Но есть и другие люди. Бесполезные дармоеды. Не все! Не все! Но тем не менее.
А то, что грозный мущщино там по ходу звиздит всякое экстравагантное, нереальное и провоцирующее, так политик жа. Хотя звиздун, чё. Работа такая.

Date: 2012-10-13 10:45 (UTC)
From: [identity profile] ira-goizman.livejournal.com
Нет, ну с флотилией МИД связывался с Ллойдом, и с портами, вполне работа. А эффективный менеджер - это 100%. Как он Леумит поднял, в два движения руки!

Date: 2012-09-30 17:42 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Собственно она абсолютно права - ислам уже стал частью Германии. Нравится или нет, но это уже так.

Date: 2012-09-30 17:48 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
пока нет
если не форсить, то и не станет

Date: 2012-09-30 18:04 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Если я правильно понимаю - речь идет о гражданах турецкого и др. экзотического происхождения, а также их детях, позиционирующих себя в качестве мусульман. Ты же не будешь отрицать того, что они являются частью германского общества. Следовательно и их верования и ритуалы являются частью общегерманских. Вот что с этим делать - вопрос хороший....

Date: 2012-09-30 18:12 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
они являются его частью в той же мере, в какой ею являются обитатели тюрем, например
никому же не приходит в голову с высокой трибуны вякать, что "уголовный мир является частью Германии"
хотя, конечно, является
вопрос, что под этим понимать

Date: 2012-09-30 18:24 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Если обитатели тюрем сровняются по количеству с муслимами, а также создадут столь же эффективные оргструктуры, то разумеется они станут частью Германии, с которой придется считаться. Мусульмане являются электоральной силой, с которой приходится считаться? Ислам является идеологией, объединяющей их в организованную силу и заставлющий принимать их в расчет во внутригерманских делах? Именно во внутригерманских, а не общинных? Если ответ на все эти вопросы "Да!" - поздравляю! И Меркель права.

Date: 2012-09-30 18:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
во франции ответ на все вопросы, короме 1 "да"
==объединяющей их в организованную силу==
вот это пока не так, к счастью
в германии тем более
попытки предпринимаются, но пока, слава яйцам, безрезультатно

Date: 2012-10-01 03:19 (UTC)
From: [identity profile] jaydevvy.livejournal.com
Трусиха ;-|

Date: 2012-10-01 09:24 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
конъюнктурщица, настоящий реальполитИк

Date: 2012-10-01 11:27 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
А что от неё ещё ждать, если у неё папа - поп, а сама выросла в советской зоне оккупации? Подсознательные установки - ври, лицемерь, изворачивайся.

Date: 2012-10-02 03:14 (UTC)
From: [identity profile] jaydevvy.livejournal.com
папа - поп, а сама выросла в советской зоне оккупации?
если так, то у Ангелы Меркель хотя бы есть алиби
О Тони Блэре , принце Чарльзе , Хуане Карлосе и многих других еропейских лидерах такого не скажешь. Коньюктурщики , трусы и комформисты

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 20:29
Powered by Dreamwidth Studios