gabblgob: (islam)
[personal profile] gabblgob

История — очень злопамятная тётка. Ничего не прощает тому, кто забывает её уроки.

Помните, что случилось с русским послом в Персии, Александром Сергеевичем Грибоедовым?

«Дорогу послу, дорогу послу», — юродствовала толпа, выволакивая на улицу обезображенный труп русского дипломата, чтобы протащить его по персидской столице для всеобщего обозрения. Полуденное январское солнце отражалось в бликах, отбрасываемых очками, которые зацепились дужкой за его камзол. (Юрий Хечинов)


30 января исполнится 183 года со дня этого трагического события. Дата не особенно круглая, но это не повод о ней не вспоминать. Тем более что устраивать погромы в посольствах — популярная в Персии забава. В 1829 громили русское, в 1979 — американское, в 2011 — английское:

В Иране участники акции протеста против дополнительных санкций, введенных Лондоном в отношении Тегерана в ноябре 2011г., напали на британское посольство в столице республики.

Вооружённые камнями демонстранты ворвались в здание дипломатической миссии, спустили британский флаг, сожгли его и подняли над зданием посольства Великобритании флаг Исламской Республики, передаёт Reuters со ссылкой на местные СМИ. (источник)


Как видим, «древний народ с богатой историей» не просто вяло выполняет указивки мудонежидских аятоллистов, а радостно отдаётся процессу. Что называется, с огоньком:


Посмотрите на эти счастливые хари. Это, прошу заметить, не какие-то там неграмотные овцеёбы, это — студенты. Столичных ВУЗов, между прочим. Правда же, у них много общего с этими арабскими интеллектуалами:


Иран — это государство победившей исламской демократии. Уже больше тридцати лет победившая исламская демократия демонстрирует всему миру своё единственное лицо — перекошенное ненавистью еблище погромщика, насильника и убийцы. Казалось бы, давно пора понять, что —

Какой демос, такая у него и кратия,

— но гнусная гульня в дипломатию продолжается и продолжается.

Вот этот никчёмный кусок углерода, ещё и испохабленный к тому же каракулями — «здесь был Вася» — три персидских коронованных ублюдка по очереди, соревнуясь, кто из них круче, повелевали выцарапывать на нём свои «бессмертные» имена — мы получили в качестве «компенсации» за гибель автора «Горя от ума» и ещё нескольких десятков русских подданных, их гостей и пленников, которых Грибоедову удалось вытащить из мусульманских зинданов:


Вы тоже считаете такую «компенсацию» приемлемой? Я — нет.

Но вообще всё это лирика. Суть в другом.

Мне кажется, совершенно прав Пионтковский, которого я вообще-то не особенно праздную:

Ряд христианских авторов (как на Западе, так и у нас в России), остро чувствующих угрозу наступления агрессивного исламского фундаментализма, полагают, что сбить его можно только встречной волной активной клерикализации общества. Это заблуждение. Идеологически христианству по большому счёту нечего противопоставить исламу. А на стороне последнего десятки миллионов пехоты — молодых обездоленных мужчин, лишённых в силу положения женщины в мусульманском мире сексуальных подруг, и тем самым заряженных бешеной энергией разрушения.

Величайшее преступление Запада — в том числе перед этими молодыми обездоленными мужчинами — состоит в том, что их привели в мир, совершенно не подготовленный к тому, чтобы принять их всех и дать им настоящую жизнь, а не суррогат. А теперь что? Теперь придётся посылать пули, а не пилюли.

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Date: 2011-11-29 22:22 (UTC)
From: [identity profile] nicshe2003.livejournal.com
Теперь придётся посылать пули, а не пилюли

Date: 2011-11-29 23:19 (UTC)
From: [identity profile] t-34-85.livejournal.com
Пуль, надеюсь, хватит.

Date: 2011-11-29 23:43 (UTC)
From: [identity profile] vodomotornik.livejournal.com
"Теперь придётся посылать пули, а не пилюли."

Почему меня это совершенно не печалит?)

Date: 2011-11-30 02:55 (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Вообще-то, недавно наш министр иностранных дел опоздал на встречу в Москве с их министром или послом, не помню на полчаса и даже не извинился! Это возмутило сотрудников посольства Ирана до глубины души.

Сталин в Иране держал военный контингент и правильно делал. Там без военного присутствия причем однозначно подавляющего нельзя. Чуть расслабишься и все.

Date: 2011-11-30 11:33 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Согласен.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] blackpost referenced to your post from просто у них такая традиция послов не уважать, Чингис-хана на них нет. (http://blackpost.livejournal.com/1325623.html) saying: [...] Оригинал взят у в Всё те же грабли [...]

Date: 2011-11-30 09:05 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Вот все такие молодцы, все все понимают.
А я вот общался с массой людей в России. Все, все без исключения, понимают угрозу ислама. Все понимают, что это конец нашей нормальной жизни. Но все боятся даже заикнуться об этом. Во-первых, толерасты их сразу обвинят в экстремизме, а в Росси сейчас это обвинение - тюрьма немедленно. Во-вторых, они просто боятся, что к ним придут чурки и зарежут.
То есть, всем все понятно, но все молчат и надеются, что пронесет. Хотя знают, что не пронесет, но если молчать, то зарежут когда-то потом, а если не молчать, то могут зарезать прямо сейчас.
Так и живут.
Есть и еще одна категория - дебилы, встречающие чурок с распахнутыми объятиями, но их не так много.

Date: 2011-11-30 10:58 (UTC)
From: [identity profile] mnemenov.livejournal.com
Ну и кто же вам виноват.
Не вы ли выбрали правительство готовое вас сдать мусульманам?

Date: 2011-11-30 11:32 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Что за ерунду вы говорите. Можно подумать, это правительство кто-то выбирал.

Date: 2011-11-30 13:06 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Бред. Я его не выбирал. И я говорил не о правительстве. Что за манера перекладывать всю свою ответственность на правительство? Все в доброго царя верим?
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
не надо путать должность посла с должностью наместника.
З.Ы.Английский и американский послы в России тоже грешат этим. И наш МИД на подобные поползновения реагирует очень вяло.А за такие вещи следует следует высылать дипломатов и их семьи в 24 часа в кандалах и намордниках. Так если наш МИД не станет адекватнее, то мероприятия, подобные иранскому будут и в России.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Вот подпишусь под каждым словом буквально.

Date: 2011-12-01 19:01 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
"Величайшее преступление Запада — в том числе перед этими молодыми обездоленными мужчинами — состоит в том, что их привели в мир, совершенно не подготовленный к тому, чтобы принять их всех и дать им настоящую жизнь, а не суррогат."
Это у Вас шутка юмора такая?! Или провоцируете? Ну не может же быть, чтобы нормальный человек ТАКОЕ!!! заявил всерьез...

Date: 2012-01-05 12:26 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Что именно Вас так взбаламутило? :) Что неверно? Я имел в виду, что напрасно все эти "развивающиеся" страны пичкали бесплатным гороховым супом и пенициллином. Теперь придётся убивать тех, чьего появления на свет можно было вполне избежать.

Date: 2012-01-05 13:18 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
А, это Вы мне просто тогда под "горячую" руку попались... Я выдержал в тот день две Жэстачайшые баталии с одним "левым" клоуном, призывавшим меня покаяться перед обездоленными палестинцами, а следом с одной бешеной дамой - хасидкой Либермана, которая призывала меня же снова покаяться, на этот раз перед своим гуру. На этот раз я был виноват в том, что являюсь галутным совком, поэтому и не могу оценить величие нашего министра ин. дел.
Слегка ощипанный, но непобежденный )))) я в поисках здравого разума заглянул к Вам, а тут снова про историческую вину... Ну, думаю, и Давыдов сошел с ума, вот и наехал... Извините, был неправ...

Date: 2012-01-05 13:24 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Прощаю тебя, сын мой (с) :)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Ты знаешь, что я такой же политкорректный, как и ты. Просто, ситуация изменится, когда вместо того, чтобы пытаться дружить со всяким зверьем на уровне шакалов, просто этим шакалам будут давать палкой по морде. К сожалению, и ты не раз тыкал в нос своим читателям, мы забыли слова Галича:

Ни гневом, ни порицаньем
Давно уж мы не бряцаем:
Здороваемся с подлецами,
Раскланиваемся с полицаем.
Не рвемся ни в бой, ни в поиск -
Все праведно, все душевно...
Но помни: отходит поезд!
Ты слышишь? Уходит поезд
Сегодня и ежедневно.

http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4106

Date: 2011-12-12 10:52 (UTC)
From: [identity profile] oleg kuzmin (from livejournal.com)
"десятки миллионов молодых обездоленных мужчин, лишённых в силу положения женщины в мусульманском мире сексуальных подруг, и тем самым заряженных бешеной энергией разрушения." - в этом вся банальная суть, злоба на гармональном уровне.

история с Грибоедовым

Date: 2012-01-04 23:05 (UTC)
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
вообще то согласно современным историкам английский посол был инициатором нападения на российское представительство, история там более чем тёмная. В Российское посольство попросились под защиту наложницы или даже жены из гарема правителя Ирана, которые были похищены из армянских селений. Сам Персидский Шах особого рвения в поиске этих жён не проявлял. Но это и стало поводом для нападения.
После которого английский посланник не на шутку испугался. Остальное Вы знаете.

Что же до последних событий в Тегеране, так так же как и в Каире думаю все обо всём были предупреждены. Однако это конечно не красит персидское государство.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Персидское государство чем дальше, тем быстрее превращается в типичное failed state, увы, жалко некоторых живущих там людей.

Насчёт английского посланника и его подстрекательства - не исключаю, возможно. Я и намекнул на это :)
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
Иран - самое молодое по составу населения государство в мире. Оно развивается. И весьма НЕ странно что оно вызывает раздражение.

Вы кстати не задумывались что Персидская империя по сути должна быть союзником иудеев? А в реальности Израиль сотрудничает с Заливниками.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
При шахе так оно и было. А теперь - ну так кто ж им виноват, с их бредятиной про малых и больших сатанов. Израиль и с Турцией вон прекрасно сотрудничал, пока там ёбнутые на всю голову эрдоганчики не разгЮлялись.
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
по мне участь Израиля решена уже. И явно не в Тегеране принимают такого рода решения.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну кагбэ кто-то решил, что он принимает решения, но не всё так просто.
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
полностью согласен.

ислам

Date: 2012-01-04 23:09 (UTC)
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
что же до ислама то я бы не стал так упрощать ситуация.

В том же взаимодействии ислама и Запада или ислама и России есть множество разнонаправленных векторов взаимодействия. И в сущности основная претензия к исламу что это молодое движение которое завоёвывает себе новые пространства под Солнцем, Западная же цивилизация дряхлеет на глазах.

Re: ислам

Date: 2012-01-05 12:07 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Сфуяли "движение" возрастом в 15 веков Вы вдруг называете "молодым"? :)

Re: ислам

Date: 2012-01-05 12:13 (UTC)
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
по факту - ислам набирает силу, Западная - Атлантическая цивилизация дряхлеет, именно об этом и говорил Бзежинский когда предлагал интегрировать Россию и Турцию - которые и должны стать буфером между исламом, зарождающимися и главное развивающимися Восточными цивилизациями и дряхлеющим Западом.

Так что давнее противоречие между старпёрами и молодёжью.

Re: ислам

Date: 2012-01-05 12:16 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну разве что в этом смысле.

Что, правда, Бже такую чушь предлагал? Он всегда казался мне гораздо умнее. :)

Re: ислам

Date: 2012-01-05 12:21 (UTC)
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
честно говоря не вижу никакой чуши - это скорее похоже на программное заявление. Польша впервые после этого, с Германией подготовили предложения как именно интегрировать Россию в ЕС.

Re: ислам

Date: 2012-01-05 12:23 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ссылочку можно? Спасибо заранее. Как-то я пропустил.

Re: ислам

Date: 2012-01-05 12:30 (UTC)
From: [identity profile] savelievfm.livejournal.com
http://savelievfm.livejournal.com/160025.html там и источники ниже

Re: ислам

Date: 2012-01-05 12:51 (UTC)

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 07:33
Powered by Dreamwidth Studios