gabblgob: (islam)
[personal profile] gabblgob

Датский психолог: «Интеграция мусульман в западных обществах невозможна»

Автор: Феликс Струнинг
Дата публикации: 31-03-2009
Публичное обсуждение проблем интеграции мусульман в Дании началось в 2006 году, когда газета «Jyllands-Posten» опубликовала 12 карикатур на пророка Мухаммеда. Ровно два года спустя разразился новый бунт, связанный с перепечаткой карикатур на Мухаммеда всеми крупными газетами Дании.
В настоящее время 70% заключённых в подростковой тюрьме Копенгагена — это молодые люди мусульманского происхождения. Является ли это недавней вспышкой жестокости, и общая тенденция к насилию среди мусульман случайна, или же здесь есть прямая связь?
В феврале 2009 года Николай Сеннельс, датский психолог, опубликовал книгу под названием «Среди мусульман-преступников. Опыт психолога из Копенгагена». В своей книге Николай Сеннельс поделился психологической перспективой мусульманской культуры, раскрыл её отношение к гневу, обращение с эмоциями, её религию. Его исследование основано на сотнях часов терапии 150 молодых мусульман в копенгагенской подростковой тюрьме.

EuropeNews взяли интервью (перевод) у автора: о его книге и об оказанном ею влиянии на интеграцию мусульман в Европе.

Остальное. Комментирвать можно (и нужно) здесь.


Date: 2011-07-30 21:30 (UTC)
From: [identity profile] vakrolme.livejournal.com
самое смачное - что выселение и спонсирование датских мюслиман в Африке обойдётся дешевле, чем расходы при нынешнем положении вещей.
я всё меньше и меньше понимаю кому выгодно то что происходит сейчас. что есть по этой теме?

Date: 2011-07-30 21:35 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Скоро будет, хехе. Счас косяком повалит, думаю. Загребусь переводить :)

Date: 2011-07-31 14:05 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
У Вас стоит запрет на ЛС.

======================================================

Ответ на этот вопрос тоже мучил меня долгие годы. Теперь он мне, в общем и целом, ясен.

http://www.litcetera.net/index/proekty_i_degeneraty/0-37

http://www.express.co.uk/posts/view/65628/Secret-plot-to-let-50million-African-workers-into-EU

Date: 2011-07-31 18:34 (UTC)
From: [identity profile] vakrolme.livejournal.com
спасибо, читаю.
но всё равно очень смутно.
я пока что вижу в происходящем массовое нарушение и обхождение всех возможных имиграционных законов и процедур.

Date: 2011-07-31 18:40 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Нет, просто они все идут поверх квот и законов, в соответствии с секретными договорённостями :(

Date: 2011-07-31 21:03 (UTC)
From: [identity profile] vakrolme.livejournal.com
простите за такое невежество, но при этом зачем всё это США? Там ведь тоже примерно то же самое происходит, а Хусейн, как и до него Бущ и Клинтон постоянно портят всю малину, заявляя, что "терроризм не имеет национальности", "ислям - релегия бобра" etc, etc...

Date: 2011-07-31 21:49 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Тоже пока теряюсь в догадках. :( Возможно, меркантильные соображения. :( Арабские капиталы, сотрудничество против Ирана. Много факторов.

Date: 2011-10-04 18:20 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
неубедительно-еще 50 лет назад у макак забрали-бы все что есть а иран загеноцидили-б на раз.

Мое мнение вы знаете ;))
Но есть и 2-й вариант- говноэлита выросла с левыми идеями-как совки в ссср верят в коммунизм, и они иксренне верят в свои дегенеративные идееи.
А глобальный тренд сломать не так легко-миллионы людей сделали на этих идеях карьеры и диссертации.
оффтоп-но примерно аналогичная ситуация в экономике-кейнсианство потерпело полный крах а все туда-же-заливают огонь бензином с упорством баранов и выгод в этом не просматривается.

Date: 2011-10-04 18:33 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну вот это уже похоже на разумное объяснение без всяких заговоров. и "всемирного сионистского кагала" :) Смешного, конечно, ничего нет :(

Date: 2011-10-04 18:38 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
Ну-повышенный %% евреев среди толерастов, я надеюсь, вы не оспариваете?
Замечу-и финансово,и вообще , довольно влиятельных.
Внятного объяснения этому тоже нет.

С экономикой вообще интересно-много общего в поведении элит-и там и там наблюдается "стокгольмский синдром"
наглые мигранты=наглые заемщики-банкроты
клянчат права и блага=клянчат права и блага
И получают=и получают.

Причем, еще 50 лет назад и те и те в тюрьме-бы просто сидели.

Date: 2011-10-04 19:38 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==Внятного объяснения этому тоже нет.==
Отчего же. % евреев среди лиц с ВО, т. е. прошедших черз все эти "школы троцкизма" - всякие сорбонны с гейдельбергами, явно выше, чем в среднем по больнице. Вот и ответ, собственно :( Горе от ума :(

Date: 2011-10-04 19:51 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
А в правом лагере почему тогда пропорция не соблюдается?
;))

Date: 2011-10-04 19:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Наверное, левое полушарие у евреев плохо развито, а я на самом деле урод :(
Кроме шуток, Вы же сами сказали чуть выше: это всё люди, прошедшие через университетское сито, защитившие диссеры и получающие ништяки + рабочие места только в рамках левого дискурса. А правые- это, типа, аутсайдеры. :(

Date: 2011-10-04 20:08 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
Ну так публичные правые тоже не аутсайдеры ;)))
а % нет ;)))

Date: 2011-10-04 20:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Под публичными правыми Вы кого имеете в виду?

Date: 2011-10-05 08:47 (UTC)
From: [identity profile] west-lexx.livejournal.com
http://gabblgob.livejournal.com/661626.html

Date: 2011-10-05 12:24 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это самое начало, ему ещё предстоит стать дискурсом, если вообще. Вы торопитесь.

Date: 2011-07-30 22:19 (UTC)
From: [identity profile] h0la-kitty.livejournal.com
взрослые самцы муслимов - не люди
я скока была в теме фсегда гаварила што у муслимов надо атберать детей и жэнщин
их можно цывилизовать
как муслимы воих янычаров васпитывали так и людям надо поступать
самец муслима станет челавеком когда он при фсех буит жрать бекон, вылижэт шлюху и вытрет зад своими книшками святыми

Date: 2011-07-31 14:06 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Побольше бы таких, я знаю несколько :)

Date: 2011-07-31 21:51 (UTC)
From: [identity profile] h0la-kitty.livejournal.com
я лично не знаю, в моих кругах муслимов вааще нет
но по слухам такие вцтречаюцца

Date: 2011-07-31 22:11 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Верь мне, я лично таких знаю :)

Date: 2011-08-01 00:54 (UTC)
From: [identity profile] h0la-kitty.livejournal.com
верю !

Date: 2011-07-30 23:13 (UTC)
From: [identity profile] jiggy-2.livejournal.com
Основной вывод автора о невозможности интеграции мусульман в западное общество, конечно, не вызывает сомнений или возражений. Но что-то уж больно Сеннельс "политкорректничает", употребляя странный термин "мусульманская культура". Ведь коню понятно, что это взаимоисключающие понятия. Культурное варварство. Об исламе как о "культуре" можно говорить лишь как о культуре микроорганизма, штамма бактерий, вируса. (В английском языке здесь больше подходит термин 'strain', в крайнем случае - 'stock culture'). И уж тем более сомнительно предложение организовывать и финансировать репатриацию мусульман в исламские страны. С какой такой бухты-барахты датчане обязаны раскошеливаться дополнительно за нашествие чумы и разведение ее "культуры" (штамма) в тепличных условиях? Не могут мусульмане адаптироваться и интегрироваться? Не хотят работать и соблюдать законы? Так просто вышвырнуть их, раскошелиышись не более, чем на баржу в Аравию или Пакистан, например.

Date: 2011-07-31 00:10 (UTC)
From: [identity profile] h0la-kitty.livejournal.com
если он впрямую назовет их вирусом то интервью, книшку и чотам ещо не выпустят
европа жеж
свобода слова ниибацца

Date: 2011-07-31 00:30 (UTC)
From: [identity profile] klaracat.livejournal.com
ассимилиция?
Моя подруга была замужем за выходцем из Иордании.С первого взгляда нормальный парень,чем то внешне похож на итальянца.В Америке с детства-когда отец умер его отправили к дяде в Америку.Правда дядя достачо быстро выпихнул его на улицу.
Моя подруга христианка.С самого начала он стал пытаться склонить её к переходу в ислам.Правда безрезультато.
В обычной жизни:стал настаивать,что бы она перестала общаться с незамужними подругами-потому,что она так может встретиться с другим мужчиной.Если какая неисправность в доме,то в его отсутствие мастер прий не может,не потому,сто хорошо не починит,а потому что мужчина.
Стал настаивать на футболках-рубашках с длинными рукавами.Юбки-только ниже колена.Штаны в обтяжку-нехорошо.Работать -не надо.Если бы у них были дети он расчитывал,что увезет их в Иорданию,что б там воспитать в истинной вере.Сам он имел какой то бизнес,но работал на наличные и налогов практически не платил.Все что зарабатывал отправлял в Иорданию матери.Она с его братьями там строила дом. У него и в мыслях даже не было оставаться жить в Америке.
Ненависть к они впитывают с молоком матери.Его родители были вынуждены уехать из палестины.По его рассказам они потеряли все.Он часто говорил,что поедет домой,перейдёт границу,убьёт какого нибудь еврея и вернётся назад.
Подруга всё же устроилась на работу-у неё в России мама с сестрой остались,надо было помогать.Он убедил её открыть на своё имя кредитную карту.Сачала карта выплачивалась каждый месяц полностью,а потом когда кредитная линия вырасла-он накупил на кредитную карту по полной а платить не стал.В результате кредиторы наехали на неё.Она с ним развилась как только получила документы.Отделалась малой кровью.
У мусульман обмануть неверного грехом не является.
И как можно ассимилироваться если у них жёсткая регламентация жизни.Молитва по часам 5-6 раз в день.В отношении одежды сделаны скидки,но только для живущих в светских государствах.
Если что произошло с женщиной-это её вина.Всегда.До сих пор считается,что если женьщина не может родить сына-то это её вина.
Книг,кроме корана они практически не читают.И вообще создаётся впечатление,что они застыли в средневековье,разве что пересели с верблюдов да ишаков на машины.

Date: 2011-07-31 14:06 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну, как говорится, опыт не пропьёшь.
From: [identity profile] olegpavlov.livejournal.com
психология не из воздуха берётся, она вытекает из биологии(минеральный состав костей -> состав крови -> электропроводимость импульсов...)
изменить "мусульман" можно только изменив их биологически
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Мой ответ получили? ЛС у Вас не работает.
From: [identity profile] vakrolme.livejournal.com
"психология не из воздуха берётся, она вытекает из биологии" - новый факт для меня
я всегда был уверен, что психология человека определяется средой, в которой он живёт и развивается. где можно больше почитать об этом?
From: [identity profile] olegpavlov.livejournal.com
я всегда был уверен, что психология человека определяется средой
она средой тоже определяется, но не более чем на 20%
а у некоторых так и 0% ) чисто животные

книга "Расология"
автор Авдеев
доступно изъясняет очень научные данные
переводит с научного на русский )
в сети есть
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Антропология как наука находится в сложном положении, очень многое пока неясно, нужны масштабные эксперименты и эпирические данные. Авдеев, мягко говоря, сильно и не особенно научно обобщает.
From: [identity profile] olegpavlov.livejournal.com
>Антропология как наука находится в сложном положении

Антропология может и находится, но Авдеев опирается не только на антропологию
и биология
и психология
и медицина
и культура
и политика
каждое лыко в строку Авдееву

>нужны масштабные эксперименты
какие ещё нужны эксперименты, чтобы убедиться что, например, негры, немцы, чеченцы и русские разные?
и поведение у них разное
и культура
и психология
и скелет разный

мозг - это биологический электро-химический процессор
разный состав тканей, разный минеральный состав крови, разная электропроводимость импульсов
в разных мозгах - разные мысли
разные мысли - разные действия
разные действия - разные культуры
разные культуры - разная жизнь

Date: 2011-07-31 06:54 (UTC)
From: [identity profile] olegpavlov.livejournal.com
>В настоящее время 70% заключённых в подростковой тюрьме Копенгагена — это молодые люди мусульманского происхождения

книга Авдеева
Расолгия - наука о наследственных качествах народов

Расология

Date: 2011-07-31 07:00 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] olegpavlov referenced to your post from Расология (http://olegpavlov.livejournal.com/276134.html) saying: [...] «Интеграция мусульман в западных обществах невозможна» http://gabblgob.livejournal.com/375686.html [...]

Date: 2011-07-31 12:47 (UTC)
From: [identity profile] serpio.livejournal.com
Аффигеть, 12 мультов каждому тока чтоб уехали :))

Date: 2011-07-31 12:53 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну это утопия, к сожалению. :(

Date: 2011-07-31 15:15 (UTC)
From: [identity profile] serpio.livejournal.com
И хорошо. Много денег в руках фанатика это страшно.

Date: 2011-07-31 15:19 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Согласен.
(deleted comment)

Date: 2011-07-31 16:28 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я тоже.

Date: 2011-07-31 16:29 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
А что тут комментировать? И так понятно - интеграции не будет. Или мы станем защищать европейские законы и пользоваться поговоркой "в чужой монастырь..." или они нас анально поработят. Я предпочитаю первое...

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:38
Powered by Dreamwidth Studios