gabblgob: (sralin)
[personal profile] gabblgob
А давайте сменим (ненадолго) тему. Я работаю над большим и сложным романом с историческими экскурсами, реминисценциями пр. мутотенью, и "оно мне надо", да. Поехали.

[Poll #1895487]

Но прежде, чем вы кинетесь голосовать и/или комментировать, послушайте, пожалуйста, уважаемого [livejournal.com profile] funt-а:

…Даже по САМЫМ скромным, робким и застенчивым оценкам САМИХ сталинистов, на совести Джугашвили ок. 700 000 человек убитыми. Семьсот тысяч. В мирное время. Это Тверь и Мурманск вместе взятые. Говорить тут не о чем. Люди устроили у себя дома Хиросиму и Нагасаки. Испытали ядерные бомбы. Твери нет. Мурманска нет. 700 000 трупов. Три миллиона человек вокруг — заражены. Их спрашивают «ВЫ ЧТО ЖЕ, ОХУЕЛИ?» А они: «А что мы такого сделали-то? Это ради будущего. Ради детишек. Время такое, сами должны понимать».


Это конченые маргиналы. Человек, который оправдывает 700000 казней мирных граждан чем бы то ни было, находится за гранью добра и зла. Разговор с ним не просто бесполезен, а унизителен.

«Анстисталинисты» совершают типичную ошибку русского интеллигента. Они забывают, что иногда, если надо объяснять, то не надо объяснять. Надо или бить, или звонить 02 и 03. А получается, что хулиган ездит им голой задницей по морде, а они лежат и спрашивают: «Позвольте! Но что вы хотите этим сказать? Слезьте — и я покажу Вам хорошую книгу, в которой написано, что так нельзя».

Так нельзя.

Все просьбы и тем более требования сталинистов показать цифры и предъявить документы надо блокировать с порога. Представьте: Вы пришли домой — у двери лежит труп сына. В комнате вонючий бомж с кровавыми язвами по всему телу насилует Вашу жену. Мама с кляпом во рту связанная в луже крови валяется на кухне. Отец, уже расчленённый, заботливо сложен в мешок для мусора. И тут бомж слезает с жены и говорит Вам:

— Гражданин, а Вы кто такой? А ну, документы! Ваша квартира? А это ещё надо разобраться, ваша или нет! Откуда, допустим, деньги на 150 квадратных метров в Сокольниках? А? Уж не вор ли вы и не мошенник ли? А ну-ка, паспорт! Почему паспорт такой мятый, а? В глаза смотреть, сука! Взятки брал? Откаты брал? Что, говоришь, жена твоя подо мной, да? Изменял ей, гад? А чем докажешь, блядь? Налоговую декларацию мне быстро, блядь! Свидетельство о регистрации брака быстро на стол, блядь!

И вы вдруг взяли и полезли за налоговой декларацией...

Спорить со сталинистами, предъявляя цифры и факты — это оно самое. Взять и полезть за декларацией по требованию бомжа-убийцы. Это не просто глупо, а позорно.

То есть, с ними не надо разговаривать. Вообще. Все данные о репрессиях есть в открытых источниках и они общепризнаны, дискутировать тут не о чем. Дальше каждый выбирает сам, человек, выбравший встать на сторону людоеда — должен получить по вере своей. То есть, статус людоеда, помои, бойкот, а если будет мешаться — бан.

Ведь самое обидное, что вся эта сталинистская шушера только мешает осмысленной дискуссии. Когда человек в комментариях славит колхозы и раскулачивания, а потом приравнивает крепостное право к рабству — невольно начнёшь превозносить крепостное право, а не обсуждать его. Когда оправдывают бессмысленный террор с миллионами трупов мифическим светлым будущим, а потом называют кровопийцей Столыпина — станешь верным столыпинским соколом. Ведь на фоне Ягоды, Ежова и Берии Столыпин — гуманист и гений, да и внешне — Человек. И так далее. В результате в пылу дискуссий с маргиналами люди путаются, утрачивают критический взгляд на действительность и на историю старой России. Ведь они просто вынуждены каждый раз её чуть ли не идеализировать в пику персонажам, которые оправдывают и восхваляют абсолютные непристойности и ужасы. Столыпина и крепостное право, конечно же, нужно обсуждать, и пожалуй, что критически. Н для осмысленной дискуссии необходим первичный фейс-контроль. Никакие вопросы, тем более важные, не решаются в компании клоунов и уродов, тем более имеющих право голоса.

Date: 2013-02-09 11:46 (UTC)
From: [identity profile] misha-bel.livejournal.com
Хорошо сказано.

Date: 2013-02-09 12:07 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Толково изложил.
Проголосовал "не знаю".
Ибо ХЗ, что у Путина и ко в головах, какой-то суржик*.
Ленина вынести из Мавзолея и зарыть, Царицын переименовать в Сталинград, можно не навсегда, а по нечётным дням, Кадыров - их рулевой и Герой РФ, но может, от Кавказа отделиться?

* - суржик (укр) - в буквальном значении каша из нескольких круп

Date: 2013-02-09 12:09 (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
+1
так же голосовал и по той же причине.

Date: 2013-02-09 12:09 (UTC)
From: [identity profile] ira-goizman.livejournal.com
Лешек Колаковски однажды заметил, что дискуссия с антисемитом всегда напоминает попытку научить животное разговаривать. К дискуссиям со сталинистами это применимо в той же мере.

Date: 2013-02-10 03:18 (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Или попытку втолковать людоеду преимущества вегетарианского питания.

Date: 2013-02-09 13:34 (UTC)
From: [identity profile] galyad.livejournal.com
Ответила - не знаю. Пoтому что кто их разберет.
Пост хороший. Но я знаю людей в России, которые не шушера, и раньше думали по-другому, а сейчас...
Больны они там, что ли? Не все, конечно.

Date: 2013-02-09 14:03 (UTC)
From: [identity profile] shimon5.livejournal.com
Проголосовал "нет", а дальше ничего не понял.
Нельзя ли популярно обьяснить,почему в споре "сталинистов" с "антисталинистами" вы на стороне "антисталинистов"? Что вообше имеется в виду?

Date: 2013-02-09 16:10 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
популярно...
однажды какого-то композитора, только что сыгравшего какую-то мелодию собств. сочинения, одна светская дама спросила:
- очень мило, но не могли бы вы объяснить, что именно хотели сказать своим произведением?
- с удовольствием, мадам! - сказал композитор и с воодушевлением сыграл мелодию ещё раз.
автор текста, собственно, изложил, почему сталинизм является неприличным, и я с ним согласен

(no subject)

From: [identity profile] shimon5.livejournal.com - Date: 2013-02-09 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-09 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shimon5.livejournal.com - Date: 2013-02-09 19:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-09 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-10 02:35 (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 14:27 (UTC)
From: [identity profile] soloroma.livejournal.com
какие 700 тысяч? Что за бред?
да нахер мне их оценки, зачем публиковать дезинформацию про "скромные оценки"?...
ниже совершенно правильно написали: КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя вступать НИ В КАКИЕ обсуждения...и тут "по оценкам сталинистов"((

Date: 2013-02-09 15:40 (UTC)
From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com
Смысл в том, что 700 000 - это признаваемое самими сталинистами количество. И они искренне не считают, что это много...

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-09 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psa-98.livejournal.com - Date: 2013-02-09 20:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-09 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] psa-98.livejournal.com - Date: 2013-02-09 21:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-09 21:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-10 02:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-10 02:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-10 03:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-10 03:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-10 04:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-10 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-10 17:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-10 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-10 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-10 20:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-11 23:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-12 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-10 02:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] soloroma.livejournal.com - Date: 2013-02-09 17:21 (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 14:48 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Думаю переименуют - учитывая всплеск тупого шовинизма. Хотя последний пунктик тоже очень забавный).

Date: 2013-02-10 14:08 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Ну почему же тупого? Имперский шовинизм это нормальная русская черта которая выработалась в течении веков.

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-10 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-10 17:08 (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 16:35 (UTC)
From: [identity profile] leo-sosnine.livejournal.com
Всё правильно.

Социальная гигиена.

Date: 2013-02-09 16:50 (UTC)
From: [identity profile] tiradorrus.livejournal.com
Или вернуть Царицын или Сталинград, но не Волгоград. Что будет сложно прогнозировать в данном вопросе ибо сложен он весьма.

Date: 2013-02-09 17:03 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
да, сложно, согласен
особенно потому, что идеологически приходится сидеть даже не на 2, а на 10 стульях

Date: 2013-02-09 17:34 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
"устроили себе".
А почему "себе"?
Почему-то по умолчанию считается, что эти 700 тысяч - невинные агнцы.

Date: 2013-02-09 17:58 (UTC)
From: [identity profile] ravil-tugushev.livejournal.com
Скорее всего не переименуют. Празднества прошли, и о событиях 2 февраля 1943 года забудут еще лет на 10 не меньше.
Проголосовал нет.
Edited Date: 2013-02-10 07:19 (UTC)

Date: 2013-02-13 06:26 (UTC)
From: [identity profile] blackpost.livejournal.com
Так вот для чего Ваши братья по вере читают Коран

(no subject)

From: [identity profile] ravil-tugushev.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackpost.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ravil-tugushev.livejournal.com - Date: 2013-02-13 09:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2013-02-13 10:15 (UTC) - Expand

Date: 2013-02-09 23:53 (UTC)
From: [identity profile] levchin.livejournal.com
Абсолютно верно, подписываюсь под каждым словом трижды.
Но стоит против большеусого людоеда сказать полслова, как тут же немало идиотов орут: так ты за Гитлера, да?!!
И попытки сообщить им, что два людоеда друг друга стоят, теряются в гаме.

Проголосовал "ДА". Уверен, что переименуют. Россия и есть Россия.

Date: 2013-02-10 09:47 (UTC)
From: [identity profile] igor-torick.livejournal.com
Полностью согласен!

Date: 2013-02-10 10:56 (UTC)
From: [identity profile] natalia goutkin (from livejournal.com)
ТОЧНО! ГРАМОТНО ПО СУТИ.
ВДОБАВОК НАПИСАНО ОБРАЗНЫМ ЯЗЫКОМ!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ?

Date: 2013-02-10 11:48 (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Честно признаюсь, проголосовал "Плевать". Потому что плевать. И на Россию плевать, и на сталинистов вместе с антисталинистами. Со своими пересистами-рабинистами бы разобраться.

Зафренжу-ка я вас, пожалуй.
Хорошо пишете. Зло и грамотно.

Date: 2013-02-10 12:37 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
благодарю за комплимент
плевать-то плевать, но Россия уже хотя бы в силу своего размера (пока) влияет на ситуацию в мире

(no subject)

From: [identity profile] levchin.livejournal.com - Date: 2013-02-11 23:19 (UTC) - Expand

Date: 2013-02-10 13:58 (UTC)
From: [identity profile] redrok.livejournal.com
Этот фунт конченый либерал судя по всему. Занимает крайнюю позицию, но в мире не только чёрное и белое.Ни кто не отрицает невинновных жертв сталинских репрессий, но нельзя и забывать, что именнот этими способами Сталин ДВАЖДЫ поднимал страну из полной разрухи двух мировых и гражданской войн.

Date: 2013-02-10 14:17 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
- чем сильны большевики?
- они сначала создают трудности, а потом героически и саоотверженно их преодолевают!
на чужом горбу, я бы добавил

застрелить человека очень легко, ты попробуй вырастить, воспитать и научить
кстати, ты теперь сам уже отец, должен понимать, что всё это "ради детей" - пропаганда и к действительности отношение имеет очень опосредованное

Date: 2013-02-11 17:49 (UTC)
From: [identity profile] nikolauskass.livejournal.com
хорошо сказал
(deleted comment)

Date: 2013-02-11 18:28 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
чиво?!
нет, какой, однако, наглый совкуас-то нынче стал
заявляется в чужой дом и обзывается на хозяина
точно про тебя Фунт написал, ты даже этого понять не в состоянии
а теперь пшёл вон отсюда, сталинопод

Date: 2013-02-12 10:08 (UTC)
From: [identity profile] mitri2364.livejournal.com
типичная ошибка русского интеллигента думать больше о прошлом чем о будущем
проголосовал "нет"

Date: 2013-02-12 10:11 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
в таком случае, сталиноиды и есть рафинированнейшие русские интеллигенты - пытаются на прошлом въехать, уж не знаю куда :)

==проголосовал "нет"==
будем надеяться

(no subject)

From: [identity profile] mitri2364.livejournal.com - Date: 2013-02-12 10:18 (UTC) - Expand

Date: 2013-02-12 20:51 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Сколько там лет этому Funt-у? Ах, целых двадцать восемь аж... Ну-ну.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 20:53
Powered by Dreamwidth Studios