gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob

Мндя. То, что власть в богоспасаемой державушке обладает не разумом, а рефлексами кольчатого червя, никакого секрета не составляет. Но для того, чтобы вот такую козоморду состроить, надо не просто разумом не обладать, - требуется обладать самым что ни на есть антиразумом:

Глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым, судебным вопросам и развитию гражданского общества (!!!) Андрей Клишас расценил  акцию "Pussy Riot" в храме Христа Спасителя как антигосударственную. (?!?)

"Эта ситуация имеет к Церкви как к институту опосредованное отношение. Совершено преступление, наказание за которое предусмотрено уголовным федеральным законом. То, что это преступление совершено в храме, - вторично", - заявил сенатор в интервью, опубликованном в июльском номере журнала "Фома".

По его словам, важно то, что религиозные чувства людей, которые видели акцию "Pussy Riot" или об этом узнали, были оскорблены, но первично то, что "кощунство касалось памятника, который имеет, кроме религиозного значения, еще и государственное". (Интерфакс)

Т. е. мало того, что они попались на довольно дешёвую провокацию - они даже не в состоянии понять, что происходит, qui bono etc.

Я, конечно, не знаю, но... по-моему, это агония :(
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2012-06-25 18:09 (UTC)
From: [identity profile] nicshe2003.livejournal.com
Янки сожгли Коран :)))

Date: 2012-06-25 18:17 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Аааа, порвало :)

Date: 2012-06-25 19:05 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Как показывает история, феномен под названием "русская агония" может длиться очень-очень долго. Причем мало не покажется всем.

Date: 2012-06-25 19:19 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Да, только нынче время уж больно ускорилось. В прошлом веке агония России продлилась почти полтора десятилетия, а "феникс", который из неё возродился, был, прямо скажем, не слишком-то симпатичной птичкой. Страшно даже представить, что теперь будет :(

Date: 2012-06-25 19:35 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Да ничего особенного теперь не будет, как мне представляется. Власть шибко поумнела: сообразив, что так называемым "лидерам оппозиции" чуть ли не нравится выглядывать сквозь решетки автозака, улыбаясь фотовспышкам, она абсолютно логично шарахнула самую нахальную (Ксюшу) по карману. Эффект, как видим, превзошел все ожидания! Ни Акунина на булеварах московских не видать, ни Быкова на трибунах. И это при том, что о грядущих обысках чуть ли не предупреждали сами чекисты (смотрите недавнее интервью с В. Соловьевым в "Аргументах").

Если медвепуты хоть как-то удержат рубль и не напортачит на Ближнем Востоке - их ничто не свалит. А о том, что "оппозицию", как и гражданина Корейко, можно успешно брать за вымя, они уже поняли.

Мрак.

Date: 2012-06-25 19:46 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Ну, скажем так, оппозиция вполне конгруэнтна власти. Сколько бы они не отмежОвывались, они всё равно все продукт одной системы.

Мрак - очень точное слово.

Date: 2012-06-25 20:06 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
"Мрак" - самое часто употребляемое мной слово в последнее время ((:- И не хочу, да само выскакивает.

Про "одну систему" - очень хорошо замечено! Знаешь, наверно, что у пресловутой Ксюши все конверты с налом были подписаны? Имена-фамилии-даты, как на подбор. Ходи по цепочке да бери всех за... за жабры, например. "Сладкий сон важняка", как говорится. А тут наяву!

Какая наивная девочка наша Собчак! 120 конвертов с именами хранила! А как говорил гестапо-Мюллер у Ю. Семенова: "Только последний дурак собирает компромат на самого себя".

Или же... а вот тут я скромно умолкаю... :-))

ЗЫ: Вадим, извини, что не по теме, но давно хотел спросить. Ты очень информированный человек - не знаешь, есть ли в ЖЖ блоги раввинов на русском языке? Кроме блога рава Фейгина?

Date: 2012-06-25 20:10 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Нет, во-1, ты преувеличиваешь мою информированность, во-2, не знаю. В сети точно есть Штайнзальц с регулярными лекциями, но в ЖЖ, кажется, не видел. Ещё есть довольно специфический [livejournal.com profile] avrom, но он оооочень специфический :) А тебе на что? :)

Date: 2012-06-25 20:37 (UTC)
From: [identity profile] jaydevvy.livejournal.com
"кощунство касалось памятника, который имеет, кроме религиозного значения, еще и государственное
А кто сказал, что в России Церковь отделена от государства ? Подумаешь, что в конституции России это , кажется ,записано ? Насколько , мне известно де факто Церковь в России ,это тоже один из государственных институтов, и вообще ни , что иное , как один из "филиалов лубянки" ;-(

Date: 2012-06-25 20:41 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Интересно! Он из горских, да? Обязательно ознакомлюсь, спасибо.

На твой вопрос "а тебе на что?" можно целую статью писать :-) Знаешь, ведь до прихода в ЖЖ я из религиозных практиков только нашенского "свободного православца" Кураева и почитывал! Больше нечего было. И даже чуть ли не зауважал было :-))

Знакомство (совершенно случайное и смешное, кстати) с блогом рава Фейгина меня просто поразило - я и не представлял, насколько может быть действительно свободной мысль религиозного человека! Раввина к тому же - персонажа легендарных историй для бывшего "хомо советикуса". Это был первый дневник, который я запоем прочитал от корки до корки - все полторы тысячи с лишним записей и сделал многочисленные выписки. А дневник его матери вместе с комментариями - это же вообще учебник интеллигентности!

А недавно меня неожиданно зафрендил (причем на оба блога сразу!) епископ Англиканской Церкви из Америки, бывший беженец из Украины. Сейчас понемногу читаю уже его полторы тысячи записей дневника и не перестаю удивляться: насколько же умны бывают, оказывается, профессиональные работники Церкви!

Но найти хороший, полноценный блог раввина - вот было бы здорово. К сожалению, рав Фейгин очень мало пишет в последнее время и... и порой чрезмерно резко. Но все равно здорово. Если уж на меня, стопроцентно светского человека, подействовало :-)

Date: 2012-06-25 20:44 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Покидайся в меня ссылками, пожалуйста, интересно же, что там за сокровища :)

Date: 2012-06-25 21:07 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Я, наверное, неточно выразился, если ты меня так понял. Для меня было определенным шоком уже то, что духовное лицо может свободно и раскованно выражать свои мысли. Ведь каким я раньше представлял религиозного деятеля любой конфессии? Елейным, лицемерным, напыщенным... А тут оказались натуральные живые люди со всеми своими слабостями и недостатками! Рав Александр такую "матильду" может вставить в текст, что только в обморок не падаешь :-)

Повторю: меня поразил сам подход этих людей к написанию постов. А сокровищ там особых нет, тем более для тебя, классического интеллектуала и практика. Для меня - фантазера и мечтателя - может, что и сыщется ::-)

Из мыслей рава Фейгина я сделал два поста, они есть в моем блоге. А вот что нашел недавно и что особенно понравилось:

"Этот вопрос выдает определенный человеческий тип и определенную жизненную позицию. Тем, кто спрашивает: почему одним все, а другим ничего?! - Творец отвечает: вам - ничего. Ну, и от вас - ничего!" )))))

Date: 2012-06-26 02:24 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Если позволите - http://machanaim.livejournal.com/ Интересное сообщество - как посты, так и комментарии. Иудаизм различных направлений вообще интересен, т.к. изначально подразумевает дискуссию и неоднозначность толкования. А еще рекомендую почитать Талмуд, особенно Гемарру. При изучении в йешиве - класс делится на две части и половина учеников отстаивает одну точку зрения при помощи собственных аргументов, вторая половина им точно так же оппонирует. А потом они меняются местами и дискуссия повторяется. Очень развивает логику и учит нестандартно мыслить. У меня много хороших товарищей "вязаных кип" - религиозных сионистов в основном из последователей рава Кука и Меира Кахане. могу с уверенностью сказать, что это в массе своей одни из самых интересных людей, которых я встречал в жизни. Они не столько декларируют принципы, сколько живут по ним. Тут можно много говорить, но лучше читать и размышлять. Размышления в иудаизме приветствуются - ну, за исключением ультраортодоксальных хасидских сект. Но они - это особый разговор....

Date: 2012-06-26 04:19 (UTC)
From: [identity profile] uncle-pierre.livejournal.com
Вы все про то же. :) Понятно же, дана команда "Фас", собачки лают и исходят пеной. Обывателям, к коим я отношу себя, глубоко насрать на тех и на других, поскольку пуськи - суть банальные хулиганки.

Date: 2012-06-26 04:28 (UTC)
From: [identity profile] xp-cmdshell.livejournal.com
Почему агония то?
Агония чего?

Date: 2012-06-26 05:36 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
надо же что-то противопоставлять исламу. т.е. исламу разрешают много чего, а православие будем хулить. что можно противопоставить религии кроме другой религии, какие варианты то? а в россии?
конечно пмсм

Date: 2012-06-26 06:33 (UTC)
From: [identity profile] bertalda.livejournal.com
Религии надо противопоставлять рациональное мышление. А не тушить пожар бензином.

Date: 2012-06-26 06:37 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
в россии-то? рационализм? таким образом дело не уйдёт дальше разговоров. мне кажется на данный момент противопоставить одной религии можно только другую. особенно в россии.

Date: 2012-06-26 07:10 (UTC)
From: [identity profile] kiska-lariska.livejournal.com
Навскидку:
http://rav-chaim.livejournal.com/
http://rabbi-kittner.livejournal.com/

Один из раввинов - мой нынешний сосед. А второй - бывший, "доисторический" :)) Я - безусловно светская еврейка, сама анти-религиозная фанатичка, но не могу не восхититься оппонентом, осуждающим дискриминацию женщин своими же верующими сектантами: "у таких людей нет удела в будущем мире!".

Пей.Сы. Первый комментатор реально отжОг!

Date: 2012-06-26 07:31 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Какой смысл менять один талибан на другой?

Date: 2012-06-26 07:50 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
это мы с тобой понимаем. но во-первых христианство в 2012 уже давно никакой не талибан, ну и всё-таки какие варианты?

Date: 2012-06-26 12:30 (UTC)
From: [identity profile] snegir9.livejournal.com
главный вопрос же наверное в том, какой метод 'скорее всего сработает' в среднесрочной перспективе. рационализация - сейчас, на данный момент, слабая сторона россиян. так если народ еще не научился этому, не спорю, перспективному подходу, каким образом управляющие структуры могут использовать то, что совсем не умеет народ? всегда ведь власть это что-то вроде квинтэссенции народа, т.е. власть может только то, что может и может хотеть народ, так? а зачем народу рациональное зерно? россии подавай чудеса.

Date: 2012-06-26 12:35 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Это всё верно, и от безысходности выть хочется

Date: 2012-06-26 12:38 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Текущего формата. Он не соответствует как минимум внешним вызовам. С внутренними я не очень знаю - всё-таки я снаружи. Но вот это несоответствие внешним вызовам - оно хорошо видно, выпукло так. С этим надо что-то делать, потому что внешнее давление будет только нарастать, и сменой формата его можно хотя бы частично нейтрализовать. Впрочем, вы там сами думайте, моё дело предупредить.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jan. 15th, 2026 16:27
Powered by Dreamwidth Studios