gabblgob: (akbar1)
[personal profile] gabblgob

Оригинал взят у [livejournal.com profile] nicshe2003 в Прогрессивная, понимаешь, Европа.

Этой находкой нельзя не поделиться. Так, в одной компактной фразе, европейская левотня  определяет своё отношение к Израилю (кто-то хочет высказаться про Оккупацию?):

"To put the matter as starkly as possible: from the standpoint of Marxism and international socialism an illiterate, conservative, superstitious Muslim Palestinian peasant who supports Hamas is more progressive than an educated liberal atheist Israeli who supports Zionism (even critically)."

"Давайте скажем прямо: с точки зрения марксизма и международного социализма неграмотный, консервативный, полный предрассудков мусульманин, поддерживающий ХАМАС, более прогрессивен, чем образованный, либеральный, атеист-израильтянин, поддерживающий сионизм (даже критично)."

Покажите вашим друзьям, до которых ещё не дошло, с кем мы имеем дело.

Взято
отсюда

виа [livejournal.com profile] ereyzer

Date: 2011-07-19 20:42 (UTC)
From: [identity profile] davidaidelman.livejournal.com
Можно ли судить по Аврому об Израиле? Даже только об израильских правых?

Date: 2011-07-19 20:45 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это тренд. Я бы сказал - трендище.
http://rufreiheit.livejournal.com/1158.html

Date: 2011-07-19 21:00 (UTC)
From: [identity profile] can-did.livejournal.com
Что показывать-то? Это просто различные точки зрения на прогресс.

Date: 2011-07-19 21:07 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Прогресс? Какой прогресс?

Date: 2011-07-19 21:10 (UTC)
From: [identity profile] can-did.livejournal.com
Какой именно? Их много, "прогрессов"-то :)

Date: 2011-07-19 21:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Так это же Вы произнесли "прогресс", какой?

Date: 2011-07-19 23:03 (UTC)
From: [identity profile] jiggy-2.livejournal.com
Истина в последней инстанции: "с точки зрения марксизма и международного социализма"!!! И они в этом убеждены. Однако да! - все о том свидетельствует. А еще многие сторонники подобной точки зрения эксплуатируют религию, - например, христианство даже! Чего только не городят, чтобы "политкорректно" обосновать право мракобесов на организацию пандемии исламизма! И такая левотня размножается в том числе в Израиле!

Date: 2011-07-19 23:38 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Они везде, блин :(

Date: 2011-07-20 03:11 (UTC)
From: [identity profile] noislam.livejournal.com
А что, АБСОЛЮТНО правильно с точки зрения марксизма и международного социализма..
А вот точка зрения у них,... ну скажнем так, известная.

Date: 2011-07-20 07:21 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Я не еврей. И на евреев мне, в общем-то, пофиг.
Но что меня поражает во время поездок в Израиль, так это то, как евреи превратили в цветущий сад засранную муслимами пустыню, как развили армию, производство, технологии, и при всем при этом умудряются неплохо жить в том кипящем котле. Простой переезд условной границы в Палестину - и вот она, разница, покруче, чем при переезде финско-российской границы.
Так что я целиком и полностью поддерживаю евреев, более того, для меня они - единственный сдерживающий фактор для муслимского беспредела в том регионе.

Date: 2011-07-20 07:48 (UTC)
From: [identity profile] stanislav-m.livejournal.com
1.В цветущий сад эту территорию начали превращать не евреи, а англичане.
2.Развивать армию, производство, технологии им помогли и до сих пор помогают США и Германия.
3.Не думаю что Эрец Исраэль сможет самостоятельно просуществовать приличный срок без этой помощи.

Date: 2011-07-20 08:01 (UTC)
From: [identity profile] tranilcipromin.livejournal.com
Только вот вы чего-то скромно умолчали и о помощи "палестине". И что же мы там видим? Развитые технологии, образование и цветущие сады? Нет, мы там видим помойку, где всё засрано с ног до головы. Так что не нужно передёргивать. Бантустанам тоже дохрена денег дают, и где эффект?

Date: 2011-07-20 08:23 (UTC)
From: [identity profile] stanislav-m.livejournal.com
Палестинцам в основном гуманитарную помощь оказывают, то есть просто пожрать дают. Технологии туда никто не завозит и не думает завозить, граница находится под контролем изралитян, так что не особо что туда завезёшь. Израиль же массировано поливается дождём из долларов на протяжении всего своего существования. Еврейское лобби США не даёт этому потоку пересохнуть. Конечно огромная часть этих денег мужественно разворовывается на протяжении всей цепочки, но до цели тоже не мало доходит.
А про помойку могу порекомендовать Вам свернуть с туристических маршрутов в Израиле и Вы увидите эту помойку во всей красе. Да, центральные улицы убираются (в основном этими же арабами которым платят за это копейки), а на перефирии типичный срач.

Date: 2011-07-20 10:14 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Вранье по всем трем пунктам.
(deleted comment)

Date: 2011-07-20 10:41 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
а вы - идиот.

Date: 2011-07-20 10:42 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ушёл в бан. Пока на сутки.

Date: 2011-07-20 10:25 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Станислав, я понимаю - душа горит и всё такое, надо срочно разоблачить коварных масонов-сионистов, угнетающих добрый и трудолюбивый палестинский народ. Но, пожалуйста, не здесь - Вы начали что-то интересное говорить о демографической политике, а потом перешли на тему, в которой явно не сильны. В Интенете масса мест, где Вашим тезисам о сионистском коварстве станут внимать с радостью и благодарностью, восторженно швыряя вверх чепчики и не только. Но здесь этого не нужно. Благодарю за понимание.

Date: 2011-07-20 10:37 (UTC)
From: [identity profile] stanislav-m.livejournal.com
Я никого не собирался изобличать, я просто описываю ситуацию которую видел сам будучи гражданином Израиля вот и всё. Если Вы её (ситуацию) видите иначе, то это не повод для обиды.
Но впрочем блог Ваш и если я Вас раздражаю, то могу и не писать.

Date: 2011-07-20 10:40 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я не знаю подробностей Вашей биографии - заглянув в Ваш блог, я увидел там пару постов, которые меня насторожили. Решил на всякий случай предупредить. Так Вы озвучите своё вИдение демогр. политики?

Date: 2011-07-20 09:56 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это ерунда, англичане там ничего радикального не предпринимали - незачем.
До 1967 г. никто никакой значимой помощи в финансовом выражении, прежде всего, Израилю на гос. уровне не оказывал. Наоборот - эмбарго, бойкоты, санкции.
У Вас ложная информация.

Date: 2011-07-20 10:31 (UTC)
From: [identity profile] stanislav-m.livejournal.com
Однако наш экскурсовод нам другую информацию давал).
А именно что пресловутый барон Родшильд ещё при англичанах начал со всего мира саженцы дереьев туда везти кораблями (деревья растут долго, поэтому и начинать высаживать надо раньше)ибо тогда уже знал, что скоро здесь будет государство Эрец Исраэль.
"Это ерунда, англичане там ничего радикального не предпринимали - незачем."
- На всех предприятиях на которых я работал в Израиле оборудование было английское, ещё с тех времён. Дом в котором я жил был так же построен при англичанах и не один дом, а целые районы, а порты, а железная дорога.

Date: 2011-07-20 10:38 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я не сказал "ничего не делали". И с заводами Вам, видимо, как-то не очень повезло.
Произраильский Ротшильд был, кажется, француз?

Date: 2011-07-20 10:43 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Он был еврей.

Date: 2011-07-20 10:46 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да? У меня другая информация :)
Березовского тоже все считают евреем, а он, оказывается, воцерковленный православный христианин :)

Date: 2011-07-21 11:39 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Я что-то не видел там работающих в поле англичан... И деревьями пустыню засаживают не американцы. Будьте проще, не везде есть заговоры...

Date: 2011-07-20 09:53 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да и не только в том :)

Date: 2011-07-20 16:50 (UTC)
From: [identity profile] jiggy-2.livejournal.com
Если просто въехать, скажем, в Восточный Иерусалим, где проходит межа между еврейскими и арабскими ("палестинскими") кварталами, то по разные стороны дороги видишь как бы две фотографии разных стран: на еврейской стороне чистенькие и ухоженные дома и палисадники, дорожки с плиткой, фонарики и т.п., - местами просто чуть ли не макет Швейцарии с лубочной картинки... А на противоположной стороне дороги - не менее дорогие, часто намного больше и помпезнее дома из иерусалимского камня, принадлежащие арабам, торчащие из зловонных куч мусора. Говорят, арабы при рождении очередного детеныша, особенно самца, надстраивают на доме еще один этаж. Правда через несколько лет нижний этаж скрывается в горе дерьма и помоев. Нет,те арабы далеко не нищие и обездоленные. Просто это еще довольно дикие животные, привыкшие гадить под себя и вокруг себя. Посмотрели бы вы, во что превратили Негев их браться-бедуины! -Пустые пластиковые бутылки и пакеты, какие-то незаконно нагроможденные помойки, из которых торчат спутниковые ТВ-тарелки. (Правда, за холмами, скрытые от дороги, стоят и бедуинские дворцы, где "палестинский" хряк-производитель курит, пьет кофе, штампует детенышей от своих нескольких жен-подростков, а потом на всех получает пособия от Израиля, кладя все себе в карман, а детей посылает воровать и разбойничать.) А если заехать в Дженин "на территориях", то видишь роскошные виллы обездоленных палестинских "беженцев", торчащие из свалок и помоек... И при этом никто не работает в общем-то. Все на пособиях и гуманитарной помощи. Несчастные беженцы... "Прогрессивная и созидающая сила", без которой Ближний Восток и Палестина (я имею в виду гео-политический регион)оставались бы и по сей день пустыней!

Date: 2011-07-20 16:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Я давно там не был, но, похоже, мало что изменилось... :(

Date: 2011-07-21 11:41 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Очень мало, очень.
Как мне объяснили, для палестинского муслима все, что за территорией дома - это тундра, куда срать ходят. То есть, мусор выбрасывается просто за порог, помои тоже. Никаких садов и т.п.
Внутри да, чисто, ухожено по деньгам, а вот сразу на выходе - ну, тундра.

Date: 2011-07-21 11:52 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Как Вы можете. Это же Великая Культура.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 18:57
Powered by Dreamwidth Studios