gabblgob: (islam)
[personal profile] gabblgob

Обычно я не заморачиваюсь переводом всякой левацкой пурги, из которой состоит немецкий медиа-мейнстрим. Поверьте, милые читательницы и дорогие читатели, это настоящая пытка — выискивать в потоке лжи и передёргиваний жемчужины здравого смысла, к которым нижеследующий текст отнюдь не принадлежит. И всё же составить себе представление о том, как выглядит типичная левацко-исламофильская вонь, будет, как мне кажется, нелишне. Разумеется, кое-где я просто не в силах удержаться от комментариев…

Автор этого грязного пасквиля — Кристоф Кёльн. Когда-нибудь его имя будет занесено в список происламских коллаборационистов. А впрочем — говно не тонет, как известно.

Ну, поехали.

*   *   *

Саррацину тесно в Германии. Он не прочь экспортировать своё видение интеграционной политики. «Германия отменяет себя», — объясняет он всему миру в передаче ВВС.

В общем, это можно было предвидеть: одним лишь появлением на мероприятии образца «горькая, но правда» Тило Саррацин не удовольствуется. Так и случилось. В радиоинтервью ВВС Саррацин в очередной раз предпринял рискованную попытку спасти Германию и мир от вавилонского смешения языцей. В ходе ретранслируемой из Берлина дискуссии он представил свои многократно раскритикованные «интеграционные тезисы» международной публике. Между прочим, по-английски. Звучало это примерно так: «Привет. Я Тило Саррацин. Я ошень ратт говорить з фами по фсей планэтт».

Английский Саррацина скрипит и трещит, как раздолбанный «Жук» на шотландском серпантине. Проходит минут 15, пока слушатель привыкает к фонетической пытке. Наверное, так чувствовали себя римляне, впервые услышав, как германцы изъясняются на латыни. Британский модератор, впрочем, все 50 минут терпеливо вслушивается в акустические художества бывшего члена правления Бундесбанка. Причина тому, скорее всего, не благородство типичного альбионца, а нежелание обидеть звёздного автора из Германии.

И не зря. Как обычно, Саррацин начинает с того, что обнажает привычное оружие: статистику. И она безжалостна. Прямо в начале передачи с эффектным названием «Мир говорит» Саррацин даёт попробовать её на вкус. От разговора об иностранных рабочих, которых немецкое правительство завозило в страну сотнями тысяч и от присутствия которых извлекало прибыль на протяжении десятилетий, он целеустремлённо уклоняется. Зато он с удовольствием перечисляет огромное количество цифр, способных заставить любого учителя математики покрыться холодным потом, и призванных показать, что мигранты из неевропейских стран размножаются бесконечно, в то время как европейские — возвращаются в страны исхода. После чего следует безапелляционный вывод: «Люди находятся тут не потому, что их пригласили на работу, а потому, что они выбрали эту Германию («the germany») в качестве страны, в которой им удобно живётся».

(Если какое-то чмо с гуманитарным складом мЫшления не в состоянии следить за статистикой — это его персональное половое горе. Цифры неумолимы: из Германии разбегаются врачи, инженеры, предприниматели, а на их место прутся безграмотные овцеводы из Анатолии. Турция отправляет сюда свой балласт, из Африки валом валит вообще не пойми что, арабы сливают в Европу своих отмороженных на всё тело — не только на голову — салафитов. И вся эта толпа отнюдь не обязательно бездельников, но очевидно никак не применимых в высокотехнологичной экономике мужиков, тащит с собой по нескольку жён с выводком детей, которым они ещё и в школу запрещают ходить, вдалбливая им — в том числе отнюдь не только фигурально, но и буквально — палками — свои «исламские ценности» родом из седьмого века, придуманные сумасшедшим педофилом для погонщиков верблюдов. Либер Кристоф, засунь себе свой сарказм в жопу, ОК?! — В. Д.)

В типично саррацинском стиле, состоящем из социологической поверхностности и социокультурных банальностей, он бодро двигается вперёд. Вот уже вновь прозвучал тезис о генетическом превосходстве евреев над мусульманами (ничего подобного Саррацин не говорил — кто не верит, может послушать полный текст интервью по ссылке внизу. — В. Д.), вот снова огульно утверждается, что этническая принадлежность автоматически означает зависимость от социальной помощи (опять враньё в типично лево-мусульманском духе. — В. Д.), вот между делом указывается, как создать в стране правильную моральную атмосферу (а в 50-минутном шоу надо программу многолетних мероприятий изложить?! Дайте две! — В. Д.) При этом не должно оставаться сомнений, что в процессе реморализации общества ведущую роль призван сыграть Саррацин. (Да уж лучше Саррацин, чем такие, как ты, исламские подпевалы. — В. Д.) В переводе с корявого саррацинского английского это должно звучать примерно так: иметь мужество высказать своё мнение, не утруждая себя ещё раз подумать. (Ах ты ж мразь какая. — В. Д.) Между тем этот лозунг сделался стандартным девизом, сопровождающим каждое публичное появление экс-политика. (Экс-банкира. Карьера Саррацина как политика только начинается, пидорок. — В. Д.) Тило, «капитан Очевидность», бескорыстный просветитель и неусыпный дозорный на страже Запада.

Уже много месяцев подряд он проходит «сквозь строй» бесконечных дебатов с поистине изумляющей стойкостью. Если задуматься над тем, каким образом происходит мультиплицирование влияния его аргументов, то цифры говорят сами за себя: бесчисленные ток-шоу  с участием Саррацина, редакционные статьи на первых полосах газет и журналов, комментарии на форумах, — всё идёт в копилку. Передача по ВВС позволила ему подняться ещё на одну ступень: теперь Саррацин — фигура глобального масштаба. (Так удавись же от зависти. — В. Д.) Саррацин слишком хорошо знает: Германия — далеко не единственная страна, в которой кипят «интеграционные страсти».

Число продающихся экземпляров бестселлера, принёсшего ему миллионы, от этого никак не уменьшится. (Вот в чём всё дело. Саррацин — автор бестселлера, а ты, Кёльн — левая срань, о чьём существовании никто и не подозревает. Как абыдно, да. — В. Д.) Всё увереннее штурмует он зарубежные книжные рынки. Планируются многочисленные переводы. Не исключено, что «Германия самоликвидируется» вызовет небывалый фурор в Турции. В немецкой Википедии статья о книге насчитывает 75 тысяч знаков — вдвое больше, чем статья об исламе. (Твой любимый ислам заслужил ровно пять букв на русском — первая «н», последняя «й», — и девять — с пробелом — на немецком: weg damit. — В. Д.) Название своего бестселлера он переводит на английский для международной публики как «Германия отменяет сама себя». (Сарказм опять не в жилу: Саррацин — не переводчик. Найдётся, кому придумать английское название похлёстче. — В. Д.)

Медийный шторм вокруг Тило не оставляет равнодушным даже корреспондента ВВС в Германии. Искренне ошеломлённый, он полагает, что Саррацин перевернул с ног на голову все интеграционные дебаты. (Точнее, с головы на ноги — но исламским подпевалам этого не понять. — В. Д.) Тут я не могу возразить коллеге. (А кому интересно, можешь ты или нет. — В. Д.) Однако, что случается, когда «народ» (народ у них в кавычках теперь, видали медали?! — В. Д.) слишком увлекается причёсыванием всех под одну гребёнку, демонстрирует Йорг из Нижней Саксонии: он гордо заявляет в телефонном звонке в студию, что принадлежит к тем самым 20%, которые, согласно статистике, немедленно проголосовали бы за Саррацина, если бы тот баллотировался в канцлеры. Удостоенный столь высокой похвалы Саррацин успокоил впавшего в нервозность модератора: у Тило и в мыслях нет, становиться политиком. Ему уже 65. Однако же, Саррацин ещё достаточно свеж для того, чтобы разделять и властвовать.

В ходе обсуждения его потом назовут «фанатиком» и «фашистом». Саррацину это — как с гуся вода. Каждый сам отвечает за сказанное, ворчит он. И это правильно. Он отвечает за то, что сказал. Если его неправильно поняли — это не его проблемы. За это он ответственности не несёт.

В студию звонит какая-то Куба из Гамбурга. Она — дочь турецкого гастарбайтера. На безупречном английском она спрашивает Саррацина, понимает ли он, что его книга — источник роста напряжения в обществе, и что она отбрасывает многолетние усилия интегрироваться на десятилетия назад, в то же самое время требуя прилагать к интеграции ещё больше усилий? «Зачем же снова нас отчуждать?!» — спрашивает Куба прерывающимся голосом. (Всё, пи$дец. Сейчас расплачусь. Ответ этой песдоголовой дуре лежит здесь. Сними платок, идиотка, обнажи антенны для связи с ноосферой — увидишь, как тебе полегчает! — В. Д.)

Теперь в наступление с явным удовольствием переходит Саррацин. Он воздевает над головой бритвенно-острый топор: «Алсо (итак), — обращается он к молодой женщине, — вы сами напросились. Вам не следует удивляться, что вас в Германии дискриминируют, если вы носите хиджаб». Через два предложения Саррацин уже сам себе противоречит: на турок смотрят враждебно вовсе не из-за платков на головах. И всё это — затем, чтобы расчехлить главный калибр: «восточные люди», дескать, обожают заставлять всех остальных чувствовать себя виноватыми. Да вы сами-то в это верите, изумляется шокированный ведущий. Да, именно это — слово в слово — заявила мне одна турчанка, кивает Саррацин. Это его джокер — цитата.

Противоречия в аргументации не ускользнули от решительной слушательницы из Гамбурга. Она повторяет свою попытку. Но Саррацин уже давно укрылся в своём статистическом окопе и ревёт оттуда: «Мне известны факты!» Юная дама спрашивает в последний раз: что же ей всё-таки делать? Ну, Саррацину-то всё понятно: «Интегрируйтесь!»

Полная запись передачи (английский)

Комментарий читателя: «Спасибо, дорогая редакция, за очередную попытку выставить Саррацина посмешищем, поскольку ничего по существу возразить вы ему не в состоянии. Такое количество вранья на единицу поверхности прямо-таки вынуждает читателя повзрослеть и научиться думать самостоятельно».

Источник
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Dec. 25th, 2025 12:48
Powered by Dreamwidth Studios