gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob

Все уже видели, надеюсь. Здесь это просто «для истории». Полная клиническая картина т. н. «состояния умов» в РФ. Ничего не исправить.

Мария Эйсмонт съездила в Свердловскую область, где встретилась с Игорем Гребцовым, воевавшим на стороне украинских сепаратистов, и узнала, как он живет после возвращения из Донбасса в Россию. 

«Самооборона»

— А ты как назывался? — спрашивает бабушка.

— «Лето».

— «Лето»?

— Да, «Лето». Ну, как время года — «Лето». Под Мариуполем у меня был позывной «Лейтенант», но когда я перешел к Мотороле, то решил сократить. «Лейтенант» — это очень длинно и…

— Звучно? — предлагает бабушка.

— …и пафосно. 

— Да, — соглашается бабушка. — И лейтенант… К чему лейтенант? У тебя звездочка есть?

— У меня есть звездочки, даже дырки от них остались, но я их не ношу. Я в российской армии офицер, а в ДНР я — рядовой. 

За 34 года своей жизни Игорь Гребцов — выпускник факультета политологии и социологии Уральского университета — успел поработать в газете «Коммерсант» и в газете «Жизнь», помощником депутата, пресс-секретарем мэра и консультантом Минобороны по вопросам взаимодействия со СМИ, поучаствовать в операции по присоединению Крыма, освоить противотанковый управляемый ракетный комплекс и подбить танк украинской армии на взлетной полосе Донецкого аэропорта. 3 декабря он был тяжело ранен, провел два месяца в больницах — сначала в Донецеке, потом на Урале — и вернулся домой, в город Лесной на севере Свердловской области.

Фото предоставлено автором

Мы сидим в гостях у его 82-летней бабушки, Нины Васильевны, и Игорь как раз объясняет ей, зачем бойцам отряда «Спарта» — это тот самый отряд, которым командует Арсений Павлов, известный по позывному «Моторола», — нужны были клички. «Вот тебя пытают: "Как у тебя зовут командира там?" Они найдут его по фамилии и убьют его или его семью, родственников. А так спросят: "Кто у тебя командир?" Ты говоришь: "Кобра". — "Кто такой Кобра?" — "Не знаю, кто такой Кобра, он Кобра и все". Тебя будут бить, пытать, резать, но ты большего не расскажешь». Бабушка понимающе кивает. «А ты, значит, Лето?» — «Я — Лето».

За последний год Игорь и бабушка потеряли сразу двух близких людей: сначала внезапно умерла мать Игоря, дочь Нины Васильевны. Потом — почти сразу — ее муж, дед Игоря. Нина Васильевна теперь почти все время плачет. Рассказы Игоря, кажется, немного отвлекают ее.

На кухне кипит чайник. Нина Васильевна просит постелить новую скатерть и угощает пирожками. Игорь достает коробочку, в которой заботливо уложены куски от снарядов, и объявляет, что сейчас покажет, «из чего они нас убивали». И он демонстрирует осколок от «Града», и бабушка говорит: «Острый какой!», а потом — похожий на тот, которым его ранило. Бабушка удивляется: «Такой огромный?!» И переспрашивает: «В крови, что ли?» Нет, говорит Игорь, это ржавчина. Долго лежал в земле.

Фото: Страница Игоря Гребцова в Facebook

С командиром «Спарты» — Мотороллой

«Нам привезли ПТУРщиков, инструкторов, — продолжает внук. — Инструкторов привезли из России. Я не знаю, где их взял Моторолла… Нас обучали два майора. Они приехали по гражданке, обучили и уехали». 

Из ПТУР Игорь где-то в конце ноября подбил первый танк. Видео самого боя нет, есть кадры, сделанные телефоном, на которых он бежит вдоль изрешеченного пулями и снарядами бетонного забора, пытаясь найти точку, с которой видна отлетевшая во время взрыва башня танка. И еще одно видео Глеба и Романа Корниловых под названием «Фонд помощи Новороссии в гостях у Моторолы в донецком аэропорту», в котором Игорь рассказывает о том, как он попал в танк. «Начался сильный обстрел, и я поначалу немного обосрался. В дыму ни черта не видать, слышу — наши бабахнули что-то, там пламя. И я на это пламя послал ракету и…» — «И — герой!» — резюмирует оператор.

Бабушке Игорь сообщает и другие подробности.

— Танкисты сгорели заживо. Потом мне ногу приносили.

— Чего? — переспрашивает Нина Васильевна

— Ногу приносили одного из них. Сказали: «Игорек, смотри, как у хохлов ноги воняют». Три дня лежала, разлагалась.

— Ой…

— Да.

— Жалко людей, — говорит бабушка. — Эта война такая бессмысленная, такая не нужная никому.

— Бабуля, так они нас хотели убить, а мы, чтобы остаться в живых, убивали их.

— Конечно, — соглашается Нина Васильевна, — самооборона.

— Вот эти осколки… Пусть бы в нас летели, чем в детишек.

— Да, вот детей жалко. Детей жалко, конечно…


Фото предоставлено автором

«Цель — свержение власти в соседней стране»

Уже две недели Игорь Гребцов каждый день ездит из Лесного в Качканар на работу, в редакцию газеты «Качканарский четверг». Вместе с Игорем там теперь четверо корреспондентов на 28-полосный еженедельник, не считая обязательного ежедневного обновления сайта.

На планерке обсуждают темы номера: машина припарковалась прямо на крыльце, теперь жителям подъезда не пройти и не проехать; неизвестные (хотя многие в городе представляют, кто это мог быть) подожгли две машины местного предпринимателя; скоро Масленица, в городе открывается выставка местных художников, идет подготовка к соревнованиям по зимней рыбалке. «Ладно, поняла, спасибо за информацию», — корреспондент Инна вешает трубку и объявляет: «Гонки сильнейших не будет. Бюджет урезали». 

Акция недели: помощь Варваре Николаевне. Женщина написала в редакцию письмо о своей соседке по подъезду. Та голодает, но стыдится просить деньги, а потому придумывает какой-нибудь повод зайти к тем соседям, из квартиры которых доносится запах только что приготовленной еды, в надежде, что ее угостят. Читатели «Качканарского четверга» за три дня собрали пять с лишним тысяч рублей и три больших пакета еды. «Ваня, — наставляет Игорь корреспондента, — говори всем, кто звонит, чтобы все несли сюда, в редакцию, во вторник, а мы ей передадим. Нет, всех с собой к ней мы взять не сможем, она стесняется».

Ну и, конечно, «Война» — так на планерке и между собой в редакции называют сериал воспоминаний Игоря Гребцова о его участии в украинских событиях. Первый материал на полторы полосы под громким названием «Судьба ополчения» вышел в середине февраля и был посвящен событиям в Крыму накануне и после референдума. «В ночь на 7 марта моя жизнь изменилась коренным образом, — пишет Гребцов в лиде. — Я вылетел в Крым, чтобы принять участие в массовых антиправительственных беспорядках. Цель — свержение власти в соседней стране». Фотографии прокомментировал так: «Это мы встречаем поезд «дружбы с Майданом». Всех встретили. Били».

Фото: Страница Игоря Гребцова в Facebook

В компьютере у Гребцова много фотографий проукраинских манифестаций в Крыму, он с удовольствием показывает их, комментируя: «Вот этого, который много выступал, мы потом задержали и отправили в Украину. Там было много лозунгов про оккупантов и все такое, но я согласен с одним: «Референдум — шаг к войне». Мы ее хотели, ее хотели люди, которые жили в Крыму и потом уехали на Донбасс. Да, референдум — шаг к войне, к войне за то, что Украина — кусок России. Если кто-то думает по-другому — мы не согласны».

Главный редактор газеты «Качканарский четверг» Людмила Лаптева знакома с Игорем лет шесть. Сначала он был пресс-секретарем мэра города Лесной и запомнился ей тем, что всегда давал журналистам «Четверга» адекватные комментарии. Потом он работал пиарщиком «Справедливой России» и приезжал в город агитировать местных бизнесменов вступать в партию, чтобы пройти в горсовет. Многие из тех, кто не попадал на проходные места в «Единой России», соглашались. То, что он уехал на войну, Лаптева тоже знала: он иногда публиковал в фейсбуке рассказы и фотографии. 

А потом выпускающий редактор «Качканарского четверга» неожиданно переехала в другой город. Такое часто случается с маленькими редакциями, но выпускающий редактор не предупредила заранее и не дала подготовиться. Поэтому, когда Игорь Гребцов написал Людмиле, что он вернулся, раненый, но уже достаточно восстановившийся, и спросил: «Возьмешь меня или не возьмешь?», та ответила: «Приезжай, будем разговаривать».

«Ну мне, честно могу признаться, с ним легче, чем без него, — говорит Лаптева спустя две недели после того, как новый выпускающий редактор приступил к работе. Пока он официально на испытательном сроке. — Человек работал с текстами много лет, с редактурой текстов, он понимает специфику». Да, она думала над тем, что ее новый подчиненный совсем недавно подбивал танки. «Я ему задавала вопрос в лоб: Игорь, ты адекватен или нет? Или ты убийца? Он сказал, что он адекватен. Он объяснил, что на войне если не убьешь ты, то убьют тебя. Да, я думала о том, что он убивал людей. Как это все будет теперь? Это сложный вопрос, на который у меня нет ответа в данный момент…»

Фото: Страница Игоря Гребцова в Facebook

Корреспондент Иван Стрыков на вопрос о том, кем он считает своего нового коллегу Игоря, отвечает: «Наверно, он герой».

«Люди, такие как Игорь, не могут сидеть в стороне, они стараются какую-то лепту свою внести в какое-то общее дело… отстаивания патриотических интересов… Да, наверное, такие люди были и во времена Великой Отечественной войны, совершали подвиги. Таких, наверное, тогда было больше, если верить тому, чему нас учили в школе».

Потом он сам переводит разговор на ситуацию на Украине: «Есть противоборствующая сторона, есть те, кто интересы Украины отстаивает, есть те, кто Новороссия там сейчас, Донбасс, есть Крым. Я сам не углубляюсь вообще, но считаю, что Украина стала жертвой игры двух государств, таких больших и могучих, таких, как наше и США. Такое происходило со многими маленькими государствами».

— Украина — это вообще-то 40 с лишним миллионов человек.

— Ну, да… 40 миллионов — это, конечно, впечатляющая цифра, но я как-то привык больше географически…

В кабинете редактора «Качканарского четверга» висит большая политическая карта мира. На ней Людмила Лаптева и ее муж — генеральный директор газеты — отмечают места, где они побывали. Я подвожу Ивана к карте и показываю Украину: вот, говорю, географически, можно сравнить с другими странами Европы. Иван смотрит на карту с интересом, но не кажется разубежденным. Наконец он находит то, что искал: «Но Россия-то все равно больше! И насколько!»

Фото предоставлено автором

«Не все женщины, с которыми мы спали, хотели с нами спать»

Вечером в Лесном Игорь играет своим друзьям на гитаре и поет. А потом рассказывает о своих приключениях. Почти все сидящие в гостиной — бизнесмены: владельцы или управляющие местных предприятий. Один из них признался, что помогал Игорю с деньгами, когда тот собирался ехать в Донбасс.

На столе фрукты, нарезки, торт и немного выпивки. Игорь в военной форме, с орденами — один, как он объясняет, он получил за Грузию в 2008-м, два других — за Крым. Пьют не много, больше разговаривают. Точнее, говорит один человек — Гребцов, а друзья слушают, изредка задавая уточняющие вопросы. «…Оно бахнуло — мы считаем: раз, два, три. Я полез с телефоном — мне бах — сразу в руку. Только потом я сообразил, что, если б не эта рука с телефоном, полетело бы в глаз».

Наконец один из присутствующих, 28-летний Михаил, предприниматель в сфере микрофинансирования, вступает в разговор. «В этом-то и проблема, что мы считаем, что Украина — это наша Украина, — говорит он. — А она не наша! Это независимая страна, Игореха. Это независимая страна, которая имеет свое право… Хочет она в Евросоюз — пусть она вступает в Евросоюз».

Фото: Страница Игоря Гребцова в Facebook

— Нет никакой Украины, — отвечает Игорь. — Нет войны между Россией и Украиной, есть война между Россией и США, а украинцы — лишь кусочки мяса.

— Ну ты скажи, — не унимается Михаил, — Украина имеет право на независимость, имеет право вступить в Евросоюз? Или она всегда должна быть придатком России?

— Если Россия не против — пускай вступает.

— То есть ты считаешь, что любая страна, которая была в Советском Союзе, до сих пор должна быть нашей?

— Нет. Любая страна, за которую пролита хотя бы капля русской крови, может быть частью России.

— Но если они не хотят быть с нами?

— Знаешь, Миша, это как вопрос с женщинами. Не все женщины, с которыми мы спали, хотели с нами спать. Но мы были мужчинами и убедили их в обратном.

Мужчины — а за столом одни мужчины — громко смеются.

— То, о чем ты сейчас говоришь, — сквозь смех говорит Михаил, — больше похоже на изнасилование…


Фото: Страница Игоря Гребцова в Facebook

«На войне этого не хватает — этих детских, милых вещей»

В конце ноября, рассказывает Игорь, на подъезде к аэропорту его отряд подбил несколько бронемашин снабжения украинской армии. Один БТР остался нетронутым, украинские бойцы бросили его на полосе. «Они уползали, мы добили несколько человек на земле, — вспоминает Игорь. — И потом вечером нам говорят: «Идите мародерить БТР». Я думаю: да, веселое дело — мародерить БТР. Мы взяли тачку и пошли мародерить…» 

— Это у вас шутки такие — «мародерить»?

— Ну а как? Это трофей наш. Залез я в этот БТР — там фотик, очки. Мы достали все это, разделили между пацанами. Одна коробка была оформлена отдельно. На ней надпись: «От школьников Красноармейска». Внутри — стопка рисунков и письмо.

Часть рисунков, уверяет Игорь, Моторола потом передал украинским бойцам — во время переговоров о прекращении огня в аэропорту. Другую часть Игорь забрал с собой и теперь часто разглядывает. Некоторые нарисованы учениками второго класса — они более наивны, но и более искренни. Другие — учениками седьмого класса.

— Зачем вы их вообще забрали?  

— Потому что на них были яркие, красивые цвета, были нарисованы такие милые добрые вещи. На войне этого не хватает — этих детских, милых вещей. На войне все, что я вижу, — черная земля, рыжая трава и немного снега. Осколки серые, танки — черные.

— У вас есть дети? Что вы им потом расскажете?

— Сын. Три года и восемь месяцев, и он уже сейчас слушает про войну. Иногда он меня спрашивает: «Папа, а ты всех фашистов убил?» Я говорю: «Нет, не всех». — «То есть там остались фашисты? Ты поедешь еще?» Я ему: «А ты как хочешь?» Говорит: «Хочу, чтобы ты больше не ездил». — «Ну ладно, не поеду». 

— А вы уверены, что воевали с фашистами? Что все, кого вы убили, были фашистами? 

— Строго говоря, нет. Но вообще — да. Русские все время воюют с фашистами. Наши предки, наши деды воевали с фашистами, и поколения русских людей ждали, когда наконец будет какой-то такой же плохой враг. Когда появился, мы назвали их фашистами. Плевать, что они думают на свой счет. Нам нравится называть их фашистами. 

— Статья 208 Уголовного кодекса знакома? Участие в незаконных вооруженных формированиях.

— У меня военный билет армии ДНР — какие незаконные вооруженные формирования?

— ДНР не признана даже Россией.

— В мире есть как минимум две страны, где я могу жить, — ДНР и ЛНР.

— Но по законам России ваши действия могут подпасть под статью.

— Ну хорошо, если по законам России это будет признано, я эмигрирую в ДНР или в Абхазию. Или в ЛНР уеду. Я не хочу в тюрьму.

— Вы считаете, что ваши действия подпадают под статью УК? Вы думали об этом?

— Закон в России… Справедливость превыше закона. Божья правда превыше справедливости. Мы что, европейцы, что ли, какие-то? Ой, закон, закон, закон… Плевать на этот закон! Справедливость и божья правда превыше. Я считаю, что справедливость на моей стороне. А может, и божья правда — узнаем, когда я умру. Закон… Какой вздор!

На вопрос, вернется ли он обратно, Игорь отвечает: «Да, хотел бы. Но пока все время нахожу отмазки, чтобы этого не делать».

© «Сноб»

Originally published at Ardet Verbum. You can comment here or there.

Date: 2015-03-07 12:25 (UTC)
From: [identity profile] trizes.livejournal.com
Резать не дожидаясь перетонитов.

Date: 2015-03-07 13:18 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
перитонит уже тут
причём в голове :(

Date: 2015-03-07 13:25 (UTC)
From: [identity profile] starrrik.livejournal.com
Страна мрачных дебилов, скорей бы там нефтяное бабло закончилось, чтобы вымерли нахрен эти выродки.

Date: 2015-03-07 14:17 (UTC)
From: [identity profile] lussien.livejournal.com
А кто-то мине за отсуйствие ката третьего дня пригвождал к пазорному столбу!
И хто бы это мох быть?

Date: 2015-03-07 17:48 (UTC)
From: [identity profile] svjatoy.livejournal.com
Но в чём конкретно ваши претензии?
Мужик отвоевал за то, что считает правильным.
И очень даже может быть, что он был прав куда сильнее, чем те, против которых он воевал.

Date: 2015-03-07 21:02 (UTC)
From: [identity profile] sima-17.livejournal.com
Ты не понял.Мы вымрем-последними.

Date: 2015-03-07 21:08 (UTC)
From: [identity profile] starrrik.livejournal.com
Пожрав друг друга. Поздравляю.

Date: 2015-03-07 21:13 (UTC)
From: [identity profile] sima-17.livejournal.com
Свой удел нам не навязывай(Пойми,мне больно видеть Украину-такой.Ваши воины-мы.Братья,разделённые.Вот политики ваши-это совсем дрянь.Прости,тебе обидно это читать.Мне горько это писать.

Date: 2015-03-07 21:24 (UTC)
From: [identity profile] starrrik.livejournal.com
Вы или дураки, или последние суки. Стоп поставки бабла-людей-оружия из росии - и война закончится через две недели. Это даже детям понятно. Политики... да вашу кремлёвскую шоблу живьём на лобном месте жечь надо, прилюдно, чтобы хоть 100 лет помнили, что такое твари у власти.

Да о чём с вами говорить.... тьфу.

Date: 2015-03-07 21:28 (UTC)
From: [identity profile] sima-17.livejournal.com
Ты ещё сам себе-не тьфу?Так лечись хотя бы.Не было бы у меня столько родни на Украине,может и сомневалась бы.А по фактам-хоть испыхтись,а не прав.

Date: 2015-03-07 21:44 (UTC)
From: [identity profile] starrrik.livejournal.com
Люди не за власть воюют, а за землю свою и право жить на ней по своему разумению. Вам этого не понять, рабами родились - рабами и помрёте.

Чума на ваши дома.

Date: 2015-03-07 21:46 (UTC)
From: [identity profile] sima-17.livejournal.com
Да уж,только к доктору...

Date: 2015-03-07 23:16 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Какой-то пардон мудак, запёрся в чужую страну, убивал, грабил, и теперь корчит из себя героя. И никакого же намёка на совесть. Очень желаю, чтобы всё зло которое он натворил вернулось в его дикую орду.

Date: 2015-03-08 09:11 (UTC)
From: [identity profile] hoochecooheman.livejournal.com
Это, камрад, такое дело, что ты либо понимаешь, в чём претензии, либо тебе не надо и пытаться

Человек он ведь как - или считает нормальным спиздить и хранить, как трофей, детские рисунки, нарисованные тем, кого ты убил, или человеку кажется, что это здорово отдаёт душевной болезнью, инвалидностью некою.

Раз оно тебе кажется нормальным, то и вкушай спокойно.

Date: 2015-03-08 09:17 (UTC)
From: [identity profile] igor mezhvinsky (from livejournal.com)
Так сколько таких,кто вообще не поймет,а чо не так?За правое дело воевал парень,хуле такого? Только дихлофос,только хардкор.

Date: 2015-03-08 10:32 (UTC)
From: [identity profile] svjatoy.livejournal.com
И только-то...
Надо их было выкинуть в грязь.
Лучше бы сохранились.
Кроме этой, ещё претензии есть?

Date: 2015-03-08 10:34 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
кат вроде на месте О_о

Date: 2015-03-08 10:36 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
умножать зло нерационально, но эмоции разделяю полностью

Date: 2015-03-08 10:41 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ну какие могут быть претензии, что вы, что вы!

я собираю материалы, вдруг пригодятся для Екатеринбургского процесса (или где там он состоится)
на такие материалы сбегаются обычно несколько отпетых и начинают выражать недоумение: а чо, мол, такого, ну, законы ему похуй, ну, убивал, ну, грабил, ну, над мёртвыми глумился, делов-то
вы уж не обессудьте, но тоже будете фигурантом
как вы все расчехлились с украинской войной, это просто что-то с чем-то

Date: 2015-03-08 10:43 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
и имя им легион :(

Date: 2015-03-08 10:44 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
нет уж, после вас, мадам

Date: 2015-03-08 10:46 (UTC)
From: [identity profile] sima-17.livejournal.com
разве есть у тебя выбор?)

Date: 2015-03-08 11:03 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
конечно, есть, это у тебя его нет

Date: 2015-03-08 11:05 (UTC)
From: [identity profile] svjatoy.livejournal.com
Да, пожалоуйста.
Я только "за".
Советую даже встретиться с сотрудниками Московского Красного креста, они вам могут много про эту войн рассказать http://expert.ru/russian_reporter/2015/07/peremirie-bezprimireniya/?1

Date: 2015-03-08 11:06 (UTC)
From: [identity profile] sima-17.livejournal.com
похоже,разговор совсем потерял смысл))Прощайте.

Date: 2015-03-08 11:11 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Кажется это единственный способ побудить таких вот Грёбанцовых, задуматься о последствиях своих бандитских дел.

Date: 2015-03-08 11:27 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
да нечем им задумываться, вот ведь проблема :(

Date: 2015-03-08 11:28 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
и тебе не хворать

Date: 2015-03-08 11:30 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
вы притчу про мальчика, который волка видел, надеюсь, знаете?

Date: 2015-03-08 14:24 (UTC)
From: [identity profile] svjatoy.livejournal.com
Знаю, а вы?

Image

Date: 2015-03-08 16:52 (UTC)
From: [identity profile] lussien.livejournal.com
Не знаю, у меня в сообчениях показывается целиком.
Может, во френд-ленте это функционирует иначе, но ее я не читаю

Date: 2015-03-09 01:43 (UTC)
From: [identity profile] kasuku.livejournal.com
Казалось, более-менее цивилизованная страна и нормальные люди, и тут такой дурдом:(

Date: 2015-03-09 10:52 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
кто напал на украину?
кто вызвал этих демонов?
пошлите это страшное фото своему путину в кремль
да только вам слабО - и всегда было
поэтому вы тут делаете вид оскорблённой антифашистской невинности, зная, что самое большое "наказание", которое вам за это грозит - бан

Date: 2015-03-09 11:06 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
"кушайте, не обляпайтесь", называется

Date: 2015-03-09 12:24 (UTC)
From: [identity profile] svjatoy.livejournal.com
Не ново, ага.
И Холокост евреям Гитлер устроил потому, что русские сильно сопротивлялись, и армянам турки устроили Резню по этой же причине.
А если бы не эти подлые русские, то и евреи бы в Рейхе процвели, как и армяне в Турции.
Вообщем, старо.
Эти "демоны", как вы их называете, появились на Украине ещё в конце 80-х, но тогда они были очень малочисленны и непопулярны.
Вот в 90-х, сразу после получения незалежности, они стали активно продвигать свои идеи, а уж после "Первого Майдана" зацвели буйным цветом. Практически с государственной поддержкой и покровительством.
А Европа этому старательно потакала.
Где готовили в это время боевиков УНА-УНСО, «Правого сектора», «Тризуба» «Патриота Украины», «Белого молота» и прочих неонацистских и неофашистских формирований?
В Польше и Прибалтике. (И это не считая таких же лагерей на самой Украине.)
На какие денежки? В основном на украинские государственные и, конечно, на европейские. Те же поляки и прибалты на приёме таких гостей не экономили, вкладывались от души и по-полной.
Т.ч. с претензиями к нам насчёт "вызывания" вы совершенно "мимо кассы".
И никто на Украину не нападал.
Уж если на Украине исхитрились вырастить такие такие "цветочки", то "ягодки " в виде гражданской войны стали неизбежны.
Исключений не бывает - раз в товарных количествах есть нацики, война делается неотвратимой.
И если у украинцев хватило дурости начать в собственной стране гражданскую войну, то пусть хватит совести и ответственности признать это, а не сваливать плод собственного долбо2,72бизма на "козни москалей".
Правило тут простое - что сами вырастили, то сами и жрут.
Вот теперь и жрут. Своё, родное, коричневое.
То же касаемо "оскорблённой антифашистской невинности", то извините, я говно, всегда называю говном, а не марципанчиком - на Украине сейчас сложилась система из классической олигархической компрадорской буржуазии, работающей в смычке с не менее классическим нацизмом (а через годик-другой останется только нацизм, ибо олигархи плавно отойдут - красть уже будет нечего, оставшиеся крохи только нацикам и доклёвывать). И всё это под хорошим флёром рассуждений "о европейском пути развития Украины" и "приверженности украинских элиты и народа Общеевропейским Ценностям".
О тонкостях пути, приведших к этому союзу, как и об особенностьях его информационного прикрытия, можно порассуждать, но то, что этот союз есть и состоит он именно из этих элементов, отрицать не только глупо, но и в дальнейшем чревато.
Для евреев прежде всего.
Какую мысль я и пытаюсь вам донести.

Date: 2015-03-09 13:24 (UTC)
From: [identity profile] Гайнал Зурабович (from livejournal.com)
Это довольно смешно выглядит с учетом того что ваши антифашисты первым делом устроили погром цыганам и грохнули главу местной еврейской общины.

Date: 2015-03-09 13:50 (UTC)
From: [identity profile] juliyar.livejournal.com
"— Знаешь, Миша, это как вопрос с женщинами. Не все женщины, с которыми мы спали, хотели с нами спать. Но мы были мужчинами и убедили их в обратном."(с)

Те., этот мудак - банальный насильник, открыто признается в изнасилованиях и гордится фактом? А собратья по вере тоже ничем не смущаются?

Date: 2015-03-09 23:17 (UTC)
From: [identity profile] krowler singh (from livejournal.com)
Смешно не это. Смешно патологическое украинское вранье на гране шизофрении.
У меня лично вопрос один, он очень простой.
Год войны, 50 тысяч трупов по версии Германии.
Миллионы закопанных москалей

У меня только один вопрос. Где осужденные?
Где суды? Где пленные? Где уголовные дела? В каких тюрьмах можно найти тысячи осужденных?
Пожайлуста, не стесняйте, давайте видео судов га солдатами армии рф, расскажите документально какие сроки и за что они получили, аыложите тома уголовных дел, признаний.

Только без обычного вранья укро нациков-мы пленных не берём, они все закопаны. И да солдат 10 штук которые заблудились и которых украинская сторона нам передала упоминать не нужно. За год войны 10 пленных которые ничего не сделали и которых отпустили это нормально? Тогда сходит к психиатору. Да укры хоть бы одного взяли обосрались бы на месте с ТВ картинкой. Нет там армии или гоните доказательство лгуны.

Date: 2015-03-09 23:44 (UTC)
From: [identity profile] krowler singh (from livejournal.com)
Это вы про поляков? Прибалтов? Или испанцев и французов за Новороссию? Или простите полякам можно,а испанцам нельзя?

Date: 2015-03-09 23:51 (UTC)
From: [identity profile] krowler singh (from livejournal.com)
Это вы простите про Израиль и оккупированную Палестину?

Date: 2015-03-09 23:58 (UTC)
From: [identity profile] krowler singh (from livejournal.com)
Стоп поставки бабла-людей-оружия из росии

Какие ваши доказательства?
Армии РФ на Украине нет. Оружие РФ никому не поставляет. Вы же не думали что тут дурачки? Пожайлуста номера изделий, у нас все записано, есть архивы. Предявите номера техники и оружия которые поставила РФ, номера двигателей, маркировку ракет и РПГ. И имейте это пожайлуста в наличии. А то ваш Петя корочками паспартов махал, а данныеиз них на запрос МИДа РФ отказались предоставить.

Date: 2015-03-10 11:16 (UTC)
From: [identity profile] dac-khv.livejournal.com
Я всё таки думаю, что процессов будет много, а трибунал будет в Севастополе.

Date: 2015-03-10 12:01 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
это всё написано после того, как твоё хуйло под запись призналось в аннексии крыма, а чуркин в оон публично обосрался, после обгорелого бурята, под документальным материалом о сумасшедшем насильнике и мародёре?
да ты охуел, портянка - попроси у куратора новую методичку и пошёл отсюда нахуй :)

Date: 2015-03-10 12:02 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
а чего им? это ж "русский мир" как он есть :(

Date: 2015-03-10 12:38 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==И Холокост евреям Гитлер устроил потому, что русские сильно сопротивлялись, и армянам турки устроили Резню по этой же причине. А если бы не эти подлые русские, то и евреи бы в Рейхе процвели, как и армяне в Турции. Вообщем, старо.==

Скажите, а это что — такая новая русская вежливость, в каждом разговоре с евреем непременно ввернуть чо-нить про холокост? Вы пытаетесь уязвить или "сделать приятное", чо-то я не пойму никак причины такой навязчивой дискурсивности?

==Эти "демоны", как вы их называете, появились на Украине ещё в конце 80-х, но тогда они были очень малочисленны и непопулярны.
Вот в 90-х, сразу после получения незалежности, они стали активно продвигать свои идеи, а уж после "Первого Майдана" зацвели буйным цветом. Практически с государственной поддержкой и покровительством.
А Европа этому старательно потакала.==

Видите ли, что именно и как процвело в Украине, которая, если мне не изменяет склероз, ещё в савецкие времена была самостоятельным членом ООН, — вообще никаким боком не ваше дело. У вас нет и не было институтов, посредством коих вы бы могли цивилизованным образом взаимодействовать с обществом соседней странами, странами, которые не являются вашей собственностью. Но вместо того, чтобы заниматься созданием и совершенствованием таких институтов, вы обратились к единственному известному вам «рецепту» — САПОГУ. Ваш сапог, типа, свят. Ну, теперь вы будете вкушать последствия. Последствий возможны только два: либо вы научитесь вести себя, как цивилизованные люди, либо вы закончитесь.

==Где готовили в это время боевиков УНА-УНСО, «Правого сектора», «Тризуба» «Патриота Украины», «Белого молота» и прочих неонацистских и неофашистских формирований?
В Польше и Прибалтике. (И это не считая таких же лагерей на самой Украине.)
На какие денежки? В основном на украинские государственные и, конечно, на европейские. Те же поляки и прибалты на приёме таких гостей не экономили, вкладывались от души и по-полной.
Т.ч. с претензиями к нам насчёт "вызывания" вы совершенно "мимо кассы".==

Это вообще какая-то безумная чушь. Чтобы её дезавуировать, нужно самому погрузиться в безумие. Увольте-с. С бредом не дискутируют.

==И никто на Украину не нападал.==

И вот у вас хватает же наглости — или глупости? — заявлять такое под материалом о сумасшедшем мародёре и насильнике, после документальных интервью со всякими бронетанковыми бурятами, после признания самого Хуйла под камеры об аннексии Крыма, после «Боинга», после обстрела Мариуполя, после тысяч всяко разно документированных инцидентов? И вы думаете, что после таких заявлений с вами кто-то будет всерьёз о чём-то разговаривать? Да это же хуцпа!

==Уж если на Украине исхитрились вырастить такие такие "цветочки", то "ягодки " в виде гражданской войны стали неизбежны.
Исключений не бывает - раз в товарных количествах есть нацики, война делается неотвратимой.
И если у украинцев хватило дурости начать в собственной стране гражданскую войну, то пусть хватит совести и ответственности признать это, а не сваливать плод собственного долбо2,72бизма на "козни москалей".
Правило тут простое - что сами вырастили, то сами и жрут.
Вот теперь и жрут. Своё, родное, коричневое.==

Ненене, это вы пытаетесь накормить нас всех — не только украинцев — своими выращенными на Лубянке Херургами, гиркиными-бородаями и прочей блевотной мерзостью. И если вы думаете, что мы станем это спокойно терпеть — вы глубочайшим образом ошибаетесь.

Date: 2015-03-10 12:39 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==То же касаемо "оскорблённой антифашистской невинности", то извините, я говно, всегда называю говном, а не марципанчиком==

Похвально. Я тоже так поступаю, но у вас это почему-то вызывает возмущение. Двойные стандарты какие-то.

==на Украине сейчас сложилась система из классической олигархической компрадорской буржуазии, работающей в смычке с не менее классическим нацизмом (а через годик-другой останется только нацизм, ибо олигархи плавно отойдут - красть уже будет нечего, оставшиеся крохи только нацикам и доклёвывать). И всё это под хорошим флёром рассуждений "о европейском пути развития Украины" и "приверженности украинских элиты и народа Общеевропейским Ценностям".==

Эта система сложилась не сейчас. Эта система сложилась при активном, массированном, «системном», если в приложении к вашей политике о системности вообще можно говорить, воздействии Кремля. Вы, короче говоря, по уши увязаны с тем, что происходило, происходит и будет происходить — ещё очень долго — в Украине. А когда народ Украины решил что-то в этой ужасной судьбе изменить, вы вцепились ему в горло и не отпускаете. И не отпустите, пока вам башку не оторвут.

==О тонкостях пути, приведших к этому союзу, как и об особенностьях его информационного прикрытия, можно порассуждать, но то, что этот союз есть и состоит он именно из этих элементов, отрицать не только глупо, но и в дальнейшем чревато.
Для евреев прежде всего.
Какую мысль я и пытаюсь вам донести.==

Повторяю в самый наипоследний раз. Прекратите размазывать по воображаемому лицу воображаемые слёзы воображаемого сочувствия к евреям. Вам самих себя не жалко положить всех до единого в попытках защитить вашу первобытно-феодальную систему распределения природной ренты. Тут, конечно, Хуйло со всей его кодлой можно только поздравить: им удалось вырастить абсолютно безмозглых верных русланов. Во главе с Кадыровым.

Вам не верю не только я — вам не верит никто. Никто вообще. Вы исчерпали кредит доверия к любым вашим заявлениям — абсолютно любым. Контакты с вами идут и будут в дальнейшем идти только в технической, ситуативной плоскости. Ни на какое место в мир-системе в вашей нынешней социально-политической конфигурации вы рассчитывать не можете.

Всё.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Злоба дня

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 23:00
Powered by Dreamwidth Studios