gabblgob: (gun)
[personal profile] gabblgob
 
[livejournal.com profile] hoochecooheman
2011-07-24 05:15 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Мсье, в 2008-м году группа (группа) вооружённых специалистов напала на город Бомбей (Мумбаи).

Эта группа три дня (три дня) расстреливала людей на улицах, захватывала отели и другие общественные здания, швыряла гранаты, творила чёрте-что ещё и в результате было объявлено о 195 погибших. Сто девяносто пять убитыми за три дня вооружённой группой в десяток человек. В густонаселённом городе.

То, что говорят о норвежском острове - сильно похоже на неправду, мсье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)

 
[livejournal.com profile] da_dzi
2011-07-24 05:29 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Раненых не добивал. Их там не было.

Брейвик писал, что собирается начинить свои пули ядом — чистым никотином, двух капель которого довольно, чтобы убить человека. «Супермен» для верности собирался использовать по 4 капли на пулю. 1 октября 2010 года он заказал 50 грамм 99-процентного никотина в Китае и бе проблем получил его, хотя очень волновался, как бандероль минует таможню. Ликуя, он записал, как станут умирать его жертвы: «Гибель от отравления никотином наступает от паралича дыхания. Парализуются мускулы, которые участвуют в дыхательном процессе. Умирают от передозировки никотина мучительно, в конвульсиях. Это страшная очень болезненная смерть».

(Ответить) (Уровень выше) (Свернуть)

о хомяках
(Анонимно)
2011-07-24 04:58 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Они [полиция] действительно прошляпили/проспали. Проверьте статистику по криминалу по Норвегии:
http://www.nationmaster.com/red/country/no-norway/cri-crime&all=1
На все 5 миллионов населения 3000 зеков.
Тем более, как власти думали - о каком терроризме может идти речь, если мы проповедуем идеи мультикультурализма и терпимости.

У него вероятно были сообщники, хотя не удивлюсь, если их и не было, так как по книге видно (если конечно она его творение), что он не дурак.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-07-24 05:07 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Блин-это же Норвегия, почитайте как депортировли Дацика, он им чуть самолет не разнес, с ним куча полицейских ничего сделать не могла. Там копы думают как бы не нанести травму преступнику, какие планы ПЕРЕХВАТ у них там ничего не случается, убийства редкость.После такого взрыва все в шоке были, кто подумает на блондина в полицейской форме. Сообщали что он фермер, сварганить бомбу из амиачной селитры раз плюнуть, пример Тимоти Маквея это хорошо показал.
Потом он служил в армии и тренировался в стрелковом клубе, т.е. с оружием обращатся умеет, а при умении с хорошо снаряженм автоматическим оружием и тяжелыми пулями на небольшом пространстве при том что толпа ведет себя как овцы за полчаса можно человек двести расстрелять. Особенно если воспринмать их не как людей а как компьютерных персонажей, чему кстати компьютерные стрелялки вполне могут поспособствовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)

 
[livejournal.com profile] kurung
2011-07-24 08:11 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Да. Из текста следует, что вероятно, не менее сотен людей посылали СМСки родным с просьбой о помощи, и совершенно дикая задержка прибытия полиции никак не говорит в пользу властей-структур. Вероятно, сперва прилетели на вертолете, посмотрели и улетели. Ну а потом на катере приехали вызванные штурмовики. Часа два.

(Ответить) (Уровень выше) (Свернуть)


(Анонимно)
2011-07-24 07:54 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Из того, что пишут шведы и норвежцы. Были сообщения о том, что у него было что-то из автоматического оружия. Он был в полицейской форме, подзывал к себе народ, говорил, что он здесь якобы для того, чтобы их защитить\объяснить что происходит. Тех, кто к нему подходил расстреливал в упор.

Полицейские прибыли через полтора часа. Он сдался им сразу, без сопротивленя, при нем еще оставалась куча боепрпасов. Полицейские добирались чуть ли не общественным транспортом. Сейчас в СМИ задают вопрос, почему полицейские не использовали вертолеты. Вертолет у них, оказывается только один и оборудован под другие цели, так что его задействовать не могли. Зато журналиста, который его случайно заснял, газета прислала вполне себе на вертолете. А полицейские добирались чуть ли не общественным транспортом - по морю. Туда морем - сорок минут, но пока раскачались, вобщем, появились там через полтора часа, причем подъехали с противоположной стороны, и пока добирались до стрелка, он ходил добивал свои жертвы. Журналист, который его заснял, кстати, принял его за полицейского, потому как он видел их на другом берегу, и уже "дома" понял, кого он на самом деле заснял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)


(Анонимно)
2011-07-24 08:31 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Похоже, да. К тому же они не пуганные. Сейчас прочла, что среди тел есть один полицейский, который был на острове вместе с ребятами. Он там был как бы в свободное от работы время, или подрабатывал. В общем, не на основной своей работе. Смотрел за порядком. Был без оружия. Ну и кого он мог защитить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Свернуть)

 
[livejournal.com profile] el_murid
2011-07-24 07:32 pm (local) (ссылка) Отслеживать
Здесь - мастер на все руки. И химик, и сапер, и стрелок, и логист. Теракты - на выбор. И подрыв автомобиля, и закладка СВУ на острове с последующей маскировкой, и стрельба по-македонски. Какой-то нереальный Рембо - не находите? Я не встречал еще террориста-универсала - они все специализируются на чем-то одном. И совершают несложные по исполнению теракты не потому, что тупые - а потому, что так более наверняка его совершить, а не лохануться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если хочешь, в копилку

Date: 2011-07-24 20:21 (UTC)
From: [identity profile] nicshe2003.livejournal.com
Мюрид жжот напалмом :( Во-первых, химик и сапер можно объединить. Делать в\у из аммиачной селитры, не имея представления, как их использовать ? Скажем, это умеет каждый диверсант второго уровня. Стрельба по-македонски ... таких стрелков мало в принципе. Если речь идет о ликвидаторе, как профессии и эффективности срельбы. Но стрелять в безоружное стадо даже с двух рук - это просто понты. С таким же успехом он мог стрелять, прыгая при этом на батуте. Имея среднего уровня европейские мозги и такой же средний уровень подготовки, осуществить теракт в Норвегии не трудно вообще. Вообще, в Скандинавии. Они этого не ждут. Хотя история мутная, ога. Вот набери в великом и могучем Гуггле волшебные слова: anders behring breivik facebook, то ссылка будет на удаленную страницу. А в кэше есть сохраненная копия, где нет ни Christian, ни Conservative, зато есть 300 спартанцев и World of Warcraft. Правда, это копия сделана 22 июля... Вот и думай, что же там было на самом деле ( про Гуггл в своей ленте подглядел )
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я сейчас, как Плюшкин, тащу всё - потом будем разбираться.
Про мордокнигу слышал, даже у pavel_slob есть копии.
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
А где вообще было про стрельбу по македонски. Даже исходя их опубликованного прессой списка оружия это было затруднительно. По македонски обычно стреляют с 2 пистолетов, а Брейвик имел один Глок и 1 М-14 с обвесом. А пострелять безоружных которым некуда было сбежать с островав несложно особенно учитывая что террорист служил в армии и состоял в стрелковом клубе.
From: [identity profile] nicshe2003.livejournal.com
В комментарии Эль Мюрида

Date: 2011-07-24 20:38 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Ещё в копилку:

Норвежского террориста уличили в плагиате у Унабомбера
http://lenta.ru/news/2011/07/24/copycat/

+ демотиватор (на всякий случай, кто не знает: єто не агитплакат, а как не надо поступать):

[URL=http://demotivation.me/dflthuyasxnepic.html][IMG]http://demotivation.me/thumbs/20110724/dflthuyasxne.jpg[/IMG][/URL]
(deleted comment)

Date: 2011-07-24 21:08 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Смешон пафос статьи - уличили в плагиате, надо же!
Поди, не диссер чувак писал, ВАК его не проверял. 1500 страниц собственного текста - єто надо во времена перьев и свечей жить, тогда писали многотомниками. Ясное дело - накомпилятивил всякого, в т.ч. и из Тєда Качинского (Унабомбера)

Date: 2011-07-24 21:17 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Несомненно. Я скачал сей "труд", смотрю мелкими порциями.

Date: 2011-07-24 21:23 (UTC)
From: [identity profile] pz432.livejournal.com
про никотин сразу из копилки вычеркнуть. пуля вылетает со сверхзвуковой скоростью(отсюда и хлопок, кстати). можно пулю хоть цианидом обмазать, при таких скоростях все равно обгорит. "-он его топором зарубил. -насмерть? -ну конечно! топор то отравленный!"

Date: 2011-07-24 22:30 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я не спец, но вроде как есть какие-то пули с кожухом из тонкого металла поверх экспансивной выемки, вот туда можно, вероятно, капнуть чего ядовитого. Хотя выкипеть может во время полёта... Спрошу специалиста завтра.

Date: 2011-07-24 22:48 (UTC)
From: [identity profile] pz432.livejournal.com
тут скорее проф. химика надо спросить: как синтезируется жидкий никотин и насколько интенсивно он испаряется. да и зачем такие сложности, обычная пуля в руках профессионала убивает с гарантией.

Date: 2011-07-24 22:21 (UTC)
From: [identity profile] l1000.livejournal.com
Норвежские полицаи обговнялись по полной программе.
Кстати, за последний год в Норвегии всего 28 умышленных убийств. Для властей такое количество трупов за один раз эт конечно полный пиздец.

Date: 2011-07-24 22:28 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Нет, полный пиздец - это не то измерение, извините. Это Ревущий Отец и Визжащая Мать Всех Пиздецов, как-то так. В Норвегии 100 трупов за 1 день - непредставимо, неосмысляемо на многие, многие годы. :((( Общенациональная катастрофа.

Date: 2011-07-24 22:40 (UTC)
From: [identity profile] nicshe2003.livejournal.com
Угу. Один-пездец ( в смысле, не один (1), а Один с ударением на О )

Date: 2011-07-24 22:49 (UTC)
From: [identity profile] pz432.livejournal.com
а может Локи спросонья учудил

несколько ссылок

Date: 2011-07-25 01:12 (UTC)
From: [identity profile] klaracat.livejournal.com
http://online.wsj.com/article/SB10001424053111903461104576463850667976830.html
http://www.juancole.com/2011/07/white-terrorism-in-norway.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed:+juancole/ymbn+%28Informed+Comment%29
http://dailycaller.com/2011/07/23/police-alleged-norwegian-mass-murderer-faces-just-21-years-in-prison/
http://dailycaller.com/2011/07/23/police-alleged-norwegian-mass-murderer-faces-just-21-years-in-prison/
http://punditpress.blogspot.com/2011/07/inevitable-left-pushes-norway.html
http://online.wsj.com/article/SB10001424053111903461104576463592110417526.html?mod=WSJ_article_MoreIn_World

пишут много,примерно одно и тоже.

Псих-одиночка

Date: 2011-07-25 04:14 (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Не хочу повторять, поэтому даю, как есть. Более важно, будут ли сделаны выводы и какие.
http://pavel-slob.livejournal.com/438177.html?thread=9275809#t9275809

Date: 2011-07-25 04:28 (UTC)
From: [identity profile] red-atomic-tank.livejournal.com
Еще один повод стать легалайзером.

Date: 2011-07-26 17:47 (UTC)
From: [identity profile] alisa-krutovsky.livejournal.com
Мы решили собрать все материалы про дело Брейвика на одной странице...http://t.co/PeRHij4 Как Вы думаете, можно ли вообще предотвратить такие теракты?

Date: 2011-07-26 18:25 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Вы меня как эксперта спрашиваете? :)
Нет, нельзя.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 13:17
Powered by Dreamwidth Studios