gabblgob: (Default)
[personal profile] gabblgob

«In dubio pro libertate — в случае сомнений всегда выбирайте свободу»

От наших «красных» и «розовых» друзей часто можно услышать, как из органчика: «Но ведь большинство, подавляющее большинство [беженцев, мусульман, нужное подставить] — совершенно мирные люди!»

Ну, да, возможно. Даже скорее всего. Но знаете что — мне наплевать. И сейчас я объясню, почему.

Я живу в городе где, кроме меня, проживает ещё сто восемьдесят шесть тысяч человек. И если среди этих без малого двухсот тысяч найдётся всего один, твёрдо и непоколебимо решивший нанести мне несовместимые с жизнью повреждения моего драгоценного организма, то миролюбие и пушистость остальных не имеет никакого значения. Ну, разве что они как-нибудь узнают о том, что среди них нашёлся эдакий злодей, поймают его и сдадут в полицию. А иначе это подавляющее, абсолютно подавляющее большинство мирно и даже дружелюбно настроенных ко мне людей вообще никак не может повлиять на ситуацию.

По сведениям Ведомства по охране Конституции, в Германии примерно девять тысяч шестьсот т. н. «правых» экстремистов. Предположим, у каждого из них примерно десяток ему лично и/или политически симпатизирующих, и потому готовых его, в случае, ежели он нарушит какое безобразие, укрыть от полиции и насыпать конфет в шапчонку. Получаем число, немногим более ста тысяч. Остальные немецкие граждане, выходит, «подавляющее мирное большинство». Но лишь тогда оно действительное — и действенное — большинство, когда оно, извините меня за настырность, действует, — то есть, узнав о готовящемся преступлении, бежит, теряя по дороге тапки, сообщить о нём тому самому Ведомству. Ещё раз: подавляющее большинство лишь тогда имеет значение, когда оно решительно и активно противодействует «паршивым овцам», ничтожному меньшинству, готовому грабить-убивать-насиловать.

Почему важно знать — причём как можно более достоверно! — происхождение преступника? Потому, что так мы определяем его принадлежность к какой-то группе, пусть даже абсолютно подавляющее большинство этой группы прямо-таки с ума сходит от собственного миролюбия и желания заключить весь мир в объятья. Например, 99% мужчин-европейцев никогда не совершает изнасилований, как бы их на это ни провоцировали короткие юбки и голые коленки, а также призывно вздымающиеся вторичные половые признаки. Скажем, в год в Германии происходит чуть более семи тысяч преступлений на сексуальной почве. Исключив редчайших маньяков, получим, что примерно на половину населения — сорок миллионов — приходится чуть более семи тысяч мерзавцев. Это две сотых процента. И чо?! Должно ли это смехотворное соотношение стать теперь основанием для полной и немедленной отмены всего, что мы делаем для предотвращения сексуальных преступлений, включая образовательные — направленные не только на мужчин, кстати! — мероприятия, убежища для подвергшихся насилию женщин и прочая, и прочая? Ах, да, давайте вообще перестанем обращать внимание на сексуальное или сексуально мотивированное насилие. Ну это же какие-то там семь тысяч баб с синяком под глазом и/или поцарапанной вагиной. Экая мелочь, прости господи, не стоит нашего драгоценного внимания, от них, опять же, не убудет, а только прибавится, хехехе. И вообще, небось, они сами виноваты, кто их там разберёт.

Но, может быть, следует обращать внимание на то, какие преступления в какой группе происходят наиболее часто, и не только признать это, но и соответствующим образом действовать? И неважно кто именно что именно делает — женщины, мужчины, старики, юнцы, толстые прыщавые эскимосы или изящные миниатюрные креолки. Ну, или приехавшие под видом, то есть, ой, в качестве беженцев арабские «прынцы».

Только так — и никак иначе — можно (и нужно) осуществлять предотвращение насилия, только так и никак иначе получится избежать повторения чудовищных беспорядков в Кёльне и, как теперь выясняется, далеко не только там.

Если всё время вопить о беспочвенности всеобщего подозрения и при этом блокировать любые попытки выделить признаки определённой группы, склонной определённые преступления совершать, то, конечно, тем хуже для фактов, — коли факты говорят о том, что такие группы и такие преступления — увы, увы! — существуют.

Но если мы всё же найдём в себе силы послать к чёрту политкорректные бредни про «недопустимость» того или иного, то, возможно, нам удастся освободить от беспочвенных всеобщих подозрений то самое подавляющее мирное большинство, о нещасной доле которого пролито столько лицемерных слёз.

Потому что будьте мне покойнички: если в моём городе заведётся группа вандалов-хасидов, наводящих ужас на добропорядочных обывателей, то я буду первым и самым громким среди тех, кто потребует как можно скорее найти и примерно наказать нарушителей мира и спокойствия. И будьте мне ещё больше покойнички — одними призывами я не ограничусь. А в Кёльне (Мюнхене, Гамбурге, Дюссельдорфе и бог знает где ещё) живут тысячи арабов и мусульман, ни коим образом не участвовавших в беспорядках. Не будет ли мило с их стороны слегка приподнять жопу и сделать хоть что-нибудь, чтобы выскользнуть из-под той самой «огульной подозрительности» — например, поймать и сдать на живодёрню тех самых «глупых мальчишек», что устроили весь этот бардак?

Только кажется мне, мы этой реакции «подавляющего мирного большинства», срущегося при мысли о том, что надо какого-нибудь засранца «из своих» подавить, будем ждать до самого морковкина заговенья. Потому что это мы в случае сомнения выбираем свободу. А они всегда — всегда! — выбирают что угодно, кроме неё.

По мотивам

Originally published at Ardet Verbum. You can comment here or there.

Date: 2016-01-09 20:51 (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Ну, вы же прекрасно понимаете, Вадим, что большинство муслимской диаспоры их ничуть не осуждает. Им создавшееся положение даже льстит - "вон, наши парни каковы! Теперь боятся все, истерят. И правильно - должны бояться!" Как-то так. Слегка стремаются, конечно, что терпелка у европейцев сломается, но не верят в это. Тем более в Германии, где Меркель продолжает настаивать на миллионе в год. (И не хочет останавливаться, что странно.) А любое недовольство будет привычно объявлено реваншем неонаци.
А что в конце концов виноватыми окажутся евреи и Израиль - тут и вовсе к бабке не ходи ))

Date: 2016-01-09 20:54 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
конечно, прекрасно понимаю, так это и не для них написано

Date: 2016-01-10 04:51 (UTC)
From: [identity profile] wrlfck.livejournal.com
Ухаха :D

Date: 2016-01-09 22:07 (UTC)
From: [identity profile] ambidekstrhuev.livejournal.com
Вся эта кельнская история напоминает старый анекдот

Однажды, в бытность свою первым секретарем ЦК компартии Грузии, Шеварднадзе
посетил один из отдаленных районов. Приехав в райцентр, он начал отчитывать
местное начальство:
- Почему у вас такие плохие дороги? Колдоебина на колдоебине! Референт в ужасе
(тут журналисты) шепотом подсказывает:
- Эдуард Амвросиевич, там ВЫБОИНЫ! Шеварднадзе, услышав, тут же реагирует:
- Да, вот тут мне товарищи подсказывают, там у вас еще кого-то выебали!

Date: 2016-01-09 22:43 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Левые сливают Германию?

Date: 2016-01-10 09:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
всегда только этим и занимались

Date: 2016-01-10 16:02 (UTC)
From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com
Левые сольют все, что им дадут.

Date: 2016-01-10 16:04 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Это понятно. А жить они где потом собираются?

Date: 2016-01-10 16:43 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
видимо, в гаремах в качестве... ну, ты поняла

Date: 2016-01-10 17:10 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Так пускай валят к своим друзьям падластинцам. Чудеса востока ждут тупых белых гяуров.

Date: 2016-01-10 17:25 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
а как же они будут нам гадить тогда?! это им не подходит

Date: 2016-01-10 17:38 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Да, вы правы - гадить людям это главное предназначение левых идиотов.
Ваш прогноз - будет ещё хуже или..?

Date: 2016-01-10 17:41 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
да вот не знаю - такое ощущение, что настроение поменялось резко после Кёльна
но посмотрим

Date: 2016-01-10 22:49 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Хочется надеяться. Но, как-то слабо верю в наличие мозгов и совести у левых.

Date: 2016-01-10 17:24 (UTC)
From: [identity profile] 1n5ecto1d.livejournal.com
А где собираются жить вирусы/бактерии, после того, как убьют носителя?

Date: 2016-01-10 17:25 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ну, разума у них примерно столько же, да

Date: 2016-01-10 17:39 (UTC)
From: [identity profile] lidka4t.livejournal.com
Это проблемы бактерий.

Date: 2016-01-10 04:02 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Давайте вместе позовём Снегурочку Равиля.

Date: 2016-01-10 09:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
я боюсь, с ним что-то случилось
очень давно его не видно

Date: 2016-01-10 11:07 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Тебя, можно подумать, только и видно.
В ФБ переехал Равиль, там провопедует.
И хуй с ним.
А что ты только там и трёсси, а сюда заглядываешь как благотворитель в приют к сиротам - так это карморазрушительно, майн фройнд.

Date: 2016-01-10 11:42 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
я уже объяснял - я роман пишу, мне некогда :)
ЖЖ как начнёшь листать, так не оторвёшься, вот это карморазрушительно :)

Date: 2016-01-10 12:14 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
нет бы блядь в соавторы позвать. только о себе думаете, о славе мимолётной, которая яркая заплата на ветхом рубище. а какой соавтор пропадает, нет, какой сука соавтор пропадает...

Date: 2016-01-10 13:03 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
тебе конь-цепция не глянется, боюсь :(
хотя, кто знает заранее...
я подумаю

Date: 2016-01-10 13:25 (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Мне по хер на коня с цепцией, я готов топтать свою песню по горлу - мне бы из творческого ступора выйтить, ну и тиккун олам опять же не отменяли пока. А твои сочинения, хоть с таким конём, хоть с сяким - всё же, не поотрицаешь, скорее тиккуноламны, чем не.

Date: 2016-01-10 14:22 (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
ну, спасибище :)
в период очередной паузы напишу тебе подробно, что к чему, сам решишь, что дальше делать
через недельку где-то

Date: 2016-01-15 19:58 (UTC)
From: [identity profile] gresnikskitalec.livejournal.com
Всо это совершенно верно. Был у меня знакомый палестинский араб (единственный "нормальный" за всю мою жызнь, хотя и за это не ручаюсь - шут знает что у него там в башке), с которым можно было нормально разговаривать. После долгих дискуссий он согласился с идеей, что общность (нация, диаспора и т.д.) ответствена за деяния своих представителей и что люди которые подозревают в нём терориста в целом правы. Eсли арабы это понимали, может быть у ниx не было бы бардака, исламизма и миллионы мигрантов.

Профиль

gabblgob: (Default)
Вадим Давыдов

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Популярные метки

Создано

Развернуть метки

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 12:51
Powered by Dreamwidth Studios