gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob

«Я ещё почти год назад написал, что начну давать украинцам советы и высказывать претензии, только после того, как они сумеют отстоять свою независимость, а я выполню свою главную миссию у себя, на собственной родине – уговорю Владимира Владимировича выйти на пенсию. А до тех пор могу только болеть за них и желать победы».

А. Ю. Васильев

Полностью

P. S. Дьявол — отец лжи

Порой представители интеллигенции начинают истерически заявлять: «Россия — это не Путин! Россия — это те немногие, кто не согласен с политикой Кремля, это мы, честные, мыслящие, сторонники общечеловеческих ценностей, просвещения, гуманизма…» и так далее. Оставьте это прекраснодушие. Не вводите в заблуждение украинцев и весь мир. Россия — это Путин. И хорошенько запомните её такой. Потому что Россия уже была Сталиным и Лениным. Они — проявление коллективной потребности нации. Мы вызывали дьявола диктатуры сообща. Мечтая о великом вожде. Но дьявол — отец лжи. И вместо воплощения русских грёз он подсунул нам и вам вот это. 

Из подзамочной записи одного замечательного поэта

Originally published at Ardet Verbum. You can comment here or there.

Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2015-02-09 10:23 (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
Нельзя, нельзя делать революциев супротив Путина пока из оппозиции не изгнаны дети Арбата и такие фрукты как ты, Г-дман. Потому как в результате будет Юный Картавый Октябрь в новом облике. Путин при всех его колоссальных недостатках и полнейшем отсутствии достоинств лучше.

Date: 2015-02-09 10:46 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
вот клатцер и расчехлился, хехе (с)
я не состою в росс. оппозиции, ни формально, ни как-либо ещё, твой страх заполучить меня в качестве работодателя совершенно беспочвенен :)

Date: 2015-02-09 10:57 (UTC)
From: [identity profile] uncle-pierre.livejournal.com
Я не возьму на себя смелость утверждать, что Россия - это я. Но, рискуя выпасть из трэнда, и быть причисленным к категории истеричной интеллигенции, скажу: Россия - не Путин! Видимо в глазах неназванного подзамочного поэта Россия может быть только Сталиным, Лениным, Путиным и никем иным. А потому я с чистой душой посылаю сего пиита нах!

Date: 2015-02-09 11:04 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
поэты обычно обострённо воспринимают несправедливость
==в глазах неназванного подзамочного поэта Россия может быть только Сталиным, Лениным, Путиным и никем иным==
нет, такого поэт не утверждал
Edited Date: 2015-02-09 11:04 (UTC)

Date: 2015-02-09 11:06 (UTC)
From: [identity profile] uncle-pierre.livejournal.com
=== Россия — это Путин. И хорошенько запомните её такой. Потому что Россия уже была Сталиным и Лениным. ===
Разве нет?

Date: 2015-02-09 11:11 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ну, я бы уточнил "сейчас" Россия - это Путин
именно такой мы видим её из нашего "далёка"
я не говорю о себе, конечно
но "другую Россию" почти не видно и не слышно

Date: 2015-02-09 11:12 (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
Краткий пересказ: если я не согласен с народной волей, то Россияэтопутин и диктатура

Больше всего поражает в т.н. "либералах" абсолютная совковость и тоталитарность мышления. Другая т.зр. не допускается в принципе, даже если ее разделяет большинство. Хорошо, что либералы последовательно перебираются на помойку российской истории, там им и место

Date: 2015-02-09 11:19 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
например, Штауфенберг тоже не был согласен с народной волей
особенно в интерпретации некоторых "народовольцев"
идея "народ не может ошибаться" - идиотская в превосходной степени

Date: 2015-02-09 11:37 (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
Народ может ошибаться - не вопрос. Но от этого народ не становится путиным, а в стране не устанавливается диктатура. Мешать теплое с зеленым может только человек с плохо работающим мозгом. Я уж не говорю о том, что считать нынешний режим диктатурой можно только под воздействием веществ.
Edited Date: 2015-02-09 11:38 (UTC)

Date: 2015-02-09 11:46 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
народ становится "коллективным путиным" (в данном случае)
а чтобы ему не мешали быть "путиным", возникает, почти что "сама собой", диктатура

==считать нынешний режим диктатурой можно только под воздействием веществ==
а что же, по-вашему, представляет из себя нынешний режим?

Date: 2015-02-09 12:03 (UTC)
From: [identity profile] wanderv.livejournal.com
Это очень странная логика. Т.е., если Путин в кои-то веки отразил реальные интересы народа, то народ стал путиным? Может наоборот, Путин решил стать популистским лидером? Пмм это как-то логичнее и реалистичнее. И уж тем более популистский лидер =\= диктатура. Это уж вообще, бред какой-то. Т.е., если лидер делает то, что хочет народ, значит он диктатор - обалдеть логика :)

Нынешний режим конечно малоприятен. Еще хуже, что именно с ним мы вступили в полосу планетарной турбулентности. Но никакой диктатурой и не пахнет даже. При диктатуре Навальные лежат хладными трупами, оппозиция не болтает на радио и тв, все публичные лица боятся слово поперек сказать, и уж тем более никаких заукраинских маршей в столице. В 2011-2012 были вопросы по легитимности, но теперь понятно, что если бы выборы прошли после Крыма, Путин бы победил тотально. Т.е. обычный авторитарный популистский (причем таким он стал недавно) режим с далеко не совершенной демократией, что-то на уровне плохонькой Восточной Европы или Латинской Америки.

Date: 2015-02-09 12:07 (UTC)
From: [identity profile] uncle-pierre.livejournal.com
Вы же понимаете, Вадим, что каждый видит то, что хочет видеть. Я вот в упор не хочу видеть Путина, и как он не старается попадаться мне на глаза, ему это удается редко и с трудом. А ваш неназванный поэт вероятно повесил портрет Путина над кроватью, и ежечасно посылает ему лучи ненависти.

Date: 2015-02-09 12:09 (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
"я выполню свою главную миссию у себя, на собственной родине – уговорю Владимира Владимировича выйти на пенсию" -- это заявление характеризует неизвестного мне А.Ю. Васильева не просто как дурака, а как дурака с манией величия.

Date: 2015-02-09 12:57 (UTC)
From: [identity profile] karasu-akira.livejournal.com
Действительно, на редкость странное заявление...

Date: 2015-02-09 13:13 (UTC)
From: [identity profile] reactioner-com.livejournal.com
Молодец дядя Петя.

Date: 2015-02-09 13:19 (UTC)
From: [identity profile] reactioner-com.livejournal.com
Вадим, у вас в блоге есть несколько вполне адекватных людей, которые достаточно правильно объясняют вам что такое современная Россия и адекватно понимают роль Путина (вернее отсутствие таковой). Откуда взялась эта гипертрофироанная Путиномания помноженная на русофобию в русском человеке, считающим себя русским писателем? Вы понимаете, что уже не являетесь мостом между Россией и Западом, а впали в откровенную русофобию, я уж не говорю об вашей исламофобии. Мне очень жаль Вадим. Надеюсь, однако, на выздоровление.

Date: 2015-02-09 13:37 (UTC)
From: [identity profile] Гайнал Зурабович (from livejournal.com)
А каковы "реальные интересы народа"?

Date: 2015-02-09 13:43 (UTC)
From: [identity profile] klatzer.livejournal.com
Просто Путина не любишь, совершенно бескорыстно. А так - не не состоишь.

Date: 2015-02-09 14:07 (UTC)
From: [identity profile] svjatoy.livejournal.com
Ну, что ты заладил "Россия, Россия...", да ещё и с серьёзным выражением лица.
Давай лучше посмеёмся, как в Эстонии (http://www.jewish.ru/news/culture/2015/02/news994327918.php) (и как до этого смеялись в Польше (http://lenta.ru/news/2015/02/09/holocaust/)).
Тем более, что и та, и другая страны нынче есть самый что ни на есть европейский ЕС, который нам-россиянам постоянно ставят в пример. В т.ч. и ты.
Edited Date: 2015-02-09 14:24 (UTC)

Date: 2015-02-09 18:47 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Россия и ложь - слова, идущие вместе (хе-хе)
Много лет назад прочитал в ИНОсми статью, ёмко характеризующую русский народ:

Русские вымирают - и лгут

Будучи как минимум наполовину русским, я не могу себе позволить той откровенной русофобии, которую испытывают сейчас мои украинские земляки. Поэтому я успокаиваюсь мыслью, что демонтаж "РФ" на 20-30 протекторатных государств будет во благо русскому народу.

Я тебе уже накидывал пару постов назад примерные контуры евроремонта территории под названием "Россия".
Сегодня погулял по журнальчику с постом про Кёнигсберг. Замечательный город, совки-ватники не сумели его угробить. Хорошая столица будущей Янтарной республики, одной из лучших квартирок будущего проекта "Евроремонт"...

Date: 2015-02-09 19:08 (UTC)
From: [identity profile] uncle-pierre.livejournal.com
Ой, Баклажан, я вас умоляю! Вы давеча отмежевывались от пропагандиста Горького Лука, а нынче повторяете его нехитрую агитацию. Ну это так банально, приписывать ОБЫЧНЫЕ человеческие пороки исключительно русским. Вы отзеркалируйте ситуацию, представьте на месте России Украину (т.е. Украина большаяи могучая), и наоборот. Что изменилось? Да ничего, кроме наименований!
В вашей идее раздела России на части тоже нет ничего нового. На чем основано ваше убеждение, что это на пользу Украине хотя бы в среднесрочной перспективе не говоря уже о долгосрочной?

Date: 2015-02-09 19:20 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
Нам будет значительно спокойнее жить в соседстве с парочкой кастрированных государств, не обещающих "ежели чё" превратить нас в радиоактивный пепел. Этим мирным, славным кастратам будет не до финансирования пятых колонн и прочей херни, которой занимается РФ, я уже не говорю о "гумконвоях" и тысячах бурятов-отпускников в степях Донеччины.

А по цене на газ-нефть- и какой-нибудь сверхценный "ырий" будущего мы вполне договоримся с сибиряками, уграми и карело-финнами.
Edited Date: 2015-02-09 19:21 (UTC)

Date: 2015-02-09 19:34 (UTC)
From: [identity profile] uncle-pierre.livejournal.com
Вы так рассуждаете исходя из наличествующего конфликта с Россией. Но с чего вы взяли, что угрозы исчезнут вместе с Россией. Они просто станут другими.
Желание же видеть в соседях кастрированных лимитрофов скорее говорит о собственном желании доминирования и ведения переговоров с позиции силы. Украину то вы не хотите дробить на части, хотя следуя вашей логике, это только пошло бы ей на пользу, устранив внутренние противоречия.

Date: 2015-02-09 19:45 (UTC)
From: [identity profile] pan-baklazhan.livejournal.com
"говорит о собственном желании доминирования и ведения переговоров с позиции силы" - разумеется. Сильным быть не стыдно, как бы не пытались это объяснить феминизированные леваки Европы. Стыдно быть быдловатым гопником, решающим ВСЕ проблемы силой. Врезать такому гопнику промеж глаз и вернуться к светской беседе / питию кофия /игре в крикет - признак джентльмена.

"Украину то вы не хотите дробить на части" - конечно, не хочу. Я же украинец, гражданин и по национальности.

Date: 2015-02-09 19:54 (UTC)
From: [identity profile] uncle-pierre.livejournal.com
Хм, "джентельмены" и "гопники". Великобритания позволяет провести шотландцам референдум о независимости и готова признать его итоги, даже если они будут для нее неблагоприятными. Это, несомненно, "джентельменское" поведение.
По каким критериям тогда вы отнесли Украину к "джентельменам"?
Edited Date: 2015-02-09 19:54 (UTC)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Jun. 20th, 2025 20:39
Powered by Dreamwidth Studios