gabblgob: (france)
Вадим Давыдов ([personal profile] gabblgob) wrote2011-09-21 11:15 pm

Чей бы конь ржал!

На днях в Европейском парламенте произошла перебранка между двумя известными французскими политиками. Член группы европейских зелёных Даниэль Кон-Бендит обрушился с критикой на почетного президента французского «Национального Фронта» Жан-Мари Ле Пена из-за его позиции по поводу теракта в Норвегии, произошедшего 22 июня.

«Недопустимо, чтобы Европарламент служил пристанищем для депутата, который придерживается постыдных расистских взглядов», — сказал Кон-Бендит, который является сопредседателем группы Европейских Зеленых в парламенте.

«Педофил Кон-Бендит меня обвиняет, — воскликнул Ле Пен. — Тогда и у меня есть право заявить, что он обвиняется в укрывательстве террористов из Фракции Красной Армии [RAF]. У меня есть право защищать свою честь!»

Педофилом Бендита называла и Марин Ле Пен, во время дискуссии на телепередаче в 2004 году. Обвинение связано с тем фактом, что Кон-Бендит написал книгу в 1975 году, где он рассказывает о своем опыте учителя детского сада во Франкфурте.

В книге «Le Grand Bazar» описываются сексуальные интересы детей, и некоторые читатели увидели в определенных эпизодах намёк на то, что сам Кон-Бендит имел сексуальный контакт с детьми. Он всегда яростно отрицал это, утверждая, что книгу нужно рассматривать в контексте того времени, и что его целью было «шокировать буржуазную публику 70-х».

Via

Что ж, конь в пальто Кон-Бендит своей цели достиг и даже явно перевыполнил план. Читайте подробности.

Запись опубликована Вадим Давыдов. Dixi.. You can comment here or there.

Re: немного офф-топик

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 08:10 pm (UTC)(link)
Я, честно сказать, не понял юмора.
Сумленный - известный левосторонец-исламолюбец, я его не праздную, да и вообще.

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 08:26 pm (UTC)(link)
Тито вряд ли было бы справедливо называть "тоталитарным" вождём. Авторитарным - другое дело. (Да ведь в Югославии по-другому и невозможно - иначе война и кровь.) Если при его правлении люди свободно могли при желании покидать страну и исповедовать свою веру (а в стране, как минимум, три традиционных вероисповедания!), то ни о каком тоталитаризме речь идти не может. Человек сумел удержать свою страну как от диктата как сталинского, так и от диктата биржи. А это дорогого стоит.

Re: немного офф-топик

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 08:28 pm (UTC)(link)
В том-то и дело, что он всю жизнь называл себя поклонником FDP - какая же это левизна? А мозги у него набекрень - это точно. Ну нельзя же на полном серьёзе утверждать всё то, что он говорит! Я не пойму только - дело ли тут в его собственных мозгах или в зарплате, которую ему платят в газпромовском "Эксперте".

Re: немного офф-топик

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 08:47 pm (UTC)(link)
На реплику "Небо над Берлином Покрыто вертолетами. Папа уже достал, ей-Богу" Сумлённому уже ответили у него в ЖЖ:

А гей-прайд не мешал, хотя все толпились на земле.
Парадокс!


(Если что - комментировать сей блог можно только "френдам". Потому что его хозяин - большой либерал и папист одновременно.)

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 08:53 pm (UTC)(link)
В Иране тоже формально можно исповедовать иную религию и почти все, кто хочет уехать, уезжает. Это делает Иран менее тоталитарным государством?

Re: немного офф-топик

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 09:01 pm (UTC)(link)
Знаете, я в во всех этих разборках и дрязгах не желаю участвовать даже опосредованно, если честно :) У меня есть принципы, есть т. з., я её по мере сил несу и отстаиваю, а бегать по чужим уютненьким и воевать там за правду - это такая растрата драгоценного времени, которую я себе просто не могу позволить :)

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 09:03 pm (UTC)(link)
В Иране - формально. А в Югославии - фактически. Формальным там был лишь "коммунизм". (Сами югославы говорили мне: "коммунизм-лайт".) В это-то, наверное, вся разница. Чем титовская Югославия отличалась принципиально, например, от ульмановской Латвии? Если же сравнивать её, например, с пиночетовской Чили, то в Югославии при Тито у людей было намного больше свобод.

Re: немного офф-топик

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 09:03 pm (UTC)(link)
Дело в желании быть "в обойме". Внутри мейнстрима. Ну, так и флаг в руки.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 09:06 pm (UTC)(link)
Возможно. Мне, к сожалению, не удалось это застать, сужу по фильмам и редким отрывкам свидетельств, до меня долетающих.
В любом случае, общественный механизм, воспроизводство которого останавливается с прекращением жизни его основоположника - это неинтересно. Интересны жизнеспособные механизмы.

Re: немного офф-топик

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 09:16 pm (UTC)(link)
Согласен. Вы правы. :)

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 09:22 pm (UTC)(link)
В такой версии я готов с Вами согласиться. Правда, проблема достойных преемников не менее актуальна и здесь, в "царстве свободы и демократии". Почему ещё в 70-е - 80-е годы политику делали личности (хоть Шмидт, хоть Штраус, хоть более "серый" Коль), а начиная с конца 90-х ею занимаются одни только клоуны? Моё мнение: серьёзная точка бифуркации, которую Германия пропустила (и, боюсь, теперь уже фатально), это были выборы 2002 года. Штойбер (наследник Штрауса очень высокого уровня) поначалу оставлял Шрёдера далеко позади - и его выбор канцлером мог бы стать историческим шансом. Лишь в последний момент Шрёдору удалось всеми правдами и неправдами - ценой клоунских трюков и откровенного предвыборного вранья - удержаться во власти ценой каких-то полпроцента голосов. Для меня это был чёрный день - дальше всё понеслось под откос.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 09:25 pm (UTC)(link)
Вы бы написали об этом поподробнее, для истории, а? В комментах всё это теряется безвозвратно :(

[identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com 2011-09-22 09:26 pm (UTC)(link)
Я правильно поняла - все знают, что этот человек педофил, и при этом он спокойно сидит на своем месте и обладает властью?

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 09:36 pm (UTC)(link)
Вы правы. Я давно запустил свой ЖЖ. Сил хватает только на обмен комментариями. Причём я давно уже не обменивался ими так часто и интенсивно, как с Вами в эти дни. Меня, честно говоря, сейчас больше интересует возможность излагать свои мысли на какой-нибудь общественной площадке, а не заниматься "самоудовлетворением" в собственном блоге.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 09:47 pm (UTC)(link)
Да.

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 10:00 pm (UTC)(link)
А не надо "самоудовлетворением", напишите солидный текст, я его передеру :), глядишь, тыщ 40 и прочтут :)

[identity profile] khoroshayashpit.livejournal.com 2011-09-22 10:20 pm (UTC)(link)
Остановите планету, я сойду...

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-22 10:32 pm (UTC)(link)
"Передеру" - значит, опубликую? А где?

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-22 10:34 pm (UTC)(link)
Мой блог читают ок. 40 тыс. в месяц. Вам мало? Ну, извините :)

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-23 12:26 pm (UTC)(link)
Вот Вам для затравочки:

http://fjs.livejournal.com/573.html

Пойдёт? :)

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-23 12:30 pm (UTC)(link)
Отлично!!!
Скиньте плиз сюда или в личку имя/псевдоним, под которым мы это опубликуем.

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-23 12:50 pm (UTC)(link)
Вы правы, надо придумать ещё и псевдоним. Под своим именем я публиковаться не решаюсь: "у меня семья" (с). (Точнее - "прогрессивные коллеги". Диктат "рукопожатных" - это пострашнее любого КГБ. Загрызут.)

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-23 12:55 pm (UTC)(link)
Ну только не затягивайте :)

[identity profile] fjs.livejournal.com 2011-09-23 01:13 pm (UTC)(link)
Так ведь если не затягивать - можно и просто ник мой ЖЖ-шный использовать. Или надо что-то другое?

[identity profile] gabblgob.livejournal.com 2011-09-23 01:24 pm (UTC)(link)
Можно, но что это за кайф... "я вчера читал у Давыдова заметку фйс"? :)))

Page 2 of 3