gabblgob: (volat)
[personal profile] gabblgob

Боря, это пока вопрос. Пока - только вопрос. Только пока.




Ты по талибану соскучился, тупая религиознутая скотина? Тебе лавры Нетурей Карта срать спать спокойно не дают, тварь пейсатая? Может, тебе циклончику нюхнуть, чтобы мозги пробанить? Ах ты ж квёлое местечковое быдло, кагальная ты ворвань, перхоть лобковая, рейтузная вонь. Откуда вы берётесь, где вас штампуют таких, проблядей грошовых и гондоньеров овражных, а?! Ты в самом деле такой шмекеле поц или ты за бесплатно прокувыркался? Мэ зол нуцн дАйнэ кИшкес аф hЭйнген вэш, шмаровозник ты пархатый!

Тьфубля... :(



Date: 2012-08-18 18:21 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Ходят слухи, это был стёб.

Date: 2012-08-18 18:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
тем хуже
мне кажется, это уже пошли гнилые отмазки - я не я и лошадь не моя
Edited Date: 2012-08-18 18:55 (UTC)

Date: 2012-08-18 18:27 (UTC)
benegenetriivir: (persheron)
From: [personal profile] benegenetriivir
Этот феерический чудак досадует, что барышни не устроили нечто подобное в его синагоге.

Date: 2012-08-18 18:29 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
да, уж если еврей - дурак, то туши свет и сливай воду :(

(no subject)

From: [identity profile] blico.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2012-08-21 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2012-08-21 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-21 17:10 (UTC) - Expand

Date: 2012-08-18 18:39 (UTC)
From: [identity profile] marir-11.livejournal.com
Партия (Путя райт) сказала - юдсомол ответил: Есть!

Date: 2012-08-18 18:54 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
оно самое

Date: 2012-08-18 18:44 (UTC)
From: [identity profile] ifaynsh.livejournal.com
Две породы лиц в российском месиве
славятся своей результативностью:
русское гавно берёт агрессией,
а гавно еврейское - активностью.

И.Г.

Date: 2012-08-18 18:54 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
и к тому же в неурочный час, ага

Date: 2012-08-18 18:46 (UTC)
From: [identity profile] inbell.livejournal.com
Вот-же-ж урод.

Date: 2012-08-18 18:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
и не говорите :(

Date: 2012-08-18 19:04 (UTC)
From: [identity profile] randis-julia.livejournal.com
К высказанному сложно что-то прибавить. Таки мудак.

Date: 2012-08-18 19:07 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
а то :( лицо, тык-скыть, официального иудаизма. только не от слова "иудей", а от слова "иуда".

Date: 2012-08-18 20:37 (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
http://gabblgob.livejournal.com/980077.html?thread=10300525#t10300525

(no subject)

From: [identity profile] randis-julia.livejournal.com - Date: 2012-08-19 05:34 (UTC) - Expand

Date: 2012-08-18 19:40 (UTC)
From: [identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com
Морды бы конечно набили, завались девицы к ультраортодоксам, но не до такой степени. :)
А кто такой ФЕОР? Что за клоун?

Date: 2012-08-18 19:46 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
http://goo.gl/XlLCh

Date: 2012-08-18 20:11 (UTC)
From: [identity profile] blico.livejournal.com
Вот человек взвешенные аналогии по Pussy Riot приводит: http://golova.livejournal.com/261192.html?style=mine#comments

Date: 2012-08-18 20:31 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ну есть же разумные люди, слава богу

Date: 2012-08-18 20:13 (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Вот как выглядел этот пост в оригинале

http://www.facebook.com/boruch.gorin/posts/10151931650764625

Тупой идиотский юмор. Но все же совсем не то что написал еще более тупой новостной сайт.
Edited Date: 2012-08-18 20:13 (UTC)

Date: 2012-08-18 20:22 (UTC)
From: [identity profile] blico.livejournal.com
Действительно, разница есть. Но терминология у этого реббе, как у ахмади нежада, чесслово: "министр по делам пресной воды Мертвого моря Израиля, которому в зарубежных вояжах полагается охрана из соответствующих спецслужб сионистского образования."

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:46 (UTC) - Expand

Date: 2012-08-18 20:32 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Вадим, не слишком ли? Это я насчет "пары ласковых слов". Эти парни в ФЕОР просто делают свою работу - ты хочешь, чтобы они в одночасье перестали её делать? Они не могут! А ежели вдруг такое случится, то сразу же объявятся другие парни, которые с удовольствием засучат рукава и продолжат их каждодневный религиозно-общественный труд. С еще большим рвением, надо понимать.

Далее - российских правителей надо оттаскивать от "традиционной арабской ориентации", блин! За руки, за ноги, за шиворот - вот только за яйца не стоит! По поводу "судьбоносного процесса" им сказали то, что они жаждут услышать хоть от кого-то, кроме своего "Едра". Пусть порадуются. И заодно тормознут свою "черную сотню", которая давно уже пытается переиначить панковскую "пуськину" провокацию в "продуманный сионистский вызов". Через Гельмана, через Толоконникову, которая "ну, вылитая жидовка!" Помнишь?

Прости, но здесь у нас, в Раше, не альтернатива, к сожалению, а поганый реал. И многим неглупым людям приходится политиканствовать - выбора же другого нет! Восторгаться тут нечем, но понять можно.

Date: 2012-08-18 20:37 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==Вадим, не слишком ли?==
не, в самый раз, аккуратненько так в дырочку

==российских правителей надо оттаскивать от "традиционной арабской ориентации", блин!==
Михаил, у них нет никакой ориентации, и еврейское религиозное подмахивание в этом ничего не изменит, просто вообще

==им сказали то, что они жаждут услышать хоть от кого-то, кроме своего "Едра"==
а оно того стоит? мене, тэкел, фарес? ты уверен? лучшее, что можно было сделать - это промолчать

==не альтернатива, к сожалению, а поганый реал==
это сильно мешает быть человеком, я понимаю
но стараться надо всё равно

(no subject)

From: [identity profile] arpad.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-18 20:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marir-11.livejournal.com - Date: 2012-08-19 04:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com - Date: 2012-08-20 23:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-21 08:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com - Date: 2012-08-22 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-22 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com - Date: 2012-08-22 18:27 (UTC) - Expand

Date: 2012-08-18 20:34 (UTC)
From: [identity profile] belousovblog.livejournal.com
Я далёк от еврейских споров, но: http://tanya-bevz.livejournal.com/473116.html

Date: 2012-08-18 20:38 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
да, чуть выше ссылка на ориг. пост :)

временный пост

Date: 2012-08-18 21:45 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] tan_y сослался на вашу запись в «временный пост (http://tan-y.livejournal.com/381908.html)» в контексте: [...] везде в подобных странах) (thanks to sari_s) израиль http://gabblgob.livejournal.com/980077.html [...]

Date: 2012-08-18 21:52 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
что вы хотите, это как раз один из представителей вымирающей, как я надеюсь, ветви могучего древа рода человеческого. талибанщик, если можно так выразиться.
почему такая разница во взглядах на проблему этих хулиганок? кто должен решать, не для уголовного кодекса, а человеческого на сколько плохо то, что они вытворяют? по-моему ответ на поверхности:
в современном цивилизованном обществе решать такого не требуется. рамки определяются культурой, культура собственно интеллектом. чем ниже в обществе средний коэффициент интеллекта, тем, естественно, за более мелкое наказывают строже. яркий пример мусульманские страны. религия там, из-за своих особенностей, не позволяет обществу развиваться на протяжении многих веков и в результате мы наблюдаем сейчас тринадцативековой застой этики и морали.
полная противоположность это конечно то, что мы называем западными странами. европейское общество на протяжении всей истории динамично развивается и к нынешнему своему состоянию пришло уже имея слабую зависимость от религии, хотя конечно христианство и ислам вещи практически противоположные по степени влияния на личность, но религия есть религия и это вполне естественно, что общество постепенно отходило от многовековых традиций подчинения церкви, так что уже во вполне обозримом будущем к религии абсолютное большинство населения цивилизованных стран будет относиться как к чему-то вроде хобби.
на протяжении веков развитию общества безусловно способствовало формирование разнообразия взглядов что и привело европу к тому, что мы можем сейчас наблюдать. европейцы вполне сформировавшееся общество, с примерно одинаковым, за редкими исключениями, уровнем морали.
т.е. что плохо, а что хорошо, практически для любого современного человека одинаково понятно.
что же касается ситуации у нас, она всё-таки несколько отличается от европейской, - в развитии мы от них, что и говорить, отстали лет на пятьдесят это по самым мягким оценкам. конечно у нас принято хаять европу и америку, но делается это чаще всего из-за банальной зависти, а никак не из-за превосходства в чём либо.
и именно этим, отсталостью в развитии, объясняется такое вот наше чуть-ли не талибанское отношение к проступку этих, конечно же, не самых приятных представителей наших обществ. и это, собственно, прискорбно.
Edited Date: 2012-08-18 22:00 (UTC)

Date: 2012-08-19 07:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==и именно этим, отсталостью в развитии, объясняется такое вот наше чуть-ли не талибанское отношение к проступку этих, конечно же, не самых приятных представителей наших обществ. и это, собственно, прискорбно.==

бинго! ппкс

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2012-08-23 06:28 (UTC) - Expand

Date: 2012-08-18 23:08 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Прочитал еще раз внимательнейшим образом все комментарии и материалы по приведенным ссылкам. Подумал над ними. И по-прежнему остался в полном недоумении от столь реактивной протестной реакции.

Очевидно, всем вам известно нечто особое, недоступное моему пониманию.

Date: 2012-09-08 11:31 (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
здесь не надо мудрствовать лукаво. нужно просто определиться для себя - и только так, этот выбор именно должно делать только для себя - или цель оправдывает средства, или нет.
и если оправдывает, то дозволено все, не так ли? можно кобзонствовать и горинствовать во имя принесения одного рабиновича в палестину?
практика показывает, что после такого рабинович получается подпорченый. в приведенном вами примере, вы думаете, что мухи отдельно и котлеты отдельно - что отношение к жизни учительниц никак не переливается в их уроки? еще как переливается - просто у этих вещей долгосрочный эффект.
и - уже много букоффф. "подмахивать" можно по-разному. можно проголосовать на собрании молча, потупив глаза. а можно взобраться на трибуну и сладострастно юродствовать, бросая взоры на вертухаев в президиуме - "ну как я?" так, как это делает эта мразь.
самое главное, не надо думать, что он этим хоть кого-то спас. НЕТ. он заработал себе на пару ливрей - не больше. Путиноиды знают цену подобным выступлениям.
а титул "рава" - это всего лишь титул. от людей. богу виднее, кто "Рав", а кто "Рав-4" (плохая шютка)

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-09-08 11:34 (UTC) - Expand

Date: 2012-08-19 01:20 (UTC)
From: [identity profile] kitty-sanders.livejournal.com
твоя реакцыя вызвала недоуменное пожымание плечаме
можно подумать он их убил демонстрируя как это могло бы быть

Date: 2012-08-19 07:56 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
опять придтся пост ваять :(
Китти, он не на стороне войны, как следовало бы, согласно твоим убеждениям. И это серьёзная проблема.

(no subject)

From: [identity profile] kitty-sanders.livejournal.com - Date: 2012-08-19 11:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2012-08-19 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nibaal.livejournal.com - Date: 2012-08-19 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kitty-sanders.livejournal.com - Date: 2012-08-22 21:58 (UTC) - Expand

Date: 2012-08-22 10:44 (UTC)
From: [identity profile] svargaman.livejournal.com
hа рав hа мишуга...
Edited Date: 2012-08-22 10:45 (UTC)

Date: 2012-09-17 19:47 (UTC)
From: [identity profile] levvilensky.livejournal.com
Это какой-то особый еврей...вы его каким-то образом генно модифицировали? Надеюсь, к нам в Израиль не переберется. У нас его живо поставят на место. Это не Талибан ... Это лизание попца.
Кстати, в синагоге девушек просто вежливо вывели бы на улицу, в самой ультраортодоксальной - могли бы плюнуть в лицо, разве что. А могли бы и не плюнуть.

Date: 2012-09-17 19:49 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
да вот именно

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 16:46
Powered by Dreamwidth Studios