gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob

В очередной колонке мерзоватый Кашин снова обрушивается на Запад с дикими, абсурдными обвинениями и несусветными претензиями.

Почему я считаю, что Кашин мерзоват? Ну, хотя бы потому, что для своего сайта неуважаемый мною г-н Кашин выбрал домен .guru. Казалось бы, суть журналистской работы и публицистического творчества — распространение правдивой информации, строгая приверженность фактам, уважение к читателю. Домен .info, если уж Кашин не хотел связываться с безликими .com и .org, подошёл бы как нельзя лучше… Но нет, — Кашин считает себя как минимум «гуру», мудрецом, имеющим основания через губу поучать. Поучать и обидевший его лично преступный кремлёвский режим — с которым, надо заметить, у Кашина прежде не было никаких принципиальных разногласий: мудрецу потребовался личный опыт собирания выбитых зубов поломанными руками, чтобы «прозреть». Поучать и Запад, в «лице» Швейцарии приютивший самозваного «гуру», — и не просто поучать, а выступать в роли сразу и судьи, и прокурора.

Никакого «русского мира», о котором согласованно, хоть и на разный манер, долдонят Кашин и Кремль, не существует. Существует мир искалеченных совецким рабством атомизированных невежд, оторванных от западной традиции Возрождения и Просвещения, благодаря которой появился немногочисленный класс русских образованных людей, в начале ХХ века выброшенных за пределы родины могучим хтоническим ураганом восстания безграмотной массы, обезумевшей от войны и бесчеловечной эксплуатации. Ураганом, позволившим вырваться наружу самым чёрным, самым ужасающим инстинктам взаимного мучительства и презрения к личности, к собственности — к тому, что послужило отправной точкой для тех самых Возрождения и Просвещения, без которых никто из нас — в том числе и Кашин, и ублюдки вроде кремлёвских ворогнид — не уподоблюсь Кашину, и не стану его с последними отождествлять — даже не родились бы. Именно дикарство и увечность всех этих недоуехавших, продолжающих — только вдумайтесь! — десятилетиями после своего физического отбытия непрестанно и упоённо насаживаться головой на останкинскую иглу, даёт Кремлю и Кашину политический капитал, который они с таким удовольствием пускают в ход.

Кашин — сознательно или нет — требует от Запада того, на что на Западе по определению не способны: а именно, к репродукции ордынско-царистско-совецкого патернализма по отношению к человеку. Кашин, прямо как записной адепт негритюда, обвиняет: совецкие люди, мол, «уезжали туда, где их никто не ждал», и поэтому «оставались внутри себя россиянами просто потому, что им некем больше было быть». Нет, г-н Кашин, они оставались внутри себя дикарями и калеками не поэтому, а потому, что их никто не заставлял быть кем-то другим! Совецкий дикарь может быть кем-то — или стать кем-то, кроме самого себя — только из-под палки, только под угрозой насилия, — вот что докладывает нам г-н Кашин! Исчерпывающая, однако, характеристика, куда больше похожая на диагноз!

Глобализация, то есть, говоря прямо, полная победа западного способа организации экономической и общественной жизни, привела к тому, что на самом Западе появились диаспоры и анклавы, тайно или явно нежелающие мириться с этой, вполне себе объективной, реальностью. Совецкие, исламские и прочие, менее заметные группы дикарей и калек явились к нам навеки поселиться — и не проявляют ни малейшего стремления стать людьми. Напротив, они изо дня в день, со свойственным дикарям тупостью и упорством, изо всех сил стремятся разрушить Запад, предоставивший им — более чем великодушно — возможность вылечиться от дикости. Продолжают сидеть по уши в дикости сами — и не позволяют своей молодёжи, своим детям использовать этот шанс. Кремль инструментализирует их увечье и дикость, а кашины всех мастей ноют и требуют «заметить» и «полюбить». И, что характерно, и у Кашина, и у Путина, и у самих используемых во все дырки виноваты отнюдь не они сами — а только и исключительно глупый, недальновидный, бездушный, злокозненный и злонамеренный Запад.

Может, вам всем ещё эдельвейсами на грудь нагадить?!

Кажется, я уже всё сказал по этому поводу, — но, видимо, обречён повторять снова и снова.

Даже дикие звери, заболев и поранившись, из последних сил ковыляют на свет и тепло, к человеку: только он может вылечить и спасти, и даже их животного разумения достаточно, чтобы это понять. А вы ненавидите нас, и кидаетесь в нас единственным оружием, которое способны произвести — вашими детьми, как тестом из квашни. Ещё бы — у вас их так много, так о чём сожалеть?! А потом, запечатлев купленными у нас камерами их окровавленные тела, разбившиеся о нашу броню, вы размахиваете этими снимками, вопя о нашей жестокости и размазывая по рожам крокодиловы слёзы.

Вы ненавидите жизнь и труд, мечтая поскорее перебраться в свой рай для бездельников, блудодеев и наркоманов. Мы работаем день и ночь, пытаясь обустроить наш мир для удобной, достойной, свободной жизни, а вы ненавидите нас за это, прикрываясь лживыми бреднями о каком-то несуществующем духе, который всё устроит, стоит лишь помолиться и принести ему в жертву наши тела и дела. Да, мы совершаем ошибки — но это ошибки созидания, творчества и познания. Именно поэтому вы впадаете в панику и неистовство: разглядывая в лупу вросший ноготь на нашем мизинце, вы орёте — «Зараза!», и пытаетесь под шумок перерезать нам горло ножом. А что вы творите с вашими собственными детьми?! Учить ребёнка — великий и сложный труд, а вы — не умеете, и не хотите учиться. Всё, чему вы способны их научить — ненависть. А наши квислинги, уже не разбирая, где жалость, где совесть, подвывают вам в унисон.

Ненавидя нас, вы накажете себя сами: когда наши внуки будут водить звездолёты по Млечному Пути, ваши — точно, как вы — и пять, и десять веков назад — будут сидеть в полутёмной лавке и громко орать оттуда, зазывая нищих купить за бесценок найденный на помойке хлам: транзистор без верньера, ружьё без затвора, просроченный аспирин. Вы дикари и калеки, и вас стоило бы пожалеть, — но вы жадные, тупые, криворукие, завистливые, похотливые калеки.

И жалеть вас, молящихся Кремлю и позволяющих кашиным называть себя вашими «гуру» — противно.

Originally published at Ardet Verbum. You can comment here or there.

Date: 2016-02-02 12:36 (UTC)
From: [identity profile] dzhmil.livejournal.com
Кое в чем спорно, но хорошо! Как и всегда, в общем.
И рад вновь видеть ваши публикации в ленте друзей.

Date: 2016-02-02 17:51 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
редко, но метко :)

Date: 2016-02-02 12:44 (UTC)
From: [identity profile] kuznec-d-k.livejournal.com
ну, как-то так, да:)

Date: 2016-02-02 17:52 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
увы :(

Date: 2016-02-02 17:08 (UTC)
From: [identity profile] gresnikskitalec.livejournal.com
Это красиво... и совершенно верно.
По иронии судьбы, именно те из дикарей и калек, которые иногда чувствуют свою убогость, торопливо уезжают из требовательного Запада назад в своё болото. Из тех, кто остаётся лишь небольшая доля уходит от дикости к цивилизации. Остальные мажут кровь на броне завывая: "Хочу другую вселенную, а вы гады не даёте!"
И жалеть их просто невозможно.

Date: 2016-02-02 17:52 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
именно.

Date: 2016-02-02 20:30 (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Тут скорее не требования Кашина к Западу, а его завуалированные сожаления. О том что в борьбе за некоторые умы ( в том числе эмигрантские) пусть донельзя атомизированные и покореженные совецким прошлым, Запад очевидно проигрывает.

И, действительно, вопрос вопросов конечно:
кто бы мог подумать, что россияне в Европе ментально неотличимы от россиян в России, более того - европейские россияне вобрали в себя самые гипертрофированные черты российских обывателей, потому что у тех-то, помимо российских телеканалов, есть и собственные впечатления о жизни в современной России, а у европейских россиян таких впечатлений нет, у них только телевидение.

Живет человек в Берлине, говорит по-русски, восхищается Путиным и ненавидит Европу - такое ощущение, что Германия впервые взглянула в глаза этим людям только сейчас, в 2016 году, хотя массовая эмиграция из России началась еще до крушения СССР, и Германия на протяжении всех постсоветских лет оставалась самым популярным эмигрантским маршрутом. Представить себе эмигранта из СССР семидесятых, с восторгом слушающего очередную речь Брежнева и предпочитающего голливудским фильмам советский "Вечный зов", просто невозможно, а в постсоветские и особенно путинские годы именно этот типаж оказался самым распространенным. В чем загадка?


Это разумеется не значит, что "ватная" пропутинская диаспора на Западе преобладает, но она более заметна что ли для обывателя.

Date: 2016-02-03 11:29 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
для меня она чересчур заметна
даже среди моих родственников, в целом людей не без образования, распределение 40% ваты / 60% нормы
я даже предположить боюсь, что творится в кругах менее просвещённых

Date: 2016-02-03 21:00 (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Ого, не думал что таково соотношение, прискорбно тогда(
У Поночевного встречал аналогичные наблюдения:

Часть бывших соотечественников тут, и вправду, разделяет мысли бежавших, переживает за разваливающееся отечество, выражает слова поддержки и одобрения. Однако часто можно заметить, насколько неловко им озвучивать свою политическую позицию, как будто боясь кого-то задеть неверными своими замечаниями. Они стараются исключать скользкую тему в беседах и разговорах, обходят стороной вопросы, связанные с политикой России. Интересно, почему? Оказывается, всё очень просто – они боятся быть неправильно понятыми другой частью русскоязычного сообщества Америки.

Она довольно многочисленна, в гораздо большей степени агрессивна и на политические темы высказывается с большой охотой. Эти люди, американцы с русскими корнями, взасос смотрят первый федеральный, приветствуют кражу чужих территорий и публично одобряют политику Путина. Сложно сказать, что в головах у этих людей? Конечно, многое можно списать на старческую деменцию в большинстве своём пожилых соотечественников, у которых теперь солнце светит уже не так ярко, сахар не такой сладкий, а художественный фильм «Кубанские казаки» настолько крепко въелся в мозжечок, что полностью заменил им воспоминания.

Но часто вата молода и напориста. Молодой официант из провинциального российского городка, не без помощи папы – директора завода, учится в престижном калифорнийском университете. США ненавидит, Обаму презирает, уважает Путина, по окончании учебы намеревается уехать обратно в Россию. По его мнению, там намного лучше. Отчего так?

Этому находится вполне простое объяснение: Америка одноэтажна не только в архитектурном, но и в социальном смысле, тут нет статусности. В феодальной России он поселится в Москве, купит себе Порш Кайен, и будет плевать сверху вниз на всех остальных, а окружающие станут ему кланяться. Американский паспорт и водительское удостоверение нужны ему для веса, а впоследствии качественная американская медицина поможет ему встретить беззаботную старость, когда он покинет Россию, которую рассматривает исключительно в качестве источника криминального обогащения.

http://7days.us/priklyucheniya-rossijskoj-vaty-v-amerike/

похоже?

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2016-02-04 08:21 (UTC) - Expand

Date: 2016-02-06 04:04 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
".......что в борьбе за некоторые умы ( в том числе эмигрантские) пусть донельзя атомизированные и покореженные совецким прошлым, Запад очевидно проигрывает."
А зачем Западу нужно выигрывать в этой борьбе? ИМХО - напрасная трата сил. Ну какая ценность у этих "умов", равно как и у их носителей?

Date: 2016-02-06 11:39 (UTC)
From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com
Хотя бы из тех резонов, что ватное сознание заразно, не говоря об имперских комплексах, дремлящих чуть ли не в каждом бывшем "гомо советикус". Иначе говоря, вата не стесняется в своем миссионерстве, перетягивая на свою сторону сочуствующих. Ну и какая радость будет для разумной части западного эмигрантского и коренного общества, если в один прекрасный день они окажутся тотально окружены поклонниками новороссии планетарного масштаба?

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-06 12:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2016-02-22 06:19 (UTC)
From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com
Ути-пути, какой ты грозный! Ужжжыс! Таблетки прими, болезный.))))))

Date: 2016-02-03 05:04 (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Я сначала прочитал твою реплику и не понял твой праведный гнев. Затем увидел ссылку и почитал кашинское сочинение на вольную тему. Чувак настолько живет в каком-то фантастическом мире, что мне, по правде говоря, его жалко, как и тех идиотов, которые, живя в Германии, продолжают смотреть российский анал. Если Кашин не хочет интегрироваться в тот мир, где он оказался, то это понятно. Он продолжает писать для них, для россиян. Он просто географически не находится там. А вот что касается тех, кто живет в Германии и ходит на эти митинги, то это мне очень напоминает одного идиота с Брайтон-Бич, который на вопрос, был ли он когда-нибудь в Манхеттене, с гордостью ответил "Я в Америку не хожу". Язык аборигенов учить не хочут, а следовательно обрекают себя на нищеское существование в русском гетто, в которое они себя заключили вполне добровольно. Но вот вот в чем фокус. В одну и ту же реку войти дважды нельзя. Они, уезжая, сохранили в себе слепок той страны, из которой уезжали, а с каждым днем, месяцем, годом эти законсервированные представления все менее становятся похожи на реальность. Вот и получается, что они не захотели жить той жизнью, которая идет мимо них, а той жизни, из которой они уехали, больше нет.

Date: 2016-02-03 08:02 (UTC)
netch: (bird)
From: [personal profile] netch
Ну так именно для таких и нужно писать. И так, как Кашин, и так, как Давыдов.
Фактически оба говорят об одном и том же, но Кашин не ругает такого читателя, а, наоборот, "поглаживает" его, тщательно обходя прямое упоминание острых углов.
Я лично принципиально отказываюсь решать, кто из них более прав, за неимением опыта лечения таких. И поглаживание с одобрением и подспудным проталкиванием правильных идей, и шоковый наезд - это всё методы психотерапии, но когда пациента не видишь, неизвестно, какой из методов кому поможет.

Date: 2016-02-03 11:26 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
и с вами я согласен :)

Date: 2016-02-03 11:26 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ты совершенно прав!!!

Date: 2016-02-04 03:35 (UTC)
From: [identity profile] followerofcyric.livejournal.com
>> когда наши внуки будут водить звездолёты по Млечному Пути, ваши — точно, как вы — и пять, и десять веков назад — будут сидеть в полутёмной лавке

Как-то странно читать такие вещи про людей, которые первыми вышли в космос. 8)

Date: 2016-02-04 08:23 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
а ещё гитрела в одиночку победили, ага.
прэдлагаю тост, тавырышши: за вэлыкый русскый нарот! мог бы скинуть нас, бальшывиков, к чортавай матэри, но нэт - тэрпэл! ура, таварышши!

Date: 2016-02-04 10:31 (UTC)
From: [identity profile] followerofcyric.livejournal.com
Вы не отделаетесь гиперболой, Давид.
Первыми в космос вышли ватники.
Это факт.
А более цивилизованные народы в это время в темных лавках считали шекели.

Впрочем, достижения государства Израиль в космосе общеизвестны и производят впечатление. Мы, ватники, снимаем шляпы.

P.S. Пишите поменьше про скучных муслимов(про них уже все написано), и побольше о нас - ватниках!

(no subject)

From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com - Date: 2016-02-04 10:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-02-05 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-02-05 23:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lucky-punch.livejournal.com - Date: 2016-02-06 11:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lekc 1000 - Date: 2016-02-08 15:55 (UTC) - Expand

Date: 2016-02-04 16:46 (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
ну, не стоит так обобщать-то.
а про кашинообразных, кашиноподобных, и вообще про пуйлопов всё верно, да.

Date: 2016-02-04 16:51 (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
а кашин просто противный.
ну вот просто противный.
и разбитая нахер башка - это его судьба.
не один, так другой бы приложился.
ибо противный.

(no subject)

From: [identity profile] urif.livejournal.com - Date: 2016-02-05 23:24 (UTC) - Expand

Date: 2016-02-14 23:14 (UTC)
From: [identity profile] urif.livejournal.com
Слыхали, изнасилованная девочка вышла замуж за распятого мальчика
http://kungurov.livejournal.com/147547.html?thread=89138011#t89138011

Date: 2016-02-20 13:22 (UTC)
From: [identity profile] lussien.livejournal.com
Кашин считает себя как минимум «гуру», мудрецом, имеющим основания через губу поучать

Я с тобой категорически не согласен. Умный человек и должен поучать Запад, ибо Запад - дебил. Не такой дебил, как Россия, не такой, как мир муслимов, другой. У каждого дебилизм свой.

Россия, как всегда, отстает от Запада на десятилетия. В данный момент - лет примерно на 80. Это значит, что сейчас она болеет теми болезнями, которыми Запад (и Германия, и Штаты) переболел в 30-х. Одновременно это означает, что она еще не успела заразиться теми болезнями, которыми Запад болеет сейчас. То бишь леволиберальной толерастией, исламофилией, политкорректностью, гендерными извращениями и т.п. бредом.

Сидеть перед этим Западом в позе "слушаюсь и повинуюсь, мой господин" просто глупо. Любой критически мыслящий человек должен критически осмыслять любой социум, в котором он оказывается.
Здоровый народ меркелей, шредеров и обам в цари не выбирает.

Напротив, они изо дня в день, со свойственным дикарям тупостью и упорством, изо всех сил стремятся разрушить Запад, предоставивший им — более чем великодушно — возможность вылечиться от дикости.

Если говорить конкретно про русских немцев, то им присущи многие болезни современной России, но не присущи нынешние болезни Запада. То, что они выходят на улицу, протестуя против безумной исламизации, - благо для всех нас. Даже если там присутствуют дебильные американофобские лозунги.
Edited Date: 2016-02-20 13:23 (UTC)

Date: 2016-02-20 13:43 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
1. Продажная подстилка Кремля, позорный крымнашист-русскоморец Какашин, поучающий Запад - это даже не отвратительно, это просто нереально смешно. Тут даже не о чем говорить. Продажная кремлёвская подстилка ничего осмыслять не может, у ней эта функция просто не встроена.

2. Протестовать против исламизации с антиамериканскими, антипрогрессивными, юдофобскими и просто дебильными лозунгами под предводительством провокаторов и кремлёвских мурзилок, насмотревшись предварительно кремлёвского вренья - это настолько нереально смешно, что даже уже вовсе невесело. Солидарность с дебилами, даже молчаливую, проявлять не нужно. Это не украшает солидаризирующегося и не прибавляет ему авторитета.

3. То, что ты считаешь бубонной чумой, на самом деле даже не грипп, а лёгкий насморк. Конечно, если его не лечить, он может, при очень специальных условиях, привести к отёку лёгких, но доверять лечение насморка троглодитам-путинистам под знамёнами самозваных гуру - это, знаешь ли, способ, который заведомо хуже болезни.
Edited Date: 2016-02-20 13:45 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-20 21:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-21 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-21 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-22 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-22 23:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-23 07:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-24 02:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-24 06:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-24 23:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetracom.livejournal.com - Date: 2016-02-27 00:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-27 14:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetracom.livejournal.com - Date: 2016-02-27 14:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-27 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-27 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-24 23:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetracom.livejournal.com - Date: 2016-02-27 00:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-27 14:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetracom.livejournal.com - Date: 2016-02-27 14:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-27 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-27 21:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-28 01:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-28 02:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-28 14:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-28 16:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zvi-ben-shimon.livejournal.com - Date: 2016-02-28 17:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-28 17:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-21 04:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tetracom.livejournal.com - Date: 2016-02-27 00:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lussien.livejournal.com - Date: 2016-02-27 14:06 (UTC) - Expand

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 12:50
Powered by Dreamwidth Studios