gabblgob: (gun)
[personal profile] gabblgob


Лично для меня в этой новости нет ничего неожиданного. Я за неё уцепился исключительно, чтобы поговорить — о выводах, из неё следующих. Как очевидных, так и не очень.

Первый: ЯО у Ирана или уже есть, или скоро будет. Собственно, я в этом не сомневаюсь уже минимум с полгода. Вряд ли зарядов у Ирана появится достаточно для того, чтобы нанести какой-то существенный урон противникам посредством пусков баллистических ракет, но вот изготовить несколько компактных зарядов и протащить их в какое-нибудь резонансное место, а потом, при надлежащем стечении обстоятельств, резонансно подорвать — это вполне вероятный сценарий. И чем дальше, тем он вероятнее.

Второй: самостоятельно, силами исключительно «исламской науки», Тегеран бомбу создать не мог. Для этого ему понадобилось заполучить носителей технологической и научной культуры соответствующего уровня, каковыми являются (в данном случае) русские учёные. Это очередное доказательство давно (для меня) очевидного: ислам — вселенский тормоз, ментальный вирус, отрава разума, его имманентный враг, ergo, абсолютное зло.

Из второго логически вытекает третий: если Иран, по технологической культуре весьма передовой в сравнении с тем же Пакистаном, самостоятельно спроектировать ЯО не в состоянии, значит, Пакистану ЯО просто подарили. Ну, кто подарил, тот и заберёт. Будем надеяться. Хотя — если дарили, то ведь не затем, чтобы забрать? Или всё же затем? Не уверен, что ответ очевиден, в отличие от вопроса.

Четвёртый (культурологический): Россия — часть «глобальной Европы» (как Япония или Израиль), поскольку наука существует только в рамках европейской культурной парадигмы. (Бразилия и Китай не в клубе, по крайней мере, пока.) Возвращение России в лоно цивилизации неизбежно — либо России не быть. Условно говоря, в Москве Литва должна победить Орду. Sapienti sat, остальным объяснять — «Артель Напрасный Труд».

Пятый (один из наименее приятных для меня лично): человек — или группа людей — уровня Даниленко не могли очутиться в Иране без санкции на то высшего эшелона руководства России. Следовательно, в этом эшелоне находятся люди, планирующие глобальную войну. При всей неизбежности такой войны как-то не очень уютно знать, что существуют её сознательные вдохновители и планировщики. Планирующие и вдохновляющие такое столкновение не как ответ на глобальный дисбаланс, а как инициативу, — рубя сук, на котором сидят (как и некоторые их контрагенты на Западе).

Шестой: «было бы ошибкой думать», что у власти в Иране находятся вменяемые — в нашем понимании — люди, отчаянно блефующие ради достижения политических целей. Сама мысль о том, что цели «атомной истерики» — политические, глубоко неверна.

Этот тезис стоит развернуть несколько более подробно.

Я не раз заводил разговор о проблематике демографического перехода, который правильнее всё же называть перекосом, поскольку долгожданного перехода всё никак не происходит и, судя по некоторым признакам, освещать которые нет ни времени, ни здоровья, не произойдёт. Перекос этот стал результатом сложного комплекса причин, поэтому ответ на сакраментальный вопрос — кто виноват? — возможет только генерализирующий: никто и все одновременно. Надежды на то, что детальный ответ на этот вопрос даст ответ и на другой, не менее сакраментальный — что делать? — тоже никакой. Прежде всего, потому, что времени на «реверсный инжиниринг» больше нет — в принципе.

В результате означенного перекоса мы имеем на планете порядка 3 — 5 млрд. лишних людей. Я осмелюсь писать это словосочетание без всяких стыдливых кавычек, даже принимая во внимание тот прискорбный факт, что и пишущий, и читающие эти строки с большой долей вероятности к их числу принадлежат. Дело даже не в ресурсах, как таковых, которые, разумеется, ограничены, но совсем не катастрофически, как принято полагать. Дело в том, что ограничена скорость освоения этих ресурсов. Проще говоря, неважно, сколько у вас нефти (как в Иране) или денег (как в Катаре): даже если всё, у всех, везде и сразу отнять и поделить «по справедливости», абсолютно нереально (сталиных с гулагами и фараонов с «пирамидами» на вас — на нас — нет) в реальные, обозримые исторические сроки выстроить и отладить инфраструктуру, способную утилизировать пресловутый «энтузиазм миллионов», или жизненные силы миллиардов людей — в обмен на их же естественные потребности, ведь иначе «такая демократия нам не надо» (© Лукашенко). И ведь тут он катастрофически прав, сукин сын.

В отличие от своих западных (псевдо)партнёров, иранские (и не только иранские) рукой водители понимают всё это не абстрактно-умозрительно, вздыхая в уютном кресле у камелька, а «весомо, грубо, зримо», потому что кость демографического перекоса торчит у них в глотке, заставляя Ахмудимнежмута хрипеть и корчиться, изрыгая проклятия и угрозы, кажущиеся кому — глупыми, а кому — смешными, но на самом деле ни смешными, ни глупыми не являющимися. Единственное решение, которое способны принять эти волею Рока роковые исторические персонажи — война. И они его приняли — не сомневайтесь. Положа руку на сердце, не уверен, что на их месте кто-то иной — будь он преисполнен сколь угодно благих намерений — оказался бы в состоянии принять другое решение. Больше того: не уверен, что оно, это самое другое решение, вообще существует.

Всё это мы уже проходили — конечно, в неизмеримо меньших масштабах — совсем недавно. Наверняка многие из вас, будучи людьми здравомыслящими, не раз и не два задавались вопросом о причинах ирано-иракской войны или нападения Ирака на Кувейт, случившегося спустя всего-то пару лет после «победы» Багдада над Тегераном. И не находили ответа. Точнее, находили, но боялись его произнести даже мысленно, наедине с зеркалом и ночью: цель этой войны заключалась в том, чтобы убить как можно больше молодых мужчин. С обеих сторон, кстати. И — кстати! — в этом неблагодарном и неблагородном труде на благо человечества (обратите внимание — снова никаких кавычек!) у них нашлось немало помощников. Понимали ли они, помощники в первую очередь, что делают и почему? Ну, это вряд ли. Разве что — опять же — строго наедине с зеркалом и ночью, неслышным внутренним шёпотом.

Прежде, чем продолжить, хочу сказать несколько слов об ирако-кувейтской войне. Эта была одна из первых войн «постисторического» времени: она велась не ради ресурсов, а ради инфраструктуры. (Такие войны случались и раньше, в «историческую» эпоху — захват мамелюками Константинополя, например.) Саддамовские подразделения мародёров вывезли в Ирак всё, что могли: автомобили, оборудование заводов и больниц, канализационную арматуру, узлы водопроводов, магазинные вывески, витринные холодильники — всё, что можно было отвинтить и транспортировать. Разумеется, кувейтская инфраструктура не могла сколько-нибудь значительно улучшить иракскую, — но намерения более чем показательны.

Осмелюсь утверждать, что последняя война, шедшая именно «за ресурсы» — Вторая Мировая (буду пользоваться этой полуублюдочной терминологией ввиду её общепринятости). Сегодня Запад, который так модно (в определённых кругах) обвинять в желании захапать себе все ресурсы, может эти самые ресурсы получить «безвозмездно, то есть даром» — просто потому, что никому другому они вообще не нужны. Почему этого не понимают «критики» Запада, не могу понять уже я. Они что же, всерьёз полагают, будто какая-нибудь Нигерия или «Демократическая» «Республика» Конго в состоянии освоить и реализовать в масштабных гуманитарно-индустриальных проектах имеющиеся на их территориях ресурсы? Если да, то они — ещё большие идиоты, чем насквозь и семижды коррумпированные бобики мугабе. Те — при всей своей узколобости и продажности — хотя бы понимают: в данных условиях и с подручным человеческим материалом единственное поле для манёвра заключается в том, сколько будет стоить единица того или иного ресурса. И ничего, кроме этого. Вы полагаете, откуда берутся всякие эмбарго на «кровавые алмазы»? Вот оттуда и берутся: ресурсов на планете Земля больше, чем нужно технологически оснащённым экономикам, а цены на них — ниже плинтуса. Поменьше обращайте внимания на вопли жёлтой прессы, следуя рецептам Булгакова. Он, кажется, был какое-то время неплохим врачом.

Итак, развивая вышеупомянутый тезис, — уверен, что все последующие эпизоды Мировой Войны (нет уж, позвольте называть вещи своими именами) — или Войны Миров? — идут, и будут идти, ради инфраструктуры. Вполне очевидно, что наблюдаемый нами «мягкий» характер эпизодов обусловлен именно нежеланием как минимум одной из противоборствующих сторон эту инфраструктуру серьёзно повредить: руководящие мерзавцы вроде Турки аль-Фейсала прекрасно понимают, что восстановить разрушенное будет, мягко говоря, непросто, если вообще возможно.

Разумеется, во вражеских рядах полно злобных карл, действующих по принципу «так не доставайся же ты никому». У них достаточно ума на то, чтобы понять — поднадзорная протоплазма эффективно использовать инфраструктуру, поддерживая её в работоспособном состоянии, не может и не сможет, а чтобы смогла — нужно будет вытягивать её до уровня советских людей предперестроечной эпохи, а в этом режиме протоплазма начинает волноваться и задавать вопросы, а потом и вовсе требовать свободы собраний и ста сортов колбасы. Поэтому (в представлении карл) инфраструктуру лучше именно уничтожить: а то, чего доброго, так или иначе функционирующие остатки былой роскоши, подобно реликтам античности, начнут будить в головах всё те же проклятые вопросы. (К слову, ислам — отличное средство для неоперативной лоботомии, поэтому злобные карлы его так держатся.)

В общем, хочу ещё раз — или «наконец», как угодно — озвучить своё становящееся всё более ясным и неумолимым день ото дня понимание: лишних людей слишком много, и в некоторых странах, стоящих на четвёртом, а то и пятом технологических порогах, концентрация этих лишних людей достигла взрывоопасного уровня. Выпихивание этой протоплазмы на Запад тоже не работает так, как должно: пристроить их к делу на Западе невозможно, а бесплатная раздача пряников приводит к единственно возможному результату — пряников хочется всех и сразу, а давать их в таком «формате», тем более — за счёт собственных граждан, вроде как не договаривались. (Кто с кем договаривался и договаривался ли гласно, трудно сказать, но некий консенсус, пускай и молчаливый, безусловно, имел место.) Именно поэтому единственно возможный способ избавления от этих «лишенцев» — перебить их всех.

Только не спрашивайте меня, кто, когда и как станет этим заниматься. Вы определённо не захотите услышать исчерпывающий ответ, а у меня — по крайней мере, пока — не достаёт мужества его сформулировать.

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Date: 2011-11-14 20:36 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Минуточку, а как в эту картину вписываются игры России на повышение цен на нефть?

Date: 2011-11-14 20:42 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это мышиная возня, которая на макроуровне эффекта не имеет.

(no subject)

From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com - Date: 2011-11-14 20:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-14 20:54 (UTC) - Expand
From: [identity profile] svarogych.livejournal.com
Что-то мне как-то жаль израилитян стало.
Кое-как выжили в первой мясорубке и 100% окажутся в эпицентре второй.

верно, увы

Date: 2011-11-14 21:47 (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
великолепно!
именно так, но!
перебить не удасться...СЛИШКОМ МНОГО...
поэтому пиздец, а жаль, крайне глупо, могли бы еще много всякой херни узнать и наизобретать, и нарисовать, и сыграть, и написать и т.д.
ебаные пастеры!...но кто мог тогда подумать?
и гитлер редкостная гнида по последствиям...
все пустое
ээээхххх, могли бы жить, да не складывается-на 6.000.000.000 лишней протоплазмы не расчитано...
красиво ясное небо - Солнышко на нем
на краю Рукава Ориона Млечного Пути...
может уникальная штука была
и так просрано бездарно

Re: верно, увы

Date: 2011-11-14 21:52 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Уууу :(((

ЯО у Пакистана отсюда.

Date: 2011-11-14 22:08 (UTC)
From: [identity profile] nicshe2003.livejournal.com
http://mishmar.info/betinec-s-atomnoie-bomboie.html

Если ты помнишь внезапный очень секретный визит Нетаньяху в Москву для разговора с глазу на глаз с ВВП ... Есть версия, что ВВП рассказали о том, как http://mishmar.info/taieni-specslujb.-gideon-protiv-faraona.html И таки после этого визита "группа российских пециалистов покинула Иран". Не для прессы, но кто в курсе - тот знал.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну так я и говорю - подарили им бомбу.

О визите я читал, разумеется. Не удивлюсь, если так всё и было. Я недаром осторожно употребляю "высшие эшелоны" - для меня очевидно, что это не Путин, при всей сложности этой фигуры, не его манера.

Date: 2011-11-15 01:51 (UTC)
From: [identity profile] strannyj-veter.livejournal.com
Интересно. Спасибо.

Date: 2011-11-15 05:06 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
У нас нет детей.
Это, наверное, правильно.

Date: 2011-11-15 11:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
С геологической точки зрения ты абсолютно прав. А вот с обычной, человеческой... Не знаю, не знаю...
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] blackpost referenced to your post from Грозовой горизонт. Тегеранская интермедия (http://blackpost.livejournal.com/1280057.html) saying: [...] Оригинал взят у в Грозовой горизонт. Тегеранская интермедия [...]
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] zoberman referenced to your post from ЯО у Ирана или уже есть, или скоро будет. (http://zoberman.livejournal.com/1657604.html) saying: [...] нал взят у в Грозовой горизонт. Тегеранская интермедия [...]
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Афтары путают две вещи: детонаторы для инициации ядерной реакции и детонаторы для подрыва обычной взрывчатки. Абсолютно симметричная ударная волна вовсе не гарантирует цепную реакцию без сбоев.(Кстати, симметричность ударной волны гарантируется вовсе не детонаторами, а специальным расположением быстро и медленно горящих ВВ - гексогена и баратола. Но это было уже известно к моменту изготовления первой ядерной бомбы). Нужно еще в нужный момент подать нейтронный импульс.В первых бомбах для этой цели использовались полоний-бериллиевые источники нейтронов,которые запускались при подходе ударной волной а затем т.н. внешние источники, работа которых синхронизируется с инициацией и прохождением ударной волны.
Внешний нейтронный источник был разработан еще в 1952 году в КБ-11 (Арзамас-16). Изобрел его, насколько можно судить, Виктор Давиденко, тот самый, кто также переоткрыл принцип Улама-Теллера, на основе которого была создана первое советское двухступенчатое термоядерное устройство РДС-37. Об этом см. http://xp-cmdshell.livejournal.com/170978.html
и http://xp-cmdshell.livejournal.com/211438.html
Но ни в Арзамасе-16, ни в Челябинске-70 никогда больше не занимались разработкой детонаторов.
Для этой цели в Москве было создано КБ-25 на базе переданного из Минавиапрома ОКБ-25. Его возглавил Николай Леонидович Духов, генерал-лейтенант, трижды Герой Социалистического Труда, пятикратный Лауеареат Сталинской премии. Он известен также как создатель танков КВ-1, ИС-1, ИС-2,ИС-3,ИС-4.
Ныне это заведение называется Всероссийский научно-исследовательский институт им. Н.Л. Духова.
http://www.vniia.ru/index.html
В конструкцыях этих самых детонаторов нет ничего секретного. В некотором смысле это устройства, в которых реализован и промышленно используется холодный термоядерный синтез. Они представляют из себя трубки, заполненные дейтерием, на внутренную поверхность которых напыляется тритид (то есть гидрид, в котором водород заменен на тритий) какого-нибудь металла, например, титана. Электрический разряд в дейтерии разгоняет ядра дейтерия до достаточно больших скоростей и они вступают в реакцию синтеза с ядрами трития, результате которой и образуются необходимые для ядерной детонацыи нейтроны. На основе этих детонаторов разработаны разнообразные устройства, которые шыроко используются в народном хозяйстве, например, в геологии для нейтронного каротажа или для нейтронно-активацыонного анализа. Такие устройства поставляются на экспорт и их нетрудно купить.
http://www.vniia.ru/ng/aktanaliz.html
Ясно также, что не представляет особой проблемы создать детонатор на базе подобных генераторов. Это - не главные проблемы при создании ядерного оружыя.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Спасибо. Как всегда, очень познавательно.

и еще по поводу пункта 4

Date: 2011-11-15 07:43 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
"возвращения в лоно".
Те, кто попробует это сделать, будут подыхать в страшных мучениях.
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да бросьте, у Вас какая-то травма нащот геббельсовских бредней о цивилизационной миссии дриттенрайха. Ша, уже никто никуда не идёт и никого завоёвывать не собирается :)

Date: 2011-11-15 08:38 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Я вот очень серьезно задумался о переезде в Бразилию. Хотелось бы успеть это сделать до начала этой надвигающейся войны (я согласен, она неизбежна, население уже 7 миллиардов, земная экосистема неизбежно включит механизм саморегулирования и выкосит, как минимум, половину).
Там практически нет проникновения ислама, страна очень католическая, жизнь дешевая.

Date: 2011-11-15 09:17 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
лучше в Мексику. Там тож нет ислама.

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 11:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:09 (UTC) - Expand

З.Ы.

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 12:14 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 13:09 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:29 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:31 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:34 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:35 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:44 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:47 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:59 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 15:57 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 16:58 (UTC) - Expand

Re: З.Ы.

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 17:15 (UTC) - Expand

да, увы

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 17:39 (UTC) - Expand

Re: да, увы

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 13:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com - Date: 2011-11-15 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com - Date: 2011-11-15 17:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] renar.livejournal.com - Date: 2011-11-15 13:32 (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 11:40 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Чили и Коста-Рика. В сторону Бразили даже не смотрите.

(no subject)

From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com - Date: 2011-11-15 17:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2011-11-15 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com - Date: 2011-11-16 08:46 (UTC) - Expand

Date: 2011-11-15 10:49 (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
Да, я абсолютно с Вами согласен. Мне думается только, что война - слабый помощник для увеличения соотношения ресурсы/население. Ну сто миллионов погибнет, двести, ну пусть ядерная война, пусть пятьсот миллионов, или миллиард, - это все равно ничего. Это же не 6 миллиардов.
Кроме того, половина этих миллиардов - это Индия и Китай. Даже если ополовинить там население, останется еще 1.5-2 миллиарда ТОЛЬКО ТАМ.
Война ничего не решит. А что решит? Принципиально есть только 3 вещи которые могут это сделать: голод, болезни и социальные изменения.
Голод сейчас не способен резко сократить популяцию по причине развития зеленой революции. Переход на биотопливо, конечно убъет несколько сот миллионов но это почти ничего.
Болезни, могут уничтожать почти мгновенно до 95% популяции (как это уже бывало в Америке). Но современная эпидемология и иммунология этого просто не допустят. Только если это не будет биологическая война. Тогда да.
Социальные изменения - самое мягкое и правильное воздействие. Это может быть разные вещи от политики Китая (весь спектр, от рекомендаций государства до кастрирования мусульман), уход от обязательного социального минимума для любого ребенка - что кажется жестоким но является наиболее правильным,до рекламы планирования семьи и бездетного образа жизни.
Проблема в том, что кроме единственного варианта, когда нищие ублюдки размножают дебилов, но государство ОТКАЗЫВАЕТСЯ их кормить идет селекция генетического мусора. Кроме того, все социальные методы вынудят сокращающееся молодое поголовье кормить увеличивающееся пожилое. Такого мировое правительство очевидно не допустит.
Вероятно будет некая комбинация всех способов. Очень скоро увидим.
В общем

Date: 2011-11-15 11:57 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну да. По нынешней моде острых мер не будет, комбинация паллиативов. Посмотрим, в самом деле.

Date: 2011-11-19 14:16 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Только не спрашивайте меня, кто, когда и как станет этим заниматься. Вы определённо не захотите услышать исчерпывающий ответ, а у меня — по крайней мере, пока — не достаёт мужества его сформулировать.
А чё тут думать-то? Одна толпа бедняков натравливается на другую подогретая оружием и небольшим количеством денег или иных материальных стимулов, а белым людям остаётся на всё это смотреть устроившись на диване перед телевизором с попкорном в руках.

Date: 2011-11-20 03:37 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Относительно Вашего 6-го вывода о вменяемости (в человеческом смысле) представителей правящего в Иране режима -
http://www.inopressa.ru/article/17nov2011/times/Guard%20.html
Очевидно, что все "Человеческое, слишком человеческое". И в этой связи - как-то неочевидна искренность плясок с бубнами вокруг костра с целью вызывания духа имама Махди...
Кстати, вот еще интересная ссылка - http://www.chaskor.ru/article/chto_ozhidaet_iran_16048 Довольно интересный расклад сил - особенно в свете того, кто же будет контролировать финансовые потоки от разнообразных бизнесов.
Что же до "лишних людей" на планете - популяция прекрасно регулируется посредством создания зон взаиморезни типа Ирака, Ливии, всего того, что происходит в Черной Африке. А также СПИДа и прочих хвороб, активно прогрессирующих на целом континенте.
Остается проблема массовой миграции в Европу. Ну тут уж извините... Никто за европейцев их работу делать не станет.

Date: 2012-03-26 19:54 (UTC)
From: [identity profile] Аркадий Семенов (from livejournal.com)
\ захват мамелюками Константинополя

Вероятно, крестоносцами?

В справочнике Эрлихмана потери Европы за ХХ век оцениваются в 96 млн. Из них на войны 33 млн. С эпидемиями, катастрофами и войнами - около 1 млн. в год. Капля в море.

Хотя при глобальной ядерной войне КНР с США, Индии с Пакистаном, Израиля с Ираном (особенно одновременно) потери будут гигантские + последствия, которые могут даже превзойти потери в войну. Но такое развитие событий не выгодно никому.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 07:33
Powered by Dreamwidth Studios