gabblgob: (islam)
[personal profile] gabblgob

Если мы хотим выжить, мы должны понять суть ислама, — догмы, которая способна испортить человека до такой степени, что он верит, будто массовое убийство может служить билетом в рай.


Почему мы продолжаем финансировать наши собственные похороны? Почему мы обыскиваем старушек в аэропортах, равнодушно наблюдая, как наши враги разрабатывают атомное и биологическое оружие? Почему мы вытесняем Аль-Кайду из Афганистана в Пакистан, — единственное исламское государство, обладающее ядерным оружием? Почему мы воевали против относительно малозначащего диктатора с манией величия, вступая в союз со странами, ответственными за подготовку действительных террористов, которые нас убивают?

Почему не назвать вещи своими именами? Почему принято называть мусульман, которые нас убивают, радикалами, боевиками, повстанцами, экстремистами или просто террористами?

Это всё есть просто ислам. Не какая-то его «версия», а единственный ислам из Корана, тот, который проповедуется имамами и шейхами, пропагандируемый в исламских СМИ, тот, который записан первыми мусульманскими учеными, последователями Ибн-Иcхаком и Аль-Табари, тот, который описан в собраниях хадисов Аль-Бухари и Муслима, тот, которым жил и которому учил сам Мухаммед, тот, который практикует Осама Бен-Ладен.

Принято, что религии обычно хорошие. Большинство религиозных пророков хорошие люди, не террористы. Но один все же был террористом. Мухаммед убил больше журналистов, чем любой современный боевик. Он финансировал свою религию исключительно за счет пиратства и работорговли. Этот пророк был геноцидным маньяком. Хуже того, его «бог» потворствовал терроризму, пиратству, разорению и грабежам, расизму, геноциду, обману, убийствам. Аллах приказывал своим последователям убивать нас, — и они убивали. Свидетельства об этом кричат со страниц Корана, собраний хадисов Аль-Табари, Ибн-Исхака, Аль-Бухари и Муслима.

Истина неоспорима: Сегодняшние террористы не портят свою религию. Это ислам испортил их. Убийцы только следуют примеру своего пророка. И в то время как большинство мусульман не террористы, все по-настоящему «хорошие» мусульмане — террористы. Они испортили ислам не больше, чем эсэсовцы портили нацизм. А мы пока что боролись не с причиной, а с симптомами.

Пять старейших и наиболее надежных исламских источников не дают описание Мухаммеда как великого и богоугодного человека. В них раскрывается, что он был вором, грабителем, лжецом, садистом, педофилом, бабником, насильником, массовым убийцей, пиратом, поджигателем войны, интриганом и безжалостным политиканом. Это вряд ли похоже на жизнеописание религиозного вождя.

Вот несколько исторических примеров того, как Мухаммед поступал по отношению к ранним мусульманам и своим соотечественникам.

Мухаммед настолько боялся разоблачения и правды о себе, что приказал своим последователям убивать всякого, кто его критиковал. Первой такой жертвой стал поэт по имени Ашраф. В том безграмотном обществе поэты являлись журналистами своего времени. Их слова могли покачнуть общественное мнение. Ашраф считал, что карьеры пирата и пророка несовместимы, и осмелился открыто сказать об этом. Вот что говорится в этом хадисе из собрания Бухари, том 4, книга 52, номер 270:
(Бухари: V4B52N270)

«Посланник Аллаха сказал: ‘Кто готов убить Ашрафа? Он сказал оскорбительные слова об Аллахе и его Апостоле’. Встал Маслама и спросил: ‘Хочешь, я убью его?’ Пророк сказал: ‘Да!’ — ‘Тогда разреши мне лгать, чтобы я мог обмануть его’. Мухаммед ответил: ‘да, можешь сделать так’».

Ислам дает мусульманам лицензию на ложь и убийство.

Этот же рассказ описывается на странице 94 Истории от Аль-Табари, том VII. Сокращенно об этом эпизоде: (Табари VII: 94)

«Ашраф ни о чем не подозревал, когда Маслама крикнул: ‘Бейте врага Аллаха!’ И они били его, и их мечи рассекали его. Маслама рассказывал: ‘Я вспомнил о своем кинжале и выхывтил его. Я вонзил его в низ его живота. Я вонзал его со всей силой вниз, пока кинжал не достиг его половых органов. Враг Аллаха упал на землю’».

Это же описывается в Сире от Исхака, т.е. биографии Мухаммеда: (Исхак: 368)

«Той ночью мы отнесли его голову к Мухаммеду, поприветствовали Пророка в то время как он стоял и молился, и бросили голову Ашрафа к его ногам. Пророк восславил Аллаха за то, что поэт был убит, и похвалил нас за хорошую работу во имя Аллаха. Наша атака на врага Аллаха посеяла ужас среди евреев, и в Медине не осталось еврея, который бы не боялся за свою жизнь».

Убийства и террор в исламе — это «добрые деяния». Далее следует описание того, как слуги Мухаммеда расправлялись с семьей Ашрафа и даже со своими братьями, сея ужас во славу религии Пророка. А на следующее утро Пророк приказал:

«Убивайте каждого еврея, который попадется вам на пути.»

Другой эпизод: (Исхак: 369)

«Тогда Масуд набросился на Сунайну, одного из еврейских купцов, с которым у его семьи были дружественные и коммерческие отношения, и убил его. Брат этого мусульманина посетовал: ‘Зачем ты убил его? Смотри сколько жира в твоем животе накопилось благодаря его благотворительности.’ Масуд ответил: ‘Клянусь Аллахом, если бы Мухаммед приказал мне убить тебя, моего брата, я бы отрезал тебе голову.’ На что брат ответил: ‘Любая религия, которая может довести тебя до такого, воистину прекрасна!’»

Этот человек восхвалял религию ислама за то, что она превратила его брата в бездумную машину убийства. Мотивация здесь была чисто расистская: (Бухари: V1B1N6)

«Просто отдайте приказы убивать каждого еврея в стране».

Пока с рук Масуда еще стекала невинная кровь, он громко провозгласил:

«Мухаммед приказал мне убивать!»

И это не сегодняшние террористы исказили свою религию, — это их религия сделала их такими.

Вскоре после этого, Мухаммед приказал мусульманам убить Саллама. Вот как объясняет это Табари, старейший историк ислама: (Табари, VII:101)

«Они попросили у Пророка разрешения убить Саллама. Он разрешил. (Табари, VII:99)
«Когда они прибыли в Хайбар, ночью они пошли в дом Саллама, заперев снаружи каждую дверь в селении. Вышла жена Саллама и спросила, кто мы. Мы ответили, что мы арабы. Ищущие провианта. Она ответила, что ее муж спит. Мы вошли и заперли дверь. Она испугалась, вскрикнула и предупредила его о нас. Тогда мы бросились к нему с мечами в руках, пока он лежал в кровати. Мы били его, после чего Абдалла вонзил в него свой меч так, что проткнул его насквозь. ‘Именем Бога евреев, он мертв!’ Никогда я не слышал ничего сладостнее этих слов. Мы возвратились к Апостолу Аллаха и рассказали ему, что убили его врага. Мы перед ним спорили, кто именно его убил, присваивая заслугу каждый себе. Мухаммед приказал показать ему наши мечи, посмотрел на них и сказал: ‘Это меч Абдаллы убил его; я вижу следы пищи на его клинке».

Обманывать своих жертв и сегодня является стандартной практикой мусульманских боевиков. Нападение на беззащитных мирных жителей и является определением террора. А также и злорадство. И сегодняшние исламские террористы, так же как и приспешники Мухаммеда, стремятся приписать каждый себе «заслуги» за свои злодеяния.

В сире от Исхака описана казнь под руководством Мухаммеда: (Исхак: 308)

«На полпути к Медине было приказано выбрать Окбу и казнить его».

Поскольку остальных пленных оставили для вымогательства выкупа, Окба спросил Мухаммеда, почему с ним обращаются более жестоко, чем с другими пленными.

«Пророк сказал: ‘Потому что ты враг Аллаха и его Пророка.’ — ‘А как же моя маленькая дочка? Кто позаботится о ней?’, горестно воскликнул Окба. — ‘Пламя ада,’ — ответил Мухаммед. И в этот момент Окбе отрубили голову. ‘Ты был ничтожеством, [злорадствует Мухаммед] ты насмехался надо мной и говорил, что твои рассказы лучше моих. Я благодарю Аллаха, что он убил тебя и сделал мне приятное».

В 8-й суре Корана, 68-1 стих, Аллах одобряет убийство: (Коран 8:68)

«Ни одному пророку не годилось иметь пленных, пока он не произведёт избиение на той земле».

© Крейг Винн, «Пророк погибели» (Craig Winn, The Prophet of Doom)

© Юджин Ревийн, пер. с англ.

Запись опубликована Вадим Давыдов | Dixi. You can comment here or there.

Date: 2011-10-22 16:55 (UTC)
From: [identity profile] geliy.livejournal.com
Люто.

Date: 2011-10-22 16:58 (UTC)
From: [identity profile] serg-steppencat.livejournal.com
В Ветхом Завете всё гораздо, гораздо круче - Моисей, Иисус Навин и прочие пророки и цари далеко переплюнули Мухаммеда. Даже в Новом Завете можно понадёргать цитат.

Если бы у православных или католических церковников было столько власти, как у мулл - думаю, на Западе было бы не лучше (и уже так было, помните из истории?) Так что ислам - типичная авраамическая религия - такой же жестокий и нетерпимый, как все прочие из этого семейства.

С другой стороны, взять, к примеру, Турцию: там тоже ислам, но такой секулярный, безобидный - не опаснее нашего православия. Когда нибудь и остальные исламские страны к этому придут. Ведь нельзя, в самом деле ислам запретить и уничтожить? Его можно только цивилизовать, нивелировать и отвести на второй план в жизни людей.

Date: 2011-10-22 17:07 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я понимаю, почему Вам приятно говорить чепуху и почему Вы её говорите. Я первый и последний раз прошу Вас этого больше не делать. Спасибо.
Edited Date: 2011-10-22 17:08 (UTC)

Date: 2011-10-22 19:27 (UTC)
From: [identity profile] serg-steppencat.livejournal.com
Понятно. Фанатик. Отфренживаю.

Date: 2011-10-22 20:32 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Как же Вы дальше-то без него будете???

Date: 2011-10-23 09:17 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Не знаю. Наверное, не переживу :)

ну почему же нельзя?

Date: 2011-10-22 17:09 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Нужно разработать план окончательного решения исламского вопроса. Использовать при этом богатый опыт предыдущей попытки окончательного решения.

Re: ну почему же нельзя?

Date: 2011-10-22 17:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Такой план уже есть, и разрабатывать не нужно. Я ему неуклонно следую. Он заключается в том, чтобы выработать у всех, способных складывать в уме даже не два и два, а хотя бы один и один, стойкий рвотный рефлекс на ислам и его активных распространителей, какой бы формой носа они не обладали.

Date: 2011-10-22 18:02 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Боюсь, что реакцыя может скорее обратной.Или - "чума на оба вашых дома"

Date: 2011-10-22 18:04 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Как только я увижу, что проблема теряет актуальность, я тотчас же отреагирую :)

не поэтому

Date: 2011-10-22 18:29 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
а потому что, подобная пропаганда призывает к тому, что сильно напоминает "интернацыонализм по-азербайджански":это когда собираются русские, азербайджанцы, грузины, украинцы, татары, евреи и идут бить армян.

Re: не поэтому

Date: 2011-10-22 18:37 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
По-моему, это не пропаганда, а просто анализ текста. Пропаганда как раз в тексте, а не в его анализе. Анализ - контрпропаганда.

Re: не поэтому

Date: 2011-10-22 18:50 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
контрпропаганда - это тоже пропаганда. В конечном счете её успех или неудача определяется правильным выбором целевой группы. Пропаганда интернацыонализма по-азербайджански,например, обречена на провал из-за неоправданного расширения целевой группы.

Re: не поэтому

Date: 2011-10-22 18:57 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Понятно. Я, конечно, не СМИ, и вообще, начиная вести ЖЖ, даже не предполагал, что у меня будет посещаемость по 100 чел. в день. Похоже, надо начинать экспериментировать с сиськами, поток читателей возрастёт, чувствую, неимоверно :)

Re: не поэтому

Date: 2011-10-23 21:40 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Боюсь, правда, в этом случае тебя может, как бы так сказать, качество читателей несколько не устроить :-)

Re: не поэтому

Date: 2011-10-24 10:27 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
И это единственное, что удерживает меня от подобного шага :)

Date: 2011-10-22 20:30 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Ислам отличается от других религий тем, что война с неверными прописана и предписана прямо в священных текстах. Не прошлая кровожадная история, которая, в общем-то, наличествует у всех религий, а именно сегодняшняя практика и руководство к действию. Это уникальное свойство ислама.

И кстати, в Турции уже давно ислам не секулярный и отнюдь не безобидный.

Учите матчасть.

Date: 2011-10-22 20:31 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Не тратьте время на дурачка.

Date: 2011-10-22 20:36 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Дело в том, что эта страница была открыта у меня часа три тому назад, когда было еще не ясно, что это дурачок. Я начал писать ответ десять минут тому назад, не догадавшись обновить страницу.

Date: 2011-10-23 09:19 (UTC)

Date: 2011-10-22 22:17 (UTC)

Date: 2011-10-23 16:27 (UTC)
From: [identity profile] danikd88.livejournal.com
В Ветхий завет не Коран.
Там войны велись для определенной территории не ради распространения иудаизма, там не стояла цель завоевать весь мир, а в Новом завете подобного вообще нет.

Date: 2011-10-22 17:29 (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
харя знакомая на фото...
какой-то афганский уебан?
а за ислам интересная история получается-геном раскрыли, на херзнаеткуда лететь планируют, а не желают слушать и понять элементарное для выживания здесь и сейчас...
дурак народ, что обычно; не обычсно, что дуракам такое насоздавали, что бжик и нету...это не кинжалом в низ живота до половых органов...
дура европа в особенности-пидарасьи права на венчание на повестке дня и нету других забот..
тьфу

Date: 2011-10-22 17:32 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это Самир Кунтар.

Date: 2011-10-22 19:08 (UTC)
From: [identity profile] kondyba.livejournal.com

Усама бен Ладен - хороший араб. И Махмуда аль-Макхуха тоже хороший.

Date: 2011-10-22 19:12 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Безусловно, да. Идеальные клоны своего "пророка".

Date: 2011-10-24 13:25 (UTC)
From: [identity profile] kondyba.livejournal.com
Да и муамар Каддафи тоже, вероятно, не плох. Не знаю какие они клоны, но хорошее море - Мёртвое море.

Date: 2011-10-22 19:37 (UTC)
benegenetriivir: (Default)
From: [personal profile] benegenetriivir
Небольшое уточнение к фотографии Кутнара - он не мусульманин, а друз. Это не мусульманская ересь, это просто другая религия.

Date: 2011-10-22 19:48 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Насчёт Кунтара я не знал. А с какого перепою друз вдруг ударился в террор?

Date: 2011-10-22 19:57 (UTC)
benegenetriivir: (Default)
From: [personal profile] benegenetriivir
Он ливанский друз. В любой стране друзы не просто лояльны местным властям, но и верой и правдой защищают ее с оружием без всякой общей племенной идеологии. Это закон выживания, иначе их бы всех давно вырезали как язычников.

Date: 2011-10-22 20:06 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Понятно.

Date: 2011-10-22 21:02 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
А я скажу слово в защиту собственно ислама-нормальная религия-сама по себе.
Проблема в популяции ее носителей.
христианские арабы ничем не лучше мусульман-гены.

религия-не при чем ;))))

А вот кстати, да

Date: 2011-10-22 22:05 (UTC)
From: [identity profile] sie-will-es.livejournal.com
http://www.bmj.com/content/333/7573/831.full

Тут один араб пишет, что у них процветает инбридинг. Процент совпадения генов в их браках от 25 до 60%. То есть их тупость генетически заложена и только укрепляется. Выгони их из цивилизации и запри на их исторических местах, давно бы выродились обратно в обезьян

Re: А вот кстати, да

Date: 2011-10-23 11:33 (UTC)
From: [identity profile] sie-will-es.livejournal.com
Вот по теме немного - интервью с Николаем Сеннелем:
http://islammonitor.org/index.php?option=com_content&task=view&id=3927
Очень много всего интересного.

Re: А вот кстати, да

Date: 2011-10-23 11:52 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Благодарю, интересный источник.

Date: 2011-10-23 09:18 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Честно говоря, мне твои глупости надоели. Правда. Не обижайся.

Date: 2011-10-23 09:36 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
конечно, глупости.
только єти глупости подтверждает практика.

Date: 2011-10-23 09:43 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Нет, нисколько.
Почитай что-нибудь, кроме Асова.
http://bohemicus.livejournal.com/45370.html

Date: 2011-10-23 10:14 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
Ну сам себе откровенно скажи-вот собственно всяких фраз можна найти в христианстве и иудаизме-вот кто в израиле жил когда он был еще ханааном?
так-что заморачиваться не стоит писаниной.

Дело в другом-популяция любую религию подстраивает под себе-то есть ислам такой, какие мусульмане.

Я верю в генетику ;)))

Date: 2011-10-23 10:17 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я не запрещаю тебе верить во всякую ерунду, которую ты почему-то называешь генетикой. Но ты всё время пытаешься выдать свою веру за истинное знание, и это меня напрягает.

Date: 2011-10-23 10:29 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
Товарищ из чехии -в твоей ссылке-имеет интересный пример под боком цыган-уже 1000 лет живут в европе.
Бритва оккама.

Date: 2011-10-24 13:40 (UTC)
From: [identity profile] kondyba.livejournal.com
Полный бред про "генетику". Несомненно, в свободной стране любой человек имеет право на неприязнь этническую или рассовую, пока она не противоречит закону. И я арабов не люблю, в том числе и этнически. И хотя это меня не украшает, но я имею на это право, как и не любить варённый лук или занятия физкультурой. Другое дело - организованный ментальный паразит, направляющий своих жертв- носителей на уничтожение наших ценностей, на уничтожение моей страны, на уничтожение всех, кто не сможет быть им заражённым - я законно имею право на защиту от этого паразита. И его зовут не араб, не афганец, не узбек. Его зовут ислам. И автор поста, несмотря на неправильную фотографию, реализует именно право на самооборону от агрессивного и коварного, ментального паразита.

Date: 2011-10-24 14:14 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
>защиту от этого паразита. И его зовут не араб, не >афганец, не узбек

Какое мне дело до абстрактного ислама, когда он сидит себе в афганистане?
паразит-єто конкретный араб, афганец, узбек, иднус, африканец, вьетнамец.... которого запустили в европу.
Враг не ислам, а леваковая идеология, между прочим евреи к єтому тоже руку приложили-так с фашизмом боролись, что до миллионов исламистов в европе доборолись.

Date: 2011-10-24 14:29 (UTC)
From: [identity profile] kondyba.livejournal.com
Евреи блин виноваты, что 6 миллионов вырезали, типо не доборолись. Ну что- ж, евреев можешь не любить - в жж пока можно, и на диагноз еще пока не машет. Леваковая идея - это реакция западного общества на сильного паразита. Организм всегда выбирает одну из антагонистических ответов на проникновение паразита - война или сотрудничество. Повысить ответ - температура, лихорадка, обезвоживание, понизить - ощущение выздоровления и быстрая смерть. Но нет такого лечения - уничтожение носителей по косвенным признакам. Нельзя убивать всех любителей кошек, чтобы бороться с бродячими собаками.

Date: 2011-10-24 14:41 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
Еще раз-после вмв2 так с нацизмом боролись, что запретили европейцам любое право на отстаивание своей идентичности-теперь даже рот нельзя открыть на черного.
И евреи в этом вполне себе участвовали.
Весь этот исламизм в европе следствие этого.

О каком таком сотрудничестве идет речь-я не понимаю.
депортация-в этом ничего страшного нет-миллионы немцев депортировали, миллионы поляков и украинцев тоже, а тут вдруг стали заморачиваться ....

еще раз говорю-ненадо с никаким исламизмом бороться-надо признать, что за 50 лет перегнули палку, и за шкирку выкинуть все то, что понапустили.

Date: 2011-10-23 04:27 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Первоначально друзы были шиитами, а точнее - исмаилитами. Но в 11 (могу ошибаться) веке они "самозакрылись" - превратились в закрытую общину, из которой наружу просачивается очень мало информации, в том числе и о их нынешних религиозных взглядах. Но истоки их религии - шиизм. Собственно, как и у алавитов, к которым относится и семейство Асадов. С учетом того, что в обоих конфессиях при общении с иноверцами применяется принцип такийи, очень сложно судить о их нынешних религиозных воззрениях, но корни в исламе, точнее в - шиизме.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 22:19
Powered by Dreamwidth Studios