gabblgob: (iphone)
[personal profile] gabblgob
Apple не умеет. Потерпев поражение с иском против Samsung в британском, а теперь и в голландском суде, Apple никак не может поверить, что это всерьёз и надолго. Что превращать конкуренцию в состязание по крючкотворстуву как минимум небезопасно. Что решения суда нужно выполнять, а не стебаться с видом "я вас всех куплю и снова продам, но уже дороже". Не прокатит. Да будет так. Хамов надо учить.


Джобс был сумасбродным визионером, но без Джобса у компании нет больше неуязвимой харизмы. Джобсу и его Apple прощали многое, если не всё; Apple без Джобса никто ничего не прощает. У Европы давно зуб на Apple, в частности, за её демонстративный отказ от предоставления 2-хлетней гарантии и увиливание от перехода на стандарт microUSB для зарядных устройств и кабелей подключения к ПК. И сейчас им всё припомнят. Акции уже просели почти на 20%. Топовые устройства конкурентов обошли купертиновский флагман и главный локомотив финансового успеха, iPhone, по многим параметрам. Единственное, что позволяет им пока удерживать относительное лидерство в сегменте смартфонов по цене от 450 евро - это пресловутая "экосистема", однако и здесь не всё безоблачно: лояльность пользователей медленно, но снижается. Многим наскучил одинаковый у всех, 5 лет не меняющий своей "морды лица" интерфейс. Системный дизайн и вовсе устарел.

Интересно, успеет Apple понять, что происходит, и измениться, или нет?

Date: 2012-11-04 21:23 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Вадим, ты не слишком жалуешь "Apple", как я понимаю? Тогда мы коллеги! Есть две фирмы, от которых я не куплю даже канцелярской скрепки: это "Apple" и "Sony". Очень уж они жадные. И авторитарные. И бес-це-ре-мон-ны-е.

И Джобс тоже (да простят мне его поклонники)... Ну какой он, сын сирийца и американки, был буддист? Типичный авторитарный управляющий. Гений, конечно, но - недобрый.

ЗЫ: Буду переходить на "Мандриву" - как только смогу состыковать её с Интернетом :-)

Date: 2012-11-04 21:29 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
мне надоел айфон :)

Date: 2012-11-04 22:01 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
"Надоел"... понятно, но это же не аргумент! Вот в своей заметки ты все четко расставил по своим местам: хамят... наглеют... решили, что ухватили Б-га за бороду... Надо учить!

А ведь какие-то десять-двенадцать лет назад Стив Джобс чуть ли не со слезами благодарности принимал 300 миллионов долларов, инвестированных в его загибавшуюся компанию Билли Гейтсом :-) Было, было...

Date: 2012-11-05 07:45 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Просто это был долгое время самый оптимальный для меня смарт. Но больше это не так.

Date: 2012-11-05 10:24 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
а почему мандрива? О_о
далеко не оптимальный дистрибутив

Date: 2012-11-05 15:04 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
А это моя первая линукс-любовь. Очень красивый. Он и сейчас у меня стоит на ноуте второй системой, но вот кабельный Интернет на нем (Корбина) работать не хочет. Визуальными примочками заставить не могу, а из командной строки - знаний-умений не хватает ((( Хотя вся система "из коробки", но для Линукса этого мало...

Date: 2012-11-05 18:00 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
и вот всё у них так (с)
линух такой линух :)

Date: 2012-11-11 07:23 (UTC)
From: [identity profile] Алексей Орлов (from livejournal.com)
Кто такая "Мандрива"? Гаджет такой есть? Если линукс, так он "Магейя". Если действительно линукс на десктопе, берите "Арч". Он лучше героина, один раз подсесть.

Date: 2012-11-11 10:50 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ссылочками не побалуете? :)

Date: 2012-11-11 11:43 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mandriva_Linux

Перепробовал много разных Линуксов (про "Магейю" слышу впервые, Яндекс тоже :-) Понравилась именно Мандрива-Мандраке-Коннектива, хотя состыковать ее с Сетью без глубоких знаний - мучение.
(deleted comment)

Date: 2012-11-05 07:46 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
4 года назад это не было настолько очевидно :)

Date: 2012-11-05 11:20 (UTC)
From: [identity profile] trueblacker.livejournal.com
"вы такой умный, как моя жена потом" (с)

Date: 2012-11-05 00:32 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ха, очень занятно читать такой пост (и каменты) в период жизни, когда каждое утро начинаешь словами "ёбаный андроид" и всякий раз, вытаскивая этот ведроидный телефон, клянёшься себе, что невер, мать его, мор.

Date: 2012-11-05 01:53 (UTC)
From: [identity profile] telserg.livejournal.com
А чего Вам не хватает в андроиде?

Date: 2012-11-05 05:36 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Именно того, что вызвало раздражение у уважаемого хозяина журнала.
То, что Ёблоко стабильно то же самое, что и на самом первом айфоне.

На самом деле, конечно, это не так, и оно то же самое только с виду, а внутре давно уже работает быстрее-выше-сильнее - но с виду те же яйцы. Меня замучило то, что ведроид развивается демонстративно быстро. То есть, новые версии ведра выкатываются на улицу быстрее, чем в принципе способны реагировать разработчики как софта, так и железа.
Мой далеко не самый паршивый на момент покупки телефон за полгода стал второразрядным, а сейчас (полтора года) он меня просто изводит медлительностью и постоянными то там, то тут заусеницами. Меня не понты волнуют, типа что у меня телефон был крутой, а стал отстойный. Меня полнует скорость и функционал.

С обновлением ведра на 4-ку (а попробуй откажись устанавливать обновление - задрочит напоминаниями и надоедливыми всплывающими окнами, рано или поздно всё равно нечаянно сунешь пальцем по ОК!..) - перестал работать пучок привычных программ. Большинство я, исходя матерной пеной, обновил через маркет - тоже вовсе не самое радостное и желанное занятие - но парочку пришлось просто списать в убытки.

Ёблоко обновляет тихонечко и бесшовно. Всё, что работало - продолжает работать. Те, у кого сохранились айфоны-1, до сих пор пользуются всеми программами и не замечают снижения скорости, если оно даже и есть.
Ну да, пообцарапался телефончик, да, - но работает как в день покупки.
Мой же - в технически девственной кондиции - но работает как напоминание о покойной бабушке.

Мне близка философия Андроида и меня рвёт от снобизма Ёблока и ёблочников. Но он, сука, падла, блядь какжеяненавижуэтустрану - работает. Назло ведроиду. И, от себя замечу - на зависть ведроидникам.

Date: 2012-11-05 07:47 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну, это сильно идеальная картина. А что мешает купить айфон, раз так нравится? Не религия же? :)

Date: 2012-11-05 09:19 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
cогласен.
присылай бабло.

Date: 2012-11-05 09:34 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
толсто :)
я не покупал айфон за полную стоимость

Date: 2012-11-05 10:10 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
cогласен.
купи за полцены и пришли мне.

Date: 2012-11-05 10:23 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
дружище, ты по-прежнему толсто троллишь :)
я же не виноват, что у нас политика контрактов включает в себя предоставление "бесплатного" смарта
переезжай к нам :)
(deleted comment)

Date: 2012-11-05 14:03 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
сосни хуйца

Date: 2012-11-05 12:32 (UTC)
From: [identity profile] telserg.livejournal.com
Ну не знаю...у меня конечно не так и много программ, причем все они были установлены через маркет и через него же обновлялись, но при обновлении и телефона и планшета с 2.3 и 3.2 на четверку никаких проблем не обнаружил (у телефона даже режим подключения в качестве флешки остался).
Кажется единственная новая возможность четверки - поставить и использовать Хром, все остальное не сильно поменялось. Вот Хром да, несколько раз зависал, правда только при попытке написать пост или коммент в ЖЖ.
(deleted comment)

Date: 2012-11-05 13:55 (UTC)
From: [identity profile] telserg.livejournal.com
В основном ради интереса, ну и кажется хром более быстрый, во всяком случае при прокрутке фоновый рисунок в ЖЖ в хроме виден всегда, а в дельфине он постоянно подгружался, т.е. фон то становился белым, то опять замещался фоновым рисунком.
Ну и синхронизация удобней - закладка "другие устройства" позволяет переходить от одного устройства к другому не задумываясь о том, какие странице были открыты на каждом устройстве.
Edited Date: 2012-11-05 13:59 (UTC)

Date: 2012-11-06 07:41 (UTC)
From: [identity profile] pilat-online.livejournal.com
Видимо, на вашу модель или прошивка кривая (которая новая, четверка) вышла, или сильно специфическое ПО. Мой опыт перевода Desire S на 4.0, например, очень положительный. Система стала быстрее и отзывчивее (даже загружается раз в пять быстрее -- и это не перувеличение; на 2.3 загрузка шла минут 10 по каким-то причинам), программы все работают, что были до этого, и даже больше: Хром, например, на двойке не ставился. Чтобы какие-то из программ стали работать медленнее -- не заметил.

Из чего делаю вывод -- проблема у андроида, все-таки, с большим разбросом разных вендоров и устройств, а не с мифическими "типа-улучшениями в новых версиях, от которых на прошлогодних топах все тормозит".

P.S.: когда мой смарт отживет свое -- будут брать очередной гуглофон. Т.е., не просто "смарт на андроиде", а тот, который "сделано для гугла" (Nexus или как он там будет зваться). У этих прошивки своевременно обновляются и без особых проблем, насколько я слышал.

Date: 2012-11-06 12:03 (UTC)
From: [identity profile] nigel-jade.livejournal.com
+100500
меня точно так же корежит от яблочной наглости, но когда я после полутра лет мучений с андроидом, после долгих размышлений и мучительного выбора, таки купил себе айфон - мои мучения внезапно прекратились. все работает, ничто не трахает в мозг, не тормозит и не подвисает. Как бы я не относился к Apple как к компании - я с огромным удовольствием юзаю айфон 4 и с содроганием вспоминаю свою htcишку.

Date: 2012-11-05 02:02 (UTC)
From: [identity profile] l1000.livejournal.com
Да, Нокиа не одинока. )

Date: 2012-11-05 03:53 (UTC)
From: [identity profile] challenger.livejournal.com
Ну с маками то же самое происходит - после 10.6 в системе стали появляться чисто маркетинговые шашечки ухудшающие удобство работы. При Джобсе каждая следующая версия была лучще предыдущей. Так что это тренд.

Date: 2012-11-05 07:50 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
С большими маками дела не имею, но верю на слово. Вообще пичаль :( Было время, когда Джобс давал пинка всей отрасли, и они шевелились. Боюсь, нас ждёт некоторый застой :(

Date: 2012-11-05 07:07 (UTC)
From: [identity profile] airdog77.livejournal.com
хамы, да.
но я попробовал и айфон, андроид. однозначно определился в пользу айфона, с чем и хожу и переходить не думаю.

Date: 2012-11-05 07:51 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну я вот сейчас расстаюсь с айфоном не без сожаления. Даю андроиду 2 года испытательного срока :)

Date: 2012-11-05 08:13 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
"расстаюсь" в пользу чего если не секрет?

Date: 2012-11-05 09:35 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
samsung galaxy note 2

Date: 2012-11-05 08:43 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
с айфона уйти я конечно не готов, но вот в качестве планшета уже поглядываю в сторону ведроида. читал, что джэйл для ipad будет вне закона, так что на планшете ios без джэйла, это сплошная трата времени.
Edited Date: 2012-11-05 08:43 (UTC)

Date: 2012-11-05 09:39 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
у меня планшет "не вписывается в концепт"
просто не нужен

Date: 2012-11-05 10:05 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
таки да, при таком размере экрана мобилки, планшет уже и правда не сильно-то и нужен :)

Date: 2012-11-05 10:21 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
при этом по нему всё ещё можно разговаривать :)

Date: 2012-11-05 11:30 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
в принципе учитывая, что я пользуюсь гарнитурой, то и меня подобный размер экрана сейчас уже наверное не сильно бы смутил :)

Date: 2012-11-05 18:52 (UTC)
From: [identity profile] ershooff.livejournal.com
Дамы и господа. Моё мнение таково, что...Эппл и Самсунг (планшеты), это редкая хрень. Понты дешёвые.

Date: 2012-11-05 19:04 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
а что не хрень?
за неимением гербовой пишем на простой

Date: 2012-11-05 19:09 (UTC)
From: [identity profile] ershooff.livejournal.com
Нужная вещь, это нетбут. Небольшой, удобный и мощный как ноутбук (ну или почти). Долго держит заряд (ноут 4 часа, НР до 11часов), обладает хорошей памятью (оператива и жёсткий). А главное, стоит Винда- старая как мир, и простая как сатиновые трусы.

Date: 2012-11-05 19:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
имеется, но на диване и на горшке неудобно пользоваться :)

Date: 2012-11-06 09:42 (UTC)
From: [identity profile] ershooff.livejournal.com
Как раз таки удобно, в силу размеров нетбука.

Date: 2012-11-05 19:36 (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Фокус в другом. Был жив Джобс и были идеи. Нету Джобса - исчезли идеи. А что осталось? Типичная бюрократическая структура. Вспомним, что акции М$ в 2001 торговались по ~$80. А что сейчас? $25-$30. Крупная бюрократическая структура не способна обновляться, и поэтому патологически боится конкуренции. Пока они держатся на iPhone & iPad, но рынок насыщается с одной стороны, и появляются другие игрушки с другой. Большинству не нужны сложные комбайны, на которых решаются сложные задачи. Кроме того, народ хочет, чтобы его данные были где-то виртуально, а не на локальном носителе, котофый можно элементарно украсть. Продукция яблочнимков - это игрушки, но народ всегда хочет НОВЫХ зрелищ. Всегда кто-то хочет чего-то покруче. В тот же момент, когда товар становится массовым, он перестает быть символом выпендрона и престижа. Так что рыночная доля Apple должна объективно снижаться. Основная проблема от Apple в том, что он не поддерживает USB и, в отличии от М$ не имеет встроенных читалок даже для документов типа .doc и даже .txt. Mоя тетка играется с iPad. Так, чтобы читать обычные документы она занимается геморроем с конвертом в форматы, поддержеваемые яблонутыми гениями...

Date: 2012-11-05 20:17 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
да, похоже, всё так и обстоит :)

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 19:15
Powered by Dreamwidth Studios