gabblgob: (volat)
[personal profile] gabblgob

Точнее, не столько с печалью, сколько с ужасом смотрю на сорвавшуюся с цепи олеваченную немецкую и вообще европейскую прессу, поднявшую дикий вой, долженствующий, по замыслу вопящих, убедить читателя и зрителя в том, что цветы арабской «революции» прекрасны, а плоды её будут сладостны уж вовсе неимоверно. Причём надсаживаются эти господа так неистово, что возникает стойкое ощущение — они сами не верят в содержимое своего визга. Но, разумеется, очень хотят.

Что скрывать — и мне бы хотелось присоединиться к воспеванию оптимистической трагедии, шагающей семимильными шагами по Магрибу и прилегающим территориям, но мой пессимизм мне как-то ближе. Не потому, что он мой, а «потому что поротая ж0па — самый замечательный прибор», как выразился однажды и навсегда великий учитель жизни И. Губерман.

Но это не всё. Следует добавить хороших учителей в школе и в институте, благодаря которым удалось сформировать более или менее стойкую привычку применять системный анализ к любой проблеме. И возникающее в результате такого применения занудное знание механизмов происходящего — в частности, в Египте — не даёт никаких оснований для оптимизма.

Единомышленников у меня мало, но они всё же есть. И все мы вместе в один голос твердим: нет никакого шанса, что смена Мубарака на Немубарака при активной поддержке заокеанского Барака сколько-нибудь заметно улучшит жизнь простых египетских рабов и мелких торговцев чайком распивочно и на вынос. 80 миллионов человек, живущих на территории в 40 000 квадратных километров — это инфраструктурный ад. Люди, живущие в таком аду десятилетиями, готовы зацеловать до смерти любого, кто пообещает им хоть какой-то просвет, и затоптать — опять же любого, кто осмелится доложить им правду: жить им в аду до конца дней. Они родились на помойке, живут на помойке и умрут на помойке. Сказать, что меня это, высокопарно выражаясь, огорчает — значит, не сказать ничего. Но, в отличие от безмозглых органчиков-толерюг и столь же безмозглых органчиков-исламюг у меня есть и объяснение, и понимание того, чему мы все свидетели.

«Когда белый дурак, вырождающийся наследник великих предков, обчитавшись модных припыленных писателей, вспыхивает желанием загладить свою вину за разрушение природной среды сверхпотреблением (а может, и за что-то ещё), он вместо того, чтобы отказаться от автомобиля, большого дома и частого пользования самолётом — или просто повеситься — ударяется в оказание помощи всяким бесконечно голодающим народам. Между тем, надо чётко уяснить — и повторять, как «Карфаген должен быть разрушен», — что катастрофу человечеству (точнее, один из нескольких назревающих её вариантов), готовят именно «гуманисты», подкармливающие негритосиков вместо того, чтобы своевременно стерилизовать их папаш и мамаш. Эти «гуманисты» — свихнутые недоумки или хитрая сволочь, живущая от эксплуатации добрых чувств не очень умных людей. Не добряки они, а подготовщики глобальной войны. Вреднейшие люди для всех современных обществ».

Источник

На планете примерно 6 млрд. «лишних людей». Не сумев — и не захотев — поставить на службу себе Мировой Океан и выйти в Большой Космос, мы, человечество, обрекли себя на то, чтобы стать созерцателями — и соучастниками, конечно же — смерти этих миллиардов. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы решение проблемы было найдено в какие-то реальные сроки, и чтобы это решение обернулось спасением жизней. Ну, разве что спасением жизней оставшихся миллиардов — полутора или двух. Да, никто из нас — конкретно — не виноват в происходящем. Но это же и означает — мы все виноваты.

Date: 2011-02-03 14:33 (UTC)
From: [identity profile] oranta.livejournal.com
Да в общем мусульманский мир движется в сторону Ирана.
Или Ирака при Саддаме, там, где гэбилы смогли вырастить своих гомункулов.

Мнение

Date: 2011-02-03 14:44 (UTC)
From: [identity profile] luganckij.livejournal.com
Всем свойственно надеяться на лучшее и перемены,а если 30 лет править то наверняка
это многим покажется несправедливым.Отсюда реакция

Re: Мнение

Date: 2011-02-03 16:18 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да, но на одних "реакциях" далеко не уедешь.

Date: 2011-02-03 14:51 (UTC)
From: [identity profile] petrovaska.livejournal.com
Согласен с автором. Все эти волнения пойдут во вред исламскому миру. Но ведь это же хорошо. Америка только зарабатывает на дестабилизации в других регионах почему бы нам не научиться? Весь феномен Америкнского процветания построен на стабилности в период 2 Мировй войны, года мы дураки тут кишки друг другу пускали.

Date: 2011-02-05 23:55 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Феномен американского процветания построен на системе тотального кредитования и глобального спекулирования на рынке ценных бумаг.

Date: 2011-02-03 14:53 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
На планете примерно 6 млрд. «лишних людей». Не сумев — и не захотев — поставить на службу себе Мировой Океан и выйти в Большой Космос, мы, человечество, обрекли себя на то, чтобы стать созерцателями — и соучастниками, конечно же — смерти этих миллиардов. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы решение проблемы было найдено в какие-то реальные сроки, и чтобы это решение обернулось спасением жизней. Ну, разве что спасением жизней оставшихся миллиардов — полутора или двух. Да, никто из нас — конкретно — не виноват в происходящем. Но это же и означает — мы все виноваты.

Так было всегда и так будет всегда(я не имею в виду численность населения, разумеется)

Date: 2011-02-03 16:16 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну повыть-то на Луну можно?

Date: 2011-02-05 23:56 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Ну почему? Возможно, что рано или поздно на планете появится общество где будет жёсткий контроль рождаемости и планирования семьи.

Date: 2011-02-03 15:04 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Ебипет, ваще-то, есть страна в мильён квадратных километров.
Но из них по с\х угодиями - около 30.000 кв.км.
От пустыни толку мало. Даже если немцы понастроят там солнечных єлектростанций, обслуживать их будут сами или пара тыщ обученных арабов. Что делать остальным - вопрос вопросов.

И всё равно находится немало дебилоидов (и даже неглупых людей порой), не верящих, что много народу - очень плохо. Один мой френд-технократ верит, что только в толпе, от нужды могут рождаться спасительные технологии. Ну, поглядим, чего там египтяне (совсем не те, что пирамиды строили) родят, кроме потомства...

Date: 2011-02-03 16:18 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Так и я об этом - 4% территории пригодно для жизни, остальное - пустыня.
Ваш друг - паршивый технократ, видимо. Бывает.

Date: 2011-02-05 23:59 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Просто для информации. Слышал по сети в одном ролике, что пригодня для жизни территория России равна площади саудовской аравии. Хоотя мы русские какраз тем и отличаемся, что можем жить там где жить невозможно.

Date: 2011-02-03 15:16 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Очень жестоко. Но это правда.

Date: 2011-02-03 15:19 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Вот только возник вопрос. Если европейские родители рожают трех-четырех детей, выучивают их всех, всем дают высшее образование, помогают с жильем, заботятся об их физическом и психологическом здоровье - это ведь совершенно иное, пардон, "качество" людей... Либо в условиях глобального перенаселения желание иметь больше двух детей нездорово в целом?

Date: 2011-02-03 16:16 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
3 - 4 ребёнка в европейской семье - большая редкость сегодня. А так - да, конечно, иное качество, которое в масштабах страны имеет синергетический эффект.

Date: 2011-02-04 08:50 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Однозначно, нездорово.
Вон, в Британии появился Фонд "Оптимум населения", призывающий семьи не заводить более двух детей.
См. также "22 умных изречения о народонаселении"
http://dr-maltus.livejournal.com/3217.html

Date: 2011-02-04 15:04 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Британия - это не показатель. Во-первых, они сами островитяне, а во-вторых - я уже неоднократно читала о плодах проявления "эксклюзивной" британской логики...

Date: 2011-02-04 15:08 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
да никто,собственно, не показатель, градус маразма везде зашкаливает. Но есть простая логика, показывающая, что чем больше людей, тем хуже. Если в семьях более двух детей - начинается прирост населения со всеми исходящими проблемами. Господин Давыдов давал немало показательных статей о "пузыре юности", демографическом переходе и т.п.

Date: 2011-02-04 15:16 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Это понятно. Но по ссылке, которую Вы дали, в комментариях поднимается другая проблема, следующая за ограничением рождаемости - старение нации. Европа стареет, Япония стареет, и кто остается - иммигранты, нелегалы, безграмотные дикие люди... Т.е. пока процесс глобализации не завершится полным перемешиванием всех рас и наций, уравниванием в уровне трудоспособности, образования и культуры всех к тому времени 7-8 млрд. людей, о радикальных мерах ограничения рождаемости никто и заикаться не будет - ведь в противном случае это будет означать вынесение смертного приговора своему народу.

"Теория компоста"

Date: 2011-02-04 15:59 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Да уж, рецептов я вам не скажу, но вот про "пока процесс глобализации не завершится полным перемешиванием всех рас и наций..."

говорят, если смешать в равной пропорции кг дерьма и кг варенья... -ну, далее понятно.

Как "зелёный" (не немецкого типа) я пользуюсь т. наз. "Теорией компоста". Если в бедную землю добавлять постепенно органики (того же дерьма) и правильно его "адаптировать", получится хорошая земля. Если дерьма будет много, земля "перегорает" и становится неродючей. Кроме того, есть органика, практически непридатная к компостированию - листья ореха, его скорлупа.
Аналогия понятна?

Re: "Теория компоста"

Date: 2011-02-04 16:43 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Неаппетитно, но ясно предельно. Поэтому я все же сторонница того, чтобы европейские семьи рожали троих детей. И, я считаю, заинтересовать потенциальных родителей можно. Не подачками на рождение, а обеспечением возможности полноценно работать после. И касается это в равной степени и матерей, и отцов (ведь довольно много мужчин с рождением детей бросают какие-то интересные проекты, которые пока не приносят прибыль, и начинают работать там, где платят, так и не релизуя свои карьерные амбиции. Хотя у женщин карьера ломается, конечно, куда сильнее).

Date: 2011-02-06 00:09 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
В одинаковом положении ни люди не будут. Так Африке ещё неопределённо долгое время уготована участь сырьевого придатка, как и многим неразвитым странам. Человечество в принципе может объеденится и уравнять всех, но сначала надо истребить несколько миллиардов лишних людей. Отдельные гос-ва этим заниматся не будут, так что процесс истребления станет естественным когда у лишних миллиардов тупо кончится еда.

Date: 2011-02-06 05:25 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Печально, но я тоже склоняюсь к мысли, что все решит "естественный отбор".

Date: 2011-02-06 10:29 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Сами виноваты. Надо было экономику и управление развивать, а не плодится как кролики.

Date: 2011-02-06 00:14 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
На счёт старения, то проблема преодолима. Если рождать по 3-4 ребёнка, то понадобится 1-2 поколения на преодоление старения, а до этого можно решить или существенно ослабить проблему рядом мер 1. использовать небольшое количество мигрантов на самых грязных и тяжёлых работах 2. позволять людям работать на пенсии благо развитие медицины позволяет сохранить активность и в пенсионном возрасте 3. максимальная атоматизация производства для замещения недостающих рабочих рук.

Date: 2011-02-06 05:25 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Ну, и еще много чего)

Date: 2011-02-06 00:01 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
2-3 ребёнка это норма, 4 терпимо. Но проблема в том, что негры, арабы и индийцы с азиатами считают что нормально иметь столько детей сколько женщина способна родить. У них минимум 5-6 детей на женщину и полно семей где 10-12 детишек.

Date: 2011-02-06 05:24 (UTC)
From: [identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com
Эээ... загляните на Демоскоп, посмотрите статистические данные - семей, где было бы 10-12 детишек, уже практически нет. У арабов, азиатов и иже с ними рождаемость падает с той же стремительностью, с которой она повысилась около 50 лет назад. Еще лет 25 - и их бешеный прирост сойдет на нет.

Date: 2011-02-06 10:31 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Есть ещё негры, афганцы, пакистанцы и ещё ряд народов где крупные семьи не редкость. Что рост сойдёт на нет этор конечно хорошо, но 25 лет это всё же долго ждать.

Date: 2011-02-03 20:27 (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
верно...
негритянско-арабская матка уничтожит планету...увы

Date: 2011-02-05 23:54 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Не совсем. Просто произойдёт перезагрузка в Африке и на аравийском полуострове. Когда своё производство и гуманитарные поставки не смогут больше покрывать потребности населения в еде, то они начнут за еду резать друг друга как в гражданских, так и в межгосударственных войнах и их число уменьшится естественным путём. Главное для "белого" мира сдержать потоки беженцев.

Date: 2011-02-06 10:14 (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
пусть будет так...

Date: 2011-02-05 23:50 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Полностью согласен. На планете слишком много лишних людей. Ресурсов на вснх не хватит, так что серия ресурсных войн неизбежна. Нам ещё повезло, что мы, точнее наши предки смогли отхватить восьмую часть суши и при слабой заселённости у нас дохера запасов, так что из мировой кровавой бойни мы имеем все шансы выйти победителями. А вот европейцев жалко ибо они слишком много к себе безграмотных нищебродов пустили которые умеют только размножатся сидя на социале.

Date: 2011-02-06 11:39 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Согласен :(

Date: 2011-02-07 08:02 (UTC)
From: [identity profile] zlonton.livejournal.com
не надо сильно обольщаться по поводу 1/8:
Image (http://pics.livejournal.com/zlonton/pic/0000xbsp/)

Date: 2011-02-07 08:47 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Что это за карта всемирного похолодания, откуда она?

Date: 2011-02-07 09:14 (UTC)
From: [identity profile] zlonton.livejournal.com
http://www.agroatlas.ru/ru/content/climatic_maps/Temperature_min/Temperature_min/

посмотрите. там есть ещё много других карт. почвы. заморозки итд. http://www.agroatlas.ru/ru/content/climatic_maps/

Резюмируя кратко, до недавних пор плотность населения напрямую зависила от климатических условий. В Индии райский климат и народу до хрена. А Востояная Сибирь, похоже, на хрен никому не нужна. Проще Марс колонизировать :)

Date: 2011-02-10 17:13 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Честно сомневаюсь в стопроцентной точности этой карты, как минимум глобальное потепление не даст нам настолько замёрзнуть. В любом случае мы русские в любых условиях выживем, а вот индийцев конечно при таких илиприближённым по температуре заморозках помрёт тьма.

С чего это восточная сибирь не кому не нужна? А её ресуурсы? На них у многих слюнки капают.

Date: 2011-02-10 17:59 (UTC)
From: [identity profile] zlonton.livejournal.com
глобальное потепление - это пока сплетни. А вот палеоклиматологи точно установили, что за последние несколько тысяч лет бывало и существенно теплее, чем сейчас (виноградники на территории Германии), и существенно холоднее (замерзал пролив Босфора). Причем цикличность прослеживается очень хорошо. И если экстраполировать, то в течение ближайших 10-20-100 лет должно начаться очередное оледенение.

Ну а по поводу большого количества полезных ископаемых - это, скорее, миф, чем правда. В любом случае, их добыча в таком "марсианском" климате и дальнейшая транспортировка, будут рентабельны, лишь тогда, когда все легкодоступное исчерпают. Будет баррель нефти стоить 300$, а себестоимость добычи 250$.

Date: 2011-02-10 19:49 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
глобальное потепление - это пока сплетни.
Хороши сплетни. нНа аляске эскимосы говорят, что увидели лосей которых раньше считалди вымыслом, у нас на крайнем севере ледяные переправы которые десятилетиями работали начали таять, некоторые птицы перестали в тёплые края улетать, у нас в регионе зимой взошли озимые, так как потепление без снега в зимой несколько недель стояло.
Ну а по поводу большого количества полезных ископаемых - это, скорее, миф, чем правда. В любом случае, их добыча в таком "марсианском" климате и дальнейшая транспортировка, будут рентабельны, лишь тогда, когда все легкодоступное исчерпают.
Это зависит от способа добычи. Если на своей территории, с использованием дешёвой рабочей силы и автоматизацией процесса, то вполне рентабельно. Тем более, что в Сибири не только нефть, но и редкоземельные металлы, необходимая в электроннике медь ну и конечно золотишко с камушками.

Date: 2011-02-13 19:25 (UTC)
From: [identity profile] zlonton.livejournal.com
этой зимой все вернулось на свои места.
А способ добычи мало изменился за последние 100 лет. Экскаваторы, бурильные машины. На этой неделе в Москве обещают -30. Попробуйте хотя бы 30 минут провести и на улице. Заведите машину. Осмотритесь вокруг, работают ли стройки. А в Восточной Сибири -30 считается заурядной температурой - стартуя с места, не обязательно метров 500 ехать по прямой (при -40 и ниже резина становится хрупкой, может сломаться если начать поворот слишком рано), двигатель можно паяльной лампой не греть (масло не замерзло) ну итд. Вечная мерзлота (занимающая 65% площади России) - это вообще отдельная тема для разговора.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 13:34
Powered by Dreamwidth Studios