gabblgob: (gorgona)
Вадим Давыдов ([personal profile] gabblgob) wrote2013-12-29 12:26 pm

Нам пишут

В ответ на мой последний наброс пришёл вот такой комментарий. Поскольку я - известный чемпион по лестничному остроумию, то с ходу никогда не знаю, что на такое можно ответить и можно ли вообще. (Не ради полемики с указанным т-щем, а в принципе.) И надо ли. Я всё никак не могу поверить, что у людей может быть такое, гм, мировоззрение, - не понарошку, не в порядке интеллигентского стёба, а на самом деле, - как и в то, что люди с таким, гм, мировоззрением в состоянии его связно излагать. Это же взаимоисключающие параграфы, не?

[identity profile] flammberg.livejournal.com 2013-12-29 11:36 am (UTC)(link)
У нас, европейцев, как цивилизации, действительно, имеются серьезнейшие проблемы. Другое дело, каждый варвар и людоед стремится ткнуть в эти проблемы пальцем, ради оправдания своего варварства и людоедства. Тут нужно просто разделять предметы обсуждения.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2013-12-29 11:42 am (UTC)(link)
наверное
наши проблемы - проблемы развития, "болезни роста"
впрочем, я об этом говорил уже

"Вы ненавидите жизнь и труд, мечтая поскорее перебраться в свой рай для бездельников, блудодеев и наркоманов. Мы работаем день и ночь, пытаясь обустроить наш мир для удобной, достойной, свободной жизни, а вы ненавидите нас за это, прикрываясь лживыми бреднями о каком-то несуществующем духе, который всё устроит, стоит лишь помолиться и принести ему в жертву наши тела и дела. Да, мы совершаем ошибки — но это ошибки созидания, творчества и познания. Именно поэтому вы впадаете в панику и неистовство: разглядывая в лупу вросший ноготь на нашем мизинце, вы орёте — «Зараза!», и пытаетесь под шумок перерезать нам гор-ло ножом". и т. д.

[identity profile] flammberg.livejournal.com 2013-12-29 11:45 am (UTC)(link)
Я не столь оптимистичен. Европейская цивилизация деградирует. И это, кстати, дает громадный пропагандистский козырь субъектам, типа российских начальничков. Была бы Европа сильной, жесткой и решительной, и возможно, Россия следовала бы за ней.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2013-12-29 11:47 am (UTC)(link)
пожуём - увидим :)

(no subject)

[identity profile] flammberg.livejournal.com - 2013-12-29 11:49 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] flammberg.livejournal.com - 2013-12-29 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] flammberg.livejournal.com - 2013-12-29 14:05 (UTC) - Expand

[identity profile] svargaman.livejournal.com 2013-12-29 07:50 pm (UTC)(link)
Россия всегда будет следовать за Европой, в силу низкопоклонства и попугайства. Просто некоторое время произошел сбой, в 1917 году, потом в 1991 она вернулась на свое место и теперь снова ее временно понесло. Но соплежующие посконные мыслители на кухнях, всегда свято верили, что Европа это круто, и что у них дома сплошной Мордор, и что там реки из молока с кисельными берегами, и что стоит им увидеть Париж и вкусить халявы, как можно умирать, насрав в ближайшем подъезде.

Преклоняться перед чем угодно, вместо того, чтобы сделать все хорошо и уютно рядом с собой они могут. Но стать самостоятельными, перестать мечтать и равняться на кого-то, и начать что-то делать, им сложно. Только если прикажут или заставят. Так что Европе не все потеряно. Уйдет Путин, Россия, точнее новая власть, приползет и скажет, берите ее...

(no subject)

[identity profile] vladimir kirilenko - 2013-12-30 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svargaman.livejournal.com - 2013-12-31 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vladimir kirilenko - 2013-12-31 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svargaman.livejournal.com - 2013-12-31 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vladimir kirilenko - 2014-01-01 21:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] svargaman.livejournal.com - 2014-01-02 00:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vladimir kirilenko - 2014-01-02 15:22 (UTC) - Expand
lxe: (автоэтнография)

[personal profile] lxe 2013-12-29 11:37 am (UTC)(link)
Ну уж прям связно.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2013-12-29 11:43 am (UTC)(link)
ну, на 1й взгляд :)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2013-12-29 11:38 am (UTC)(link)
Судя по стилю и юзерпику, это Гроша.
Это такой как бы бот, но живой человек.
Ходит всюду, где есть Франция, гомосекс и прочее, и несёт вот... это самое.

Правда, обычно ещё с грамотичискеми ашыпкаме.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2013-12-29 11:43 am (UTC)(link)
тут тоже хватает этого добра

[identity profile] lbertarian.livejournal.com 2013-12-29 12:56 pm (UTC)(link)
а вы разве не замечали, что патриотизм и грамматическая неграмотность - близнецы-братья?

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2013-12-29 01:12 pm (UTC)(link)
Не напрямую, но через одно соединение, через глупость, пожалуй, да.

[identity profile] amagnum.livejournal.com 2013-12-29 12:03 pm (UTC)(link)
Это известный робот. Не кормите его.

[identity profile] kiska-lariska.livejournal.com 2013-12-29 12:25 pm (UTC)(link)
Черт, я двадцать минут ждала, что же ты ответишь, так тревожилась, что забанишь (а чё, оно живое? гыгыгыгы). Требую разоружиться перед партией!

...я щетайу, что надо востребовать План. Список ответственных, исполняющих, пошаговые инструкции, кары за безрезультативность, выработанный дискурс на выбранное направление (почему Париж, а не Донецк), ресурсы и увязку с другими Планами. И пусть расскажет, чё будет делать с миллионами пленных французов!

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2013-12-29 01:13 pm (UTC)(link)
Оно живое. Я проверял.
Точнее сказать, оно киборг.
Вот такие полотна - автоматом, новые юзеры, когда банят старых, тоже автоматом.
Но если начать докапываться, отвечает в тему, т.е. человек.

[identity profile] kiska-lariska.livejournal.com 2013-12-29 01:26 pm (UTC)(link)
Юра, ты прелесть. Давно бы тебя зафрендила, но возникает вопрос:
-Почему ты так здорово стебёшься над зарубежными убогими, но полностью поддерживаешь те же самые фофудьеносные тезисы, когда их озвучивает одна наша общая знакомая?

*понятно, что она выражается иначе, всё ж таки образованная израильтянка, политолог, но смысл ведь один в один: европа проиграла, погрязли в разврате, разрушены устои, мерзавцы либералы, разгул содомии и лесбиса, диктатура меньшинств, кризиз пост-религиозного... короче, ты понял, Юра :-)*

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com 2013-12-29 01:39 pm (UTC)(link)
Ты имеешь в виду А.Ф.?

Во-первых, не всегда поддерживаю. Я просто очень редко возражаю. Как говорил один мой одноклассник, "в запальчивости - молчу".

Во-вторых, с большинством этих тезисов, только не так резко выраженных, я согласен. Я ни разу не общечеловек и борьбу за либеральные ценности видал в гробу в белых тапочках. (В отличие от самих ценностей).

А главное - свои мне близки, а чужие нет. И совершенно этого не стесняюсь.

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2013-12-29 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2013-12-29 14:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] yurakolotov.livejournal.com - 2013-12-29 14:25 (UTC) - Expand

[identity profile] 3a-sssr-20.livejournal.com 2013-12-29 02:56 pm (UTC)(link)
Вы на половину СЛЕПЫ.

На половину поняли суть на половину вобще не видете.

Как наш крупный писатель Захар Прилепин на другую половину.

Прилепин в ключеворй статье "Почему я не либерал" вскрывает мразотную суть либерастии и толлерастии вобще не видя мразотную суть левотни.

Вы на оборот.

Господи, дай вам рахзума что бы вы осозхнали суть.

ЛИБЕРАСТИЯ И ЛЕВТНЯ 2 САПОГА ПАРА 1 правый 2рой левый.

Либерастия и левотня 2 сапога пара которыми масонская отрыжка так называмого "просвещения" топчет Традиционные Ценности.

Либерастия и левота суть есть одинакого отрыжка гордыни хваленного французкого просвещения и беспонвания черни "великой" французкой ревополлюции.

Из глюмливой гордыни Вольтеров и Дидервотов из блудливой содмской похоти Робеспьеров и Сен-Жустов суть есть корень либерастии коммосни.

Ллерастия и левотня суть есть правый и левый фланг воинства Момонны против Мiра Господнего.

[identity profile] kitty-sanders.livejournal.com 2014-01-05 07:07 pm (UTC)(link)
Здравствуйте Мартин Алексеевич! Дождь был вечером хорошо что я всё накрыл и ещё в сарае убрал а то бы промокло всё. Я вот опять один тут мудохаюсь а вы там только клубничку с молочком любите да картошечку с маслицем а я тут один. А вы вон как дом на вас записан а мы значит мордой не вышли и теперь нас поджопник! Вот как теперь мы работаем и нас побоку. А я вот что скажу ты не професор а хуесор ты анекдотики хуётики всё а я тебе общественность все подниму чтобы ты гад сраный не мог нас как мы работаем а ты нас срать и всё. Я срать не могу на нас срать чтобы а мы работать и гады сраные. Мы всё просветить а ты говна чтобы професор сраные и гадить на нас. Мы не хуесор а ты гадский и я ебал гадский говно. Я тебя гадский а ебал чтобы нас работать говна. Я тебя ебал гад. Я тебя ебал гад сраный я тебя ебал говна сгатые. Я тегя ебел смагы могол. Я тег егало срады могол. Я тег егадо сданы могол. Я тегя егадо могод пога. я тега могод пога сдагы ебаг. я тега сданы погод ебад мого. я теда магол ега сданы мого. я тега модо тага годо ега сдана модо. я тега домо тага модо тега сданы мого. я тега мого дана тага слада мого ега тага, я тега тага модо гада ега мого така я мого тага сдана тега мого лага я мого тега сдана мого ига тага я гега мого тега сдана ега мого я гома тага нада мого тега тага мога пото мыга лага тыга я гега мага лыда тега водо тига мого тару мага лыга гадо вого мара тога сана пира тога лага пира вока лака нира.

(no subject)

[identity profile] gabblgob.livejournal.com - 2014-01-05 21:53 (UTC) - Expand

[identity profile] tremens-de-liry.livejournal.com 2013-12-29 03:40 pm (UTC)(link)
это же клиника. Кащенко.

[identity profile] randis-julia.livejournal.com 2013-12-29 05:12 pm (UTC)(link)
Связно? Хехе, классная шутка. :)
И громатическе с ашыпкаме.

ПС. Но весело, не спорю. :)))

[identity profile] Юстас Поляков (from livejournal.com) 2013-12-29 06:02 pm (UTC)(link)
Это кремлевский бот, после фразы "Теперь в угоду политике, в угоду каких-то глупых и преступных целей пытаются изменить все человеческое общество" вспомнил, что уже читал это пару месяцев назад. https://www.google.ru/search?q=То+что+сделал+Миттеран+это+страшнее,+чем+то,+что+делал+Гитлер&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&source=lnms&sa=X&ei=cmPAUq_2DrPc4QSiwYAg&ved=0CAgQ_AUoAA&biw=1152&bih (https://www.google.ru/search?q=То+что+сделал+Миттеран+это+страшнее,+чем+то,+что+делал+Гитлер&newwindow=1&espv=210&es_sm=93&source=lnms&sa=X&ei=cmPAUq_2DrPc4QSiwYAg&ved=0CAgQ_AUoAA&biw=1152&bih)

[identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com) 2014-01-24 04:54 pm (UTC)(link)
почему замолчала мировая Закулиса?

[identity profile] urif.livejournal.com 2014-02-02 09:28 pm (UTC)(link)
Пару недель назад я отправил мировой закулисе частное сообщение, но ответа нет. Возможно, по тем или иным причинам автор не появляется в livejournal. Что с ним случилось, ответить сможет только он, если снова появится...

[identity profile] vladimir kirilenko (from livejournal.com) 2014-02-03 11:31 am (UTC)(link)
уже 3-4 недели как пропал, беспокоюсь, как же без ЗОГа теперь

(no subject)

[identity profile] gabblgob.livejournal.com - 2014-02-03 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vladimir kirilenko - 2014-02-03 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] jiggy-2.livejournal.com - 2014-02-04 18:09 (UTC) - Expand