gabblgob: (geiman)
[personal profile] gabblgob

Originally posted by [livejournal.com profile] igni_ss at post

Не хочется отползать от кормушки. Понимаю.

Ладно, мы, русские, народ милосердный. Поэтому попробую набросать несколько условий, при выполнении которых русские, возможно, согласятся оставить вас в составе Федерации.

1) Вы полностью отказываетесь от своего исламизма. Чечня становится такой же светской территорией, как и вся остальная Россия, в соответствии с Конституцией. В Чечне могут свободно действовать любые религиозные объединения. Никаких больше принудительных платков для женщин (и, тем более, их расстрелов из пейнтбольных ружей). Женщины свободно могут краситься, курить, пить алкоголь и носить мини-юбки. Да и мужчины тоже! А в центре Грозного можно провести гей-парад, в качестве теста на толерантность.

2) Вы полностью отказываетесь от своего "культа воина" и прочих индейских "традиций" и "культурных особенностей". Забываете, натурально, как страшный сон. Папахи и кинжалы остаются только в музеях. Лезгинка - только в театрах. Хотите плясать - пляшите под транс на дискотеках. Для детей в школах вводится специальный курс "Основы цивилизованной культуры", где детям объясняют, что мужчина должен быть не воином с томагавком, а культурным и образованным человеком.

3) От средневекового коллективизма тоже отказываетесь. Никаких больше "кланов", "тейпов" и прочих мафиозных структур. Наименования родственников дальше дядей, тётей и двоюродных братьев - выбросить из голов.

4) Вы составляете подробный проект по реконструкции чеченской экономики, превращению вашей черной дыры в процветающий регион. Способы можете выбирать любые - вплоть до открытия борделей и казино. Главное, чтобы источник инвестиций был какой угодно, КРОМЕ российского бюджета. Мы понимаем, что это сложно, и в качестве жеста доброй воли можем сначала отправить вас на стажировку при кабинете М. Саакашвили.

Тогда мы подумаем -
по пути ли нам.

=====================================

Как и следовало ожидать, наброс оказался годным: оппонент в комментариях подтвердил первоначальный диагноз — терминальная стадия дикариоза, осложнённая исламом головного мозга. «Слушатели Тимура Муцураева учат русских, как правильно быть русскими и жалуются, что русских не отличить от европейцев». Обозначившееся там же трогательное единство дикарей — одни с кораном, другие с фофудьей — тоже, в целом, не удивляет.

Сохранено для истории.

*   *   *

Право жить среди цивилизованных людей, пользоваться благами цивилизации, в т. ч. такими «эфемерными», как свобода слова и уважение к чужим взглядам (пока это взгляды, а не бомбы в самолёте), накладывает, как это ни прискорбно, определённые обязанности. А дикарям, которые желают оставаться дикарями и пытаются заставить нас «уважать» свои дикарские «законы», среди нас не место.

Наше «уважение» к дикости может выражаться только в одном. Мы перестаём воспринимать дикость как милую экзотику, как «туземный колорит», и относимся к ней со всей серьёзностью, каковой она, безусловно, заслуживает: дикарей, упражняющихся в дикости и бунтующих против наших правил общежития, поддерживаемых и гарантированных нашим Законом на нашей непрерывной территории, мы наказываем по всей строгости этого Закона — или, как минимум, высылаем туда, откуда они привезли свои дикарские замашки. А если они продолжают бесноваться и лезть к нам со своей «мудростью», отвечаем на их «мудрость» — нашей, и без кавычек: сталью и свинцом, спутниковыми группировками и военной фармакологией, тотальным господством в воздухе, на море, в эфире и в космосе. Пока они не поймут: чтобы их перестали уничтожать, им следует перестать быть дикарями.

Вот так.

Земля — колыбель Разума, и неразумным на ней делать нечего.

Date: 2011-07-01 16:26 (UTC)
From: [identity profile] puszczanski-pan.livejournal.com
Цитируя эти условия вы, вероятно, как уже писали ранее, рассчитываете на полемику. Если так - готов поучаствовать. Вот мое отношение. Совершенно согласен в отношении дикости. К оной также причисляю гейпарады и прочие проявления педерализации цивилизованного общества. Предложение сделать из человека, который тясячелетиями выстраивал и развивал высокую культуру, простое животное движимое инстинктами, столь же мерзко и гнусно, как делать из детей смертников. Это именно тот путь, который позволяет чеченцам и прочим "арабам" навязывать свою волю обыдляченному постхристианскому большинству. И не надо мне заливать про нетерпимость к чужому мнению и враждебность к не таким как я сам. Именно такой я и есть. Но! Как правила европейского цивилизованного общежития не применимы к представителям других культур (живущих по своим понятиям), так эти же нормы чужды всем тем, кто отрицает исторические европейские ценности выбирая из них только выгодные себе. Это чисто левацкая подлость, аппелировать к сободе смовыражения, но только до тех пор, пока сами не у власти. А стоит дорваться, они потопят любого, кто имеет своё мнение. Что педерасты уже сегодня с успехом и делают.

PS. Обращаюсь к автору блога. В вашей "борьбе миров", на мой взгляд, несколько не хватает определенной сдержанности. При вполне объективной критике своих оппонентов, вы сами часто, как бы это сказать, становитесь подвласны излишним эмоциям, применяете и допускаете, как бы это еще раз сказать, не совсем корректные приёмы и формулировки. Я понимаю, что это ваш блог, где вы можете вести себя как хотите. Но я тоже по-своему участвую в этой "войне миров" и, на мой взгляд, куда приятней видеть, что потенциальные союзники находятся в том же самом мире (а значит раздлеляют его ценности) что и ты сам, а не где-то посередине.
В любом случае, пишите дальше. Это очень нужно.

Date: 2011-07-01 16:37 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
В принципе, мне сложно Вам возразить - поскольку, да, бываю излишне эмоционален :) Но если бы я не хотел, чтобы меня критиковали, то закрыл бы комменты. :)

А не могли бы Вы меня ткнуть носом в то, что Вам видится перехлёстом?

Date: 2011-07-01 17:26 (UTC)
From: [identity profile] puszczanski-pan.livejournal.com
Это скорее общее соображение. Я лично готов осуждать ислам и даже отрицать в перспективе его право на существование (это моя позиция как христианина и как приверженца латинской цивилизации), но по тем же самым причинам мне кажеться в корне ошибочным оскорблять или унижать мусульман. Врагу можно, а иногда и должно отрубить голову, но наср.ть (в прямом смысле) на него нельзя, иначе мы перестанем быть сами собой. Примерно такое же у меня отношение к мату. В семье меня учили, что любую мысль можо выразить нормальными словами. Вот, собственно, и всё.

Date: 2011-07-01 17:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Понял, благодарю. В рамках "гражданского покаяния" признаю Вашу правоту в том, что любую мысль можно донести без употребления обсценной лексики. Однако существуют и "высокие тактические соображения": по роду деятельности приходится сталкиваться с противником, которому необходимо - действительно необходимо - продемонстрировать владение определённым инструментарием. Среди них - "интеллектуалы", которые матом не ругаются, а им разговаривают. Пережитки магизма в их сознании усиливают действенность обсценных интервенций, против них предпринимаемых.

Воспринимайте как речевую характеристику одного из "публицистических героев" этого дневника :)

Простите за хамский вопрос: Вы в армии советской служили? Если да, приходилось ли Вам сталкиваться в казарме с представителями маленьких, но гордых кавказских племён? На них - как и на арабов, кстати - русский мат на низких частотах действует не хуже полицейского водомёта, проверено лично :)

Date: 2011-07-01 18:57 (UTC)
From: [identity profile] puszczanski-pan.livejournal.com
Почему же хамский? Нет, не служил. У нас в семье все офицеры запаса после военных кафедр технических вузов. Кроме меня - гуманитария, но и после учебы не прошел по зрению.
А ваша позиция мне тоже понятна, и я ее де-факто где-то принимаю, хотя и примириться в душе не могу. Вот и прорывается:)

Date: 2011-07-01 19:19 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
В условиях, когда мы с Вами - или такие, как мы - лишены возможности защищать честь и достоинство с настоящим оружием в руках, матомёт представляется мне годным паллиативом :)

Date: 2011-07-01 20:46 (UTC)
From: [identity profile] svchost1101.livejournal.com
местами согласен местами нет. Подробно объяснять смысла нет.

Date: 2011-07-01 20:50 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Так это же здорово. Если бы все думали одинаково, жизнь бы прекратилась. :)

Date: 2011-07-02 21:00 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
В принципе в посте про кормушку сказано правильно и справедливо. Кое-где перегибы, но в целом правильно. Хотя я бы ещё добавил соблюдение законности, не только УК, а законов федерации вцелом.

Date: 2011-07-02 21:04 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну так.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 22:52
Powered by Dreamwidth Studios