gabblgob: (islam)
[personal profile] gabblgob

В Египте началась революция, семья Мубарака бежала из страны. К берегам Ливана на всех парах идёт ударная группа — 2 авианосца, 30 кораблей сопровождения. На борту 5800 морпехов.

Или я паникую напрасно?

Date: 2011-01-26 16:22 (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
пока только сын с семьей...
но дело, конечно, серьезное

Date: 2011-01-26 16:25 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Насколько мне известно, один из арабских сайтов опубликовал сообщение о том, из страны бежала семья Мубарака-младшего, преемника. Но подтверждения из независимых источников пока нет.

А чья ударная группа идет к берегам Ливана? Иранская?

Date: 2011-01-26 16:31 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
У ИРИ нет а/н, даже а/н кораблей вроде нет :)
США, средиземноморский флот, 6-й, кажется.

Date: 2011-01-26 18:02 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Вопрос дилетанта: если "а/н"—это авианосец, то что такое "а/н корабль"?

Date: 2011-01-26 18:23 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Авианесущий. Крейсер, например.

Date: 2011-01-26 18:43 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
А в чем разница? Почему "Авианесущий крейсер" не называется просто "авианосцем"?

Date: 2011-01-26 19:09 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авианосец

Там всё подробно расписано и даны схемы боевого применения.
Edited Date: 2011-01-26 19:35 (UTC)

Date: 2011-01-26 16:34 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Мубарак, законно избранный президент государства, бежал от волнений в Израиль, где просил у местных властей помощи в восстановлении конституционного порядка.

Правительство Израиля на внеочередном заседании заслушало обращение Мубарака и комментарии представителей информированных кругов, после чего приняло решение о временном вводе в Египет ограниченного контингента ЦАХАЛа.

Спустя 12 минут передовые отряды бригады Голани приступили к очистке президентского дворца от бесчинствующих орд т.н. "повстанцев".

Население Каира радостно приветствовало освободителей. На улицах имели место сцены братания.

(ИТАР-ТАСС)

Date: 2011-01-26 16:45 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Тебе хорошо там, за частоколом штыков НОАК :(

Date: 2011-01-26 16:48 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ты прекрасно понимешь, где я на самом деле.

Date: 2011-01-26 16:58 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Конечно.

Египет это не Тунис

Date: 2011-01-26 16:47 (UTC)
From: [identity profile] tay-kuma.livejournal.com
http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4019482,00.html

Re: Египет это не Тунис

Date: 2011-01-26 18:03 (UTC)
From: [identity profile] panikowsky.livejournal.com
Дай Бог, чтобы это не было выдача желаемого за действительное.

Date: 2011-01-26 18:08 (UTC)
From: [identity profile] kirill-markov.livejournal.com
А в Тунисе пришли к власти все-таки демократы. Исламистам перекрыли кислород.

За Египтом пристально наблюдаю - не нравится мне все это, так может и по всей Африке пройтись.

Date: 2011-01-26 18:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
В Тунисе позиции исламистов не были так сильны.
Кроме того, ещё, как мне кажется, ничего не закончилось.

Date: 2011-01-28 20:14 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
На самом деле даже в так называемых исламских странах наиболее религиозные исламисты в меньшинстве. Щас всё же 21 век и интернет с ТВ и западным образом жизни стимулируют к иному досугу чем пятиразовые молитвы.

Date: 2011-01-26 19:19 (UTC)
From: [identity profile] pz432.livejournal.com
да, походу, не зря. информации из Египта поступает минимум. Как и из Ливана, там беспорядки уже неделю идут, а в международных сми только пара строчек текста. Не нравится мне все это.

Date: 2011-01-26 19:33 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
А израильские что говорят? Ивритские, я имею в виду.

Date: 2011-01-26 19:52 (UTC)
From: [identity profile] pz432.livejournal.com
Пара картинок и много предположений. Израильских репортеров в Египте и тем более в Ливане не очень адекватно воспримут.

Date: 2011-01-26 20:43 (UTC)
From: [identity profile] ecilop1.livejournal.com
раз группа идёт, паникуете не вы один. толпам молодых бездельников надо же чем-то заняться, желательно ненапряжным.

Date: 2011-01-26 22:47 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
А что вы так переживаете? Это ж арабы, они все время воюют. Ну, постреляют. Посадят на трон нового чурку. Нам-то что?

Date: 2011-01-26 22:50 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да сцыкотно как-то. "Мусульманские братья" у руля в Египте - это как аятоллы в квадрате.

Date: 2011-01-28 15:23 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Знаете... У моего друга жена погибла в Домодедово.. И мне как-то спокойно и без нервов вдруг стало кристально ясно, что мусульман не должно быть. И что геноцид - это правильно и хорошо в отношении тупых и злобных дикарей. Даже, наверное, гуманно. Ведь можно же истреблять фашистов, а чем мусульмане от них отличаются?
Посадят в Египте на трон бешеного муллу - велик шанс, что пригладят их увесистые кулачки НАТО и США. России, конечно, туда не дотянуться.
Так что - профит.

Date: 2011-01-28 18:20 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Мои соболезнования :(
Да, это война. Пора уже ВСЕМ это понять.

http://community.livejournal.com/ru_antiislam/359839.html

Date: 2011-01-28 20:03 (UTC)
From: [identity profile] icorso.livejournal.com
>>мусульман не должно быть
И татар, с котрыми русские живут бок о бок столетия тоже?

Date: 2011-01-28 20:55 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Вы ознакомьтесь с трудами молодого дарования по ссылке в предыдущем посте.
Никто не призывает убить всех башкир, татар и пр. Вопрос в том, что, усваивая исламскую парадигму, люди превращаются в биороботов-убийц. Попробуйте распропагандировать такое вот чудо природы - очень интересно посмотреть, что у вас получится.

Date: 2011-01-29 14:07 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Режут друг друга столетиями, наверное? А бок о бок живут не так давно.
К тому же, вы почитайте о том, что татары сейчас делают с русскими в Крыму... Вас ждет много сюрпризов.

Date: 2011-01-28 20:18 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Нельзя ставить всех мусульман под одну линию. В одной только РФ живут сотни тысяч абсолютно мирных мусульман татарской и башкирской национальности. Но в целом ты прав ислама не должно быть, как собственно и любой иной религии ибо все они ведут к регрессу.

Date: 2011-01-28 20:45 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это секуляризованное поколение советских людей. Молодёжь - оторви и выбрось.

Date: 2011-01-28 22:22 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Во все времена старшее поколение ворчало, что молодёж безголовая. Но всегда молодёж остепенялась и сама превращалась в ворчунов. Нынешняя молодёж ещё не самыфй отстойный вариант по сравнению с началом 20-ого века с его распространёнными идеями анархии и террора.

Date: 2011-01-29 14:03 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Ислам - это бомба замедленного действия. Имея дело с мусульманином, никогда не знаешь, что он сделает завтра - зарежет ночью твою семью или пригласит в гости.
Хотите вы или нет, но мусульманский мир и христианский мир - естественные враги. Да, можно улыбаться, ходить друг к дружке на чай, но в живых останется только один. И хоть я не религиозен вовсе, христианская парадигма мне ближе. Она не мешает цивилизации развиваться. А ислам - палка в колесе.

Date: 2011-01-29 17:19 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Скорее в россии тебя зарежет твой сосед по пьяни чем мусульмнин который живёт в соседней квартире. Конечно если это не кавказец. Я что-то не слышал протатарских или башкирских ваххабитов которые за Алаху убивали русских. Пока на кавказе лили кровь во имя ислама татары с башкирами и иными некавказскими мусульманами спокойно жили и преодолевали кризисные 90-ые. А если бы христьянство занимало ту же позицию, что и во времена инквизиции, то оно было бы не более прорессивным чем ислам.

Date: 2011-01-29 14:07 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Словосочетание "абсолютно мирный мусульманин" - сплошное противоречие.

Date: 2011-01-29 17:14 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Не совсем. Абсолютно мирные это те мусульмане которые не ставят божественные заповеди выше всего остального, то есть это слабоверующие мусульмане.

Date: 2011-01-29 22:35 (UTC)
From: [identity profile] renar.livejournal.com
Значит, они не мусульмане. Или так - мусульмане ровно в той же степени, как мы - христиане. То есть, по привычке. Что ничуть не противоречит идее геноцида реальных мусульман.

Date: 2011-01-30 08:10 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Согласен, мирные мусульмане по сути только причисляют себя к исламу. На счёт геноцида истинно верующих мусульман поддерживаю, но в мирное время на это ни кто не пойдёт. Последний раз мусульман геноцидили во время сербской войны.

Date: 2011-01-28 20:15 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
У них недостаточно влияния. К тому же вот кого-кого, а исламистов амеры в последнюю голову поддерживать будут.

Date: 2011-01-28 20:49 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это сложный вопрос. Почитай [livejournal.com profile] noislam Я не до конца понимаю, зачем, но картинка зловещая довольно.
Edited Date: 2011-01-28 20:50 (UTC)

Date: 2011-01-29 15:25 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Очень сомнительно, что тунисцы отдадут власть исламисту который не был в их стране больше 20 лет. Удельный вес фанатиков в этой стране не настолько высок и популярностью у широких слоёв населения они не пользуются. В любом случае ситуация которую описывает ноислам маловероятна. Конечно многие прапвительства в перечисленных странах будут пробовать на прочность, но кроме Ливана ни где у исламистов нет шансов пробратся к власти. Да и израиль с США врятле будут на всё это спокойно смотреть.

Date: 2011-01-28 20:15 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Скорее амеры Мубарака поддержат, как своего верного союзника.

Date: 2011-01-28 20:11 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Откуда информация про семью и про ударную группу?

Date: 2011-01-28 20:57 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Про семью передавали в новостях и про флот тоже.

Date: 2011-01-28 22:20 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Странно. Что-то ни где не видел.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 13:34
Powered by Dreamwidth Studios